От Кирилл Шишкин
К All
Дата 01.05.2006 18:19:57
Рубрики WWII; Военные игры;

Для тех кто любит заниматься боевыми расписаниями и компьтерными играми...

Нужна помощь в очень интересном деле...
В настоящий момент в разгаре работа по выпуску новой версии игры SoE
подробно первую версию игры см.:
http://www.igorlab.com http://www.igorlab.com/soe.htm
сейчас идет работа по созданию многочисленных сценариев и видимо нужна помощь так как, хотя это и очень интересно, но объемы работ довольно большие...
Посему любая помощь будет воспринята с радостью. Очень хочется найти людей которые интересуются вопросами боевых расписаний и штатов различных армий (причем не обязательно любить компьютерные игры - я например в них не играю), так как составление сценариев - это перенос реальных данных в формат игры. Уровень исторической достоверности в игре максимально высок, что и интересно (для истинных любителей военной истории). Как показал опыт работа над сценариями позволяет узнать очень много нового и систематизировать те знания которые уже есть...
Принимаются все желающие независимо от национальности, вероисповедания и места жительства - главное желание...
на вопросы с удовльствием отвечу...

С уважением
Кирилл Шишкин

От Justas
К Кирилл Шишкин (01.05.2006 18:19:57)
Дата 04.05.2006 17:54:01

Не дороговата ли Ваша игра? 30 USD все таки... (-)


От Кирилл Шишкин
К Justas (04.05.2006 17:54:01)
Дата 04.05.2006 19:27:25

ну для граждан РФ

как я помню она для граждан России стоит 200 руб.
ее все равно в России не покупают - предпочитают воровать... кто-то умудрился стянуть даже мой личный пароль непонятно как

От Ktulu
К Justas (04.05.2006 17:54:01)
Дата 04.05.2006 18:42:25

Нормально. Рынок у такой игры маленький, надо окупать производство

Кроме того, дороговато - понятие относительное. Относительно пиратского диска
за 2 уя, действительно, дорого.
Вон BattleFront.com - вообще 5 человек держат, а тиражи не слишком высоки, несмотря
даже на такие хиты как CMBB. Strategic Command 2 у них 45 уёв стоит.

--
Алексей

От Кирилл Шишкин
К Ktulu (04.05.2006 18:42:25)
Дата 04.05.2006 19:33:04

да мы не корысти ради...

я так для удовольствия...
очень полезно делать что-то с практическим выходом...
и вообще - одно дело просто так изучать военную историю, а другое дело когда есть цель что-то сделать - гораздо эффективнее полчение знаний происходит

От ЖУР
К Кирилл Шишкин (01.05.2006 18:19:57)
Дата 04.05.2006 11:57:57

Можно вопрос?

Мне очень интересно как обсчитывается результат б/д. Хотя бы в общих чертазх. В WIR вроде были фазы артобстрел/огонь пто/ближний бой. А как у Вас дело обстоит (если это конечно не коммерческая тайна)?

ЖУР

От Кирилл Шишкин
К ЖУР (04.05.2006 11:57:57)
Дата 04.05.2006 12:08:20

Re: Можно вопрос?


>Мне очень интересно как обсчитывается результат б/д. Хотя бы в общих чертазх. В WIR вроде были фазы артобстрел/огонь пто/ближний бой. А как у Вас дело обстоит (если это конечно не коммерческая тайна)?

>ЖУР

это Игорь ответит когда появиться (если не сочтет коммерческой тайной)... сразу можно увидеть что у нас дивизия это не некая софт-.. и хард-атаки а набор штатного вооружения которое меняется в процессе боя... то есть может уменьшится кол-во танков, а артиллерия остаться - т.е. создается множетсво возможных вариантов

От bdfy
К Кирилл Шишкин (01.05.2006 18:19:57)
Дата 02.05.2006 23:02:29

По поводу визуализации

Мое имхо:
Оговорюсь, что я не поклонник я варгеймов да и из стратежек кроме старого Противостояния 3 мало что уважаю, но как по мне, то модельки людей, танков , самолетов изображающих дивизии смотряться достаточно убого. Оно конечно еще с Цивилизации так повелось, но в данном случае имхо было бы интересней и красивей, если бы дивизии/армии отображались реальными тактическими значками. Оно так и смотреть удобней и двигать и тд и тп. За эффектами погоня ведь все равно в данном случае бесполезна ;) А так можно было бы себя за реальной картой почувствовать. Кому нужна красота и на тему ВОВ - то же Противостояние как стратежку + мод к Флешпойнту
http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/ как тактический шутер могу посоветовать.

