От (v.)Krebs
К Паршев
Дата 03.05.2006 10:14:24
Рубрики Локальные конфликты;

не разумею

Si vis pacem, para bellum
>>Не мореходности, а дальности плавания.
ограниченная дальность плавания "лечится" дозаправкой :)
а вот чтобы в точку дозаправки дойти и не перевернуться на волне и нужна мореходность :)


== Решил жить счастливо. Удалось. == :)

От bencun
К (v.)Krebs (03.05.2006 10:14:24)
Дата 03.05.2006 12:56:52

Re: не разумею

Доброго времени суток
>Si vis pacem, para bellum
>>>Не мореходности, а дальности плавания.
>ограниченная дальность плавания "лечится" дозаправкой :)

Но не лечится ограниченный моторесурс ГДГД. Кстати, автономность 5 суток у 205-х не по топливу - по воде и продовольствию. Формулярная дальность плавания 2000 миль на 14 узлах т(800 на 30). При порционной работе ГД - можно было и дальше. А вот стехническим состоянием - были проблемы.

>а вот чтобы в точку дозаправки дойти и не перевернуться на волне и нужна мореходность :)

Реальная мореходность 205 проекта больше заявленной. Они успешно работали в Тихом океане при 6 - 7 баллах.

С уважением.

От Паршев
К bencun (03.05.2006 12:56:52)
Дата 03.05.2006 13:10:47

Re: не разумею

Кстати, автономность 5 суток у 205-х не по топливу - по воде и продовольствию.

Жуткая проблема для похода на пятьсот миль.

>Реальная мореходность 205 проекта больше заявленной. Они успешно работали в Тихом океане при 6 - 7 баллах.

Валяло их на 90 градусов, даже на Средиземном.

>С уважением.

От bencun
К Паршев (03.05.2006 13:10:47)
Дата 03.05.2006 13:46:38

Re: не разумею

Доброго времени суток
>Кстати, автономность 5 суток у 205-х не по топливу - по воде и продовольствию.
>Жуткая проблема для похода на пятьсот миль.

Не знаю. Из Владимостока в П-Камчатский первые катера приходили своим ходом, позднее - на буксире.

>>Реальная мореходность 205 проекта больше заявленной. Они успешно работали в Тихом океане при 6 - 7 баллах.
>Валяло их на 90 градусов, даже на Средиземном.

При определенных навыках кораблевождения - верю. Только с дуру-то можно и Кузнецов на борт положить. Кстати, угол заката если не ошибаюсь у 205 был около 80 грд.

С уважением.

От Паршев
К bencun (03.05.2006 13:46:38)
Дата 03.05.2006 14:42:35

Re: не разумею

>Не знаю. Из Владимостока в П-Камчатский первые катера приходили своим ходом, позднее - на буксире.
Ну не из-за продовольствия же.

>При определенных навыках кораблевождения - верю. Только с дуру-то можно и Кузнецов на борт положить. Кстати, угол заката если не ошибаюсь у 205 был около 80 грд.

Больше. Чуть не более 90.

>С уважением.

От bencun
К Паршев (03.05.2006 14:42:35)
Дата 04.05.2006 04:31:25

Re: не разумею

Доброго времени суток
>>Не знаю. Из Владимостока в П-Камчатский первые катера приходили своим ходом, позднее - на буксире.
>Ну не из-за продовольствия же.

Ну и тем более не из-за топлива. Я же сразу сказал - из-за моторесурса главных.

>>При определенных навыках кораблевождения - верю. Только с дуру-то можно и Кузнецов на борт положить. Кстати, угол заката если не ошибаюсь у 205 был около 80 грд.
>Больше. Чуть не более 90.

Я помню из тактического формуляра, а вы ? :-))

С уважением.