От Игорь Кулаков
К bdfy (02.05.2006 23:02:29)
Дата 02.05.2006 23:19:05

Re: По поводу...

>Мое имхо:
>Оговорюсь, что я не поклонник я варгеймов да и из стратежек кроме старого Противостояния 3 мало что уважаю, но как по мне, то модельки людей, танков , самолетов изображающих дивизии смотряться достаточно убого. Оно конечно еще с Цивилизации так повелось, но в данном случае имхо было бы интересней и красивей,

ну вот сравните с картинкой из только что вышедшей
Strategic Command 2?
http://www.battlefront.com/products/sc2/
которую упомянул уважаемый Ktulu, и увидите, что разницы особой нет. И читайте мой ответ ему.


От bdfy
К Игорь Кулаков (02.05.2006 23:19:05)
Дата 02.05.2006 23:47:34

Дык принцип все тот же. Не нравиться мне так.

>ну вот сравните с картинкой из только что вышедшей
>Strategic Command 2?
>
http://www.battlefront.com/products/sc2/
>которую упомянул уважаемый Ktulu, и увидите, что разницы особой нет. И читайте мой ответ ему.

Я ж говорю совсем не нравиться мне подобного рода картинка. Почему обязательно надо рисовать танчик на месте танковой дивизии ? А значок соответсвующий никак нельзя на карте поставить ? Если делаете реальную карту, состав армий - почему не сделать реальный вид боевой карты ?

От Кирилл Шишкин
К bdfy (02.05.2006 23:47:34)
Дата 02.05.2006 23:57:21

Re: Дык принцип...


>>ну вот сравните с картинкой из только что вышедшей
>>Strategic Command 2?
>>
http://www.battlefront.com/products/sc2/
>>которую упомянул уважаемый Ktulu, и увидите, что разницы особой нет. И читайте мой ответ ему.
>
>Я ж говорю совсем не нравиться мне подобного рода картинка. Почему обязательно надо рисовать танчик на месте танковой дивизии ? А значок соответсвующий никак нельзя на карте поставить ? Если делаете реальную карту, состав армий - почему не сделать реальный вид боевой карты ?

дык надо и о народе думать - не все ж такие как вы... я бы тоже значками ограничился, тем более что все оружие отдельно и так нарисовано, но даже на здешнем примере видно - как народ хочет картинок

От bdfy
К Кирилл Шишкин (02.05.2006 23:57:21)
Дата 03.05.2006 00:10:20

У игры судя по всему специфическая аудитория ;)

Те кто таки очень хочет картинок в варгеймы не играет. У данной игры достаточно ведь продивинутая аудитория (иначе для кого эти точные штаты и пр. заморочки ?), которых схемы вполне устороят я думаю. Более того мне почему то кажется что с реальными тактическими значками картинка будет посимпатичнее чем с нынешней буффонадой в картинках.

От Кирилл Шишкин
К bdfy (03.05.2006 00:10:20)
Дата 03.05.2006 11:17:13

Re: У игры...

ну как показал опыт - все-таки хотят графику получше...
хотя я вашу точку зрения поддерживаю (повторюсь)

От Чобиток Василий
К Кирилл Шишкин (03.05.2006 11:17:13)
Дата 03.05.2006 16:18:49

Re: У игры...

Привет!
>ну как показал опыт - все-таки хотят графику получше...
>хотя я вашу точку зрения поддерживаю (повторюсь)

А почему бы тогда не добавить отдельный визуальный режим со значками?

Сами значки, по сравнению с другим, нарисовать элементарно. Подключить их как альтернативный режим показа тоже не большая проблема проектирования (как вариант, можно попробовать шаблон проектирования Factory).

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Павел Войлов (Т-28А)
К Чобиток Василий (03.05.2006 16:18:49)
Дата 04.05.2006 17:33:09

Пройденный этап :)

Приветствую,

>А почему бы тогда не добавить отдельный визуальный режим со значками?

Есть такая игра The Operational Art of War, в которой два режима: а) играть с тактическими значками на планарке, и б) вот приблизительно как ув. К.Шишкин и И.Кулаков представили на скриншотах, с картинками в изометрии. И вот этим вторым самолетно-танчиковым режимом на моей памяти никто никогда не пользовался :)

С уважением, Павел

От Игорь Кулаков
К Чобиток Василий (03.05.2006 16:18:49)
Дата 03.05.2006 18:24:45

Re: У игры...

>Сами значки, по сравнению с другим, нарисовать элементарно. Подключить их как альтернативный режим показа тоже не большая проблема проектирования (как

да, можно, элементарно. Вопрос только насколько это нужно? Из фидбека, скопившегося у меня за почти 4 года, прошедших с момента выхода soe1, и состоящего из нескольких сотен писем буржуйских юзеров, только один (!) за это время попросил, даже не заменить, а сделать возможность добавить включать вместо картинок юнитов - тактические значки :-)

От Максим Гераськин
К Игорь Кулаков (03.05.2006 18:24:45)
Дата 04.05.2006 11:57:45

Re: У игры...

>Из фидбека, скопившегося у меня за почти 4 года, прошедших с момента выхода soe1, и состоящего из нескольких сотен писем буржуйских юзеров, только один (!) за это время попросил, даже не заменить, а сделать возможность добавить включать вместо картинок юнитов - тактические значки :-)

Дык надо самим формировать спрос, а не ждать, пока пользователь чего-то захочет :)

"Впервые ! Возможность использовать в игре реальные обозначения даст Вам почувствовать себя реальным оператором генерального штаба !"

От bdfy
К Игорь Кулаков (03.05.2006 18:24:45)
Дата 03.05.2006 20:51:45

Дык то ж буржуи ;)


>>Сами значки, по сравнению с другим, нарисовать элементарно. Подключить их как альтернативный режим показа тоже не большая проблема проектирования (как
>
>да, можно, элементарно. Вопрос только насколько это нужно? Из фидбека, скопившегося у меня за почти 4 года, прошедших с момента выхода soe1, и состоящего из нескольких сотен писем буржуйских юзеров, только один (!) за это время попросил, даже не заменить, а сделать возможность добавить включать вместо картинок юнитов - тактические значки :-)

Дык то ж буржуи ;) Я бы все таки советовал вам подумать , тем более что все кто пока в этой ветке отпостился в принципе за. Если делаете "хардкорный" варгейм - будьте последовательны. Сделайте карте реальный вид :D
>тактические значки на карте не всегда легко отличить
Я не пойму тогда, а как и зачем выбирались тактические значки, если по ним сложно карту читать ?
+к значкам уж тогда имхо лучше прелеплять уж совсем маленькие изображеньицы танчика/пушки схематические для более простого опознания.

От Кирилл Шишкин
К Чобиток Василий (03.05.2006 16:18:49)
Дата 03.05.2006 16:47:03

Re: У игры...


>Привет!
>>ну как показал опыт - все-таки хотят графику получше...
>>хотя я вашу точку зрения поддерживаю (повторюсь)
>
>А почему бы тогда не добавить отдельный визуальный режим со значками?

>Сами значки, по сравнению с другим, нарисовать элементарно. Подключить их как альтернативный режим показа тоже не большая проблема проектирования (как вариант, можно попробовать шаблон проектирования Factory).

воообще все таки идеальный на мой взгляд вариант это упомянутый PanzerGeneral - тактические значки на карте не всегда легко отличить, а вот сразу понять что за юнит (танки, пехота, артиллерия) можно как раз по условным значкам a-la PG1... на самом деле вопрос обсуждения графики несколько не актуален - ибо как я понимаю у нас все уже сделано в этом направлении и сейчас уже идет работа по конкретным сценариям...
даже списки вооружения уже не хочется править, хотя если выясниться что мы что-то важное забыли - придется добавлять, так же и со списком соединений - он уде готов почти для всех участвующих стран...
посему - все эти предложения конечно интересны, но не вовремя...
сейчас наступил момент подготовки конкретных сценариев


От Генри Путль
К Кирилл Шишкин (03.05.2006 16:47:03)
Дата 04.05.2006 14:14:01

Re: Ну военные потому строем и ходят

И Вам не болеть!

>>Привет!
>>>ну как показал опыт - все-таки хотят графику получше...
>>>хотя я вашу точку зрения поддерживаю (повторюсь)
>>
>>А почему бы тогда не добавить отдельный визуальный режим со значками?
>
>>Сами значки, по сравнению с другим, нарисовать элементарно. Подключить их как альтернативный режим показа тоже не большая проблема проектирования (как вариант, можно попробовать шаблон проектирования Factory).
>
> - тактические значки на карте не всегда легко отличить,

Что тактические значки всегда легко отличить друг от друга и подготовленный человек всё по ним понимает.

Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия

От Ktulu
К Кирилл Шишкин (01.05.2006 18:19:57)
Дата 02.05.2006 20:55:15

Каковы преимущества этой игры перед недавно вышедшей

Strategic Command 2?
http://www.battlefront.com/products/sc2/

--
Алексей

От Игорь Кулаков
К Ktulu (02.05.2006 20:55:15)
Дата 02.05.2006 23:11:40

Re: Каковы преимущества...

>Strategic Command 2?
>
http://www.battlefront.com/products/sc2/

я играл в первую SC, посмотрев на скрины SC2, и почитав описание (из чего сделал вывод, что между SC и SC2 принцип. разницы нет), могу уверенно сказать: намного более детализированная, точные и реальная картина войны в нашей игре. Юниты, в SC, и, похоже, в SC2, - это некие условные танки и т.д. , пускай даже со своим набором хар-к. Т.е. та же система, то и 5-звездочной серии от SSI (Panzer, Allied, Pacific General'ы)... У нас же реальные дивизии, бригады появились еще в SOE1. Т.е. у нас, например,глянув на Брест и окрестности, мы обнаружим там 42 сд, 22 тд и т.д. с реальным составом. Разница, надеюсь, понятна?. Чтобы кратко, но ясно сказать :-)
смотрите пока SOE1, а разрабатываемая SOE2, будет лучше по всем статьям :-)

От Генри Путль
К Игорь Кулаков (02.05.2006 23:11:40)
Дата 04.05.2006 11:44:26

Re: War in Russia

И Вам не болеть!
>>Strategic Command 2?
>>
http://www.battlefront.com/products/sc2/
>
>Т.е. у нас, например,глянув на Брест и окрестности, мы обнаружим там 42 сд, 22 тд и т.д. с реальным составом. Разница, надеюсь, понятна?. Чтобы кратко, но ясно сказать :-)

меня впечатлила больше. А War in the Pacific - тем более. Они, по крайней мере, не пытаются понравиться графикой, а предлагают серьёзное моделирование боевых действий.

Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия

От ЖУР
К Генри Путль (04.05.2006 11:44:26)
Дата 04.05.2006 11:53:55

Кстати точно. Вот образец для подражания на страт.уровне. А на тактическом

(оперативном) зело хороша Korsun Poket.


ЖУР

От Кирилл Шишкин
К ЖУР (04.05.2006 11:53:55)
Дата 04.05.2006 13:26:34

Re: Кстати точно....


>(оперативном) зело хороша Korsun Poket.


>ЖУР

даже специально посмотрел
опять повторюсь - мы делали несколько иной уровень - у нас задача моделировать не одну операцию, а войну, а этого пока никто не делает

От Генри Путль
К Кирилл Шишкин (04.05.2006 13:26:34)
Дата 04.05.2006 14:06:13

Re: И опять повторю вам ©

И Вам не болеть!

>>(оперативном) зело хороша Korsun Poket.
>

>>ЖУР
>
>даже специально посмотрел
>опять повторюсь - мы делали несколько иной уровень - у нас задача моделировать не одну операцию, а войну, а этого пока никто не делает

War in Russia, War in the Pacific, World in Flames (в разработке)

Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия

От Кирилл Шишкин
К Генри Путль (04.05.2006 14:06:13)
Дата 04.05.2006 14:13:24

Re: И опять...


>И Вам не болеть!

>>>(оперативном) зело хороша Korsun Poket.
>>
>
>>>ЖУР
>>
>>даже специально посмотрел
>>опять повторюсь - мы делали несколько иной уровень - у нас задача моделировать не одну операцию, а войну, а этого пока никто не делает
>
>War in Russia, War in the Pacific, World in Flames (в разработке)

>Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия

может что не там смотрел... там разве есть вооруженные силы сразу всех стран мира и возможность вести сразу компанию в СССР, Северной Африке и на Тихом океане
мне обещали ее скинуть - вечером запущу - посмотрю
вы меня заинтриговали

От Генри Путль
К Кирилл Шишкин (04.05.2006 14:13:24)
Дата 04.05.2006 14:17:07

Re: И опять...

И Вам не болеть!

>>И Вам не болеть!
>
>>>>(оперативном) зело хороша Korsun Poket.
>>>
>>
>>>>ЖУР
>>>
>>>даже специально посмотрел
>>>опять повторюсь - мы делали несколько иной уровень - у нас задача моделировать не одну операцию, а войну, а этого пока никто не делает
>>
>>War in Russia, War in the Pacific, World in Flames (в разработке)
>
>>Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия
>
>может что не там смотрел... там разве есть вооруженные силы сразу всех стран мира и возможность вести сразу компанию в СССР, Северной Африке и на Тихом океане
>мне обещали ее скинуть - вечером запущу - посмотрю
>вы меня заинтриговали

Первые две - отдельные театры со своей спецификой. Т.е. СССР и Тихий океан/Китай/Индокитай. Вторая - ЕМНИП, именно глобальная, скрупулёзно перенесённая с настольной. Ну и упоминавшийся world at war, хотя он лично мне не показался.

Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия

От Кирилл Шишкин
К Генри Путль (04.05.2006 14:17:07)
Дата 04.05.2006 14:27:09

Re: И опять...

>Первые две - отдельные театры со своей спецификой. Т.е. СССР и Тихий океан/Китай/Индокитай. Вторая - ЕМНИП, именно глобальная, скрупулёзно перенесённая с настольной. Ну и упоминавшийся world at war, хотя он лично мне не показался.

ладно посмотрим
в любом случае - я не думаю что мы кого-то повторяем

От doctor64
К ЖУР (04.05.2006 11:53:55)
Дата 04.05.2006 13:13:33

Korsun Pocket как раз на движке от SteelPanter, если не путаю (-)


От ЖУР
К doctor64 (04.05.2006 13:13:33)
Дата 05.05.2006 11:53:24

Путаете. В SP нижний уровень -танк/отделение а в KP -полк. (-)


От Игорь Кулаков
К Кирилл Шишкин (01.05.2006 18:19:57)
Дата 01.05.2006 19:55:54

Re: Для тех

>подробно первую версию игры см.:
>
http://www.igorlab.com http://www.igorlab.com/soe.htm
>сейчас идет работа по созданию многочисленных

продолжая тему, поднятую моим товарищем,
выложил скриншот сегодняшнего состояния игры:

ориентировочный срок выхода soe2 - в конце 2006, это, конечно, самый оптимистический вариант :-)

От Пехота
К Игорь Кулаков (01.05.2006 19:55:54)
Дата 02.05.2006 02:19:23

А что с графикой?

Салам алейкум, аксакалы!

В смысле: почему такая убогая? Или по закону сохранения вместо графики там невероятный искуственный разум? :)

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Кирилл Шишкин
К Пехота (02.05.2006 02:19:23)
Дата 02.05.2006 23:44:16

и зачем вам так картинки понадобились?

я вообще не очень понимаю зачем нужна суперрафика в такой игре... на самом деле сделать чтобы по полю ездели танки и самолеты летали покачивая крыльями не так трудно на сегодняшний день - но это для других игр...
здесь речь идет о стратегии с большой буквы С... карта почти с пол земного шара... при этом удалось добится глубокой детализации - при необходимости можно самому формировать отдельный горнострелковый батальон на берегу Амура и размышлять какого типа горные орудия (из реально существовавших в то время) ему дать на вооружение... а можно воевать за коалицию в которой - ну сами прикиньте сколько соединений и отдельных частей было хотя бы у Гитлера (я уж молчу про англо-американо-советских и прочих с ними союзников)...
и в данном случае у Гитлера будет не непонятно по какому принципу (как в других играх) отобранные дивизии, а войска ПВО, береговая оборона и т.п. и т.д. не 300 юнитов/дивизий а полторы тысячи юнитов - причем это максимально соответсвует тому, что было в реалии...

так что тут уж чем проще графика - тем лучше... уж с позиции ВИФа мне так кажется

От Игорь Кулаков
К Пехота (02.05.2006 02:19:23)
Дата 02.05.2006 17:33:26

Re: А что...

>В смысле: почему такая убогая? Или по закону сохранения вместо графики там невероятный искуственный разум? :)

хм... убогая, говорите...
во-1, скриншотик, который был вам показан -jpg с большой степенью сжатия, и, соотв-но, потерей качества.
во-2, имхо, графика вполне пристойная, в самый раз для turn-based wargame,где основной упор делается на историческую достоверность, а не на шейдерные финтифлюшки, которыми завлекают казуалов попсовые RTS а-ля "крысы vs африканский корпус" и прочие
"блицкриги"... А казуалам наши реальные штаты, историческая достоверность и точный состав на конкретную дату начала сражения какого-нибудь schwere Panzer-Abteilungen сугубо по барабану, они все равно в варгейм играть не будут, особенно тогда, когда продумывание одного хода может пару часов занять. Душа экшна у них требует :-) Им шейдерную воду подавай и дырки чтобы разные каждый раз в броне танка были... И наоборот, те, кто играет в варгеймы (а это достаточно узкая аудитория), будет интересоваться совсем другими моментами.
в-3, наш проект делается 4 человеками, в "свободное от основной работы время", из которых 2 занимаются исключительно военно-исторической частью. И бюджет проекта не позволяет собрать 20 пальцатых моделлеров,
текстурщиков и т.д. Так чта... ежели способны выродить что-то покрасивее, особенно если это будет не очень дорого, то милости просим,а нет... ну... критику мы уважаем, особенно конструктивную и по делу :-)

От Пехота
К Игорь Кулаков (02.05.2006 17:33:26)
Дата 02.05.2006 19:22:11

Не хотел Вас обижать.

Салам алейкум, аксакалы!
>>В смысле: почему такая убогая? Или по закону сохранения вместо графики там невероятный искуственный разум? :)
>
>хм... убогая, говорите...
>во-1, скриншотик, который был вам показан -jpg с большой степенью сжатия, и, соотв-но, потерей качества.
>во-2, имхо, графика вполне пристойная, в самый раз для turn-based wargame,где основной упор делается на историческую достоверность, а не на шейдерные финтифлюшки, которыми завлекают казуалов попсовые RTS а-ля "крысы vs африканский корпус" и прочие

Как пример TBW можно привести Panzer General 3D Assault или Scorched Earth. Конечно, штатные расписания там не учитываются, но графика, как мне кажется, там лучше. К тому же этой игре чуть ли не 10 лет скоро.

>И наоборот, те, кто играет в варгеймы (а это достаточно узкая аудитория), будет интересоваться совсем другими моментами.

Надеюсь, что в Вашей игре эти моменты будут на высоте. :)

>в-3, наш проект делается 4 человеками, в "свободное от основной работы время", из которых 2 занимаются исключительно военно-исторической частью. И бюджет проекта не позволяет собрать 20 пальцатых моделлеров,
>текстурщиков и т.д. Так чта... ежели способны выродить что-то покрасивее, особенно если это будет не очень дорого, то милости просим,а нет... ну... критику мы уважаем, особенно конструктивную и по делу :-)

Очевидно бюджет - это главная причина. Критиковать я не собираюсь - поскольку на одном скриншоте конструктивную критику не построишь, а вот предложение сделаю. Поскольку бюджет у вас небольшой, то, как мне кажется, не будет серьезных убытков, если вы откроете играющей публике часть игры для модифицирования. Тот же самый PG пошел по такому пути. Я имею в виду: новые 3D-модели, карты и т. д. и т.п. Практика показывает, что игры, допускающие возможность модификации сторонними разработчиками живут дольше (и чаще :)).

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Кирилл Шишкин
К Пехота (02.05.2006 19:22:11)
Дата 03.05.2006 13:10:06

если кто хочет помочь например по артиллерии...

как уже сказал помощь принимается с удовольствием
вот например для знатоков артиллерии...
вот тут выложен перечень используемой в игре артиллерии...
был бы признателен если бы кто-нибудь посмотрел его на предмет - вдруг мы чего забыли...
кстати - даже этот перечень как мне кажеться дает представление о нашем подходе... точнее об уровне

От Кирилл Шишкин
К Кирилл Шишкин (03.05.2006 13:10:06)
Дата 03.05.2006 13:12:06

а ссылку то забыл...

"...есть такая болезнь - склероз, - грустно произнес кот..."
вот здесь перечень
http://talks.guns.ru/forummessage/42/133966.html

От doctor64
К Пехота (02.05.2006 19:22:11)
Дата 02.05.2006 20:55:33

Это Panzer General то нормальный варгейм? (-)


От Чобиток Василий
К doctor64 (02.05.2006 20:55:33)
Дата 03.05.2006 16:07:49

Не надо, отличная игра

Привет!

Во всяком случае основные принципы оперативного искуства в достаточном приближении демонстрирует.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От doctor64
К Чобиток Василий (03.05.2006 16:07:49)
Дата 03.05.2006 16:20:26

Re: Не надо,...

>Во всяком случае основные принципы оперативного искуства в достаточном приближении демонстрирует.
Gary Grigsby's World At War на голову выше. Там и логистика, и экономика отигрывается.

От Генри Путль
К doctor64 (03.05.2006 16:20:26)
Дата 04.05.2006 11:45:54

Re: Не надо,...

И Вам не болеть!
>>Во всяком случае основные принципы оперативного искуства в достаточном приближении демонстрирует.
>Gary Grigsby's World At War на голову выше. Там и логистика, и экономика отигрывается.

Вот только собственно военные действия у него... Мягко говоря не удались. Детский сад.

Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия

От doctor64
К Генри Путль (04.05.2006 11:45:54)
Дата 04.05.2006 13:12:34

Re: Не надо,...

>Вот только собственно военные действия у него... Мягко говоря не удались. Детский сад.
Не заметил особой разницы с той же War in Russia. Кроме графики


От Генри Путль
К doctor64 (04.05.2006 13:12:34)
Дата 04.05.2006 14:11:00

Re: Может это личное,

И Вам не болеть!
>>Вот только собственно военные действия у него... Мягко говоря не удались. Детский сад.
>Не заметил особой разницы с той же War in Russia. Кроме графики

Но как-то мне показались эти боевые экраны очень детскими и моделирование боевое - корявым.

Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия

От doctor64
К Генри Путль (04.05.2006 14:11:00)
Дата 04.05.2006 15:26:46

Re: Может это...

>>Не заметил особой разницы с той же War in Russia. Кроме графики
>
>Но как-то мне показались эти боевые экраны очень детскими и моделирование боевое - корявым.
Только потому что вместо условных значков - танчики и самолетики? ;)

От Генри Путль
К doctor64 (04.05.2006 15:26:46)
Дата 04.05.2006 15:32:21

Re: Да нет

И Вам не болеть!
>>>Не заметил особой разницы с той же War in Russia. Кроме графики
>>
>>Но как-то мне показались эти боевые экраны очень детскими и моделирование боевое - корявым.
>Только потому что вместо условных значков - танчики и самолетики? ;)

Что-то там меня другое покорёжило. Сейчас уже не помню, но память осталась не очень. Возможно надо поставить и освежить впечатления :)

Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия

От Кирилл Шишкин
К doctor64 (02.05.2006 20:55:33)
Дата 03.05.2006 11:15:18

Panzer General в чем-то лучше других

это одна из немногих игр где есть хоть какой-то масштаб...
а играть сценарий с громким названием "штурм Берлина" или "Курская битва" при это реально управляя взводом, ротой или в лучшем случае батальоном - не всем интересно - даже при супер-крутой графике и прочих эффектах

От doctor64
К Кирилл Шишкин (03.05.2006 11:15:18)
Дата 03.05.2006 14:40:20

Re: Panzer General...

>это одна из немногих игр где есть хоть какой-то масштаб...
Угу. И полное отсутствие логистики.
По прежнему лучшим варгеймом остается SteelPanters

От Кирилл Шишкин
К doctor64 (03.05.2006 14:40:20)
Дата 04.05.2006 11:29:23

мнение по поводу Panzer Campaigns....

мнение по поводу Panzer Campaigns....в сравненнии не то что с SoE а даже с PanzGeneral
я вскрыл их данные по ООВ и посмотрел... с точки зрения исторической достоверности - младшая группа детского сада - они бы хоть уточнили в чем разница между гаубицей и пушкой... такое ощущение что сценарий делали основываясь но чем-нибудь типа "Книга будущих командиров"... хотя та книга слишком хорошая для такого

От Кирилл Шишкин
К doctor64 (03.05.2006 14:40:20)
Дата 03.05.2006 14:53:19

Re: Panzer General...


>>это одна из немногих игр где есть хоть какой-то масштаб...
>Угу. И полное отсутствие логистики.
>По прежнему лучшим варгеймом остается SteelPanters

если мне не изменяте память SP - это совсем другой уровень... там кажется можно ЦЕЛОЙ бригадой управлять...
так это же разные вещи....
кто-то хочет стрелять из автомата, кто-то командовать ротой или батальоном... наша игра например для тех кто хочет почуствовать себя главнокомандующим... и первые PanzerGen были тоже для "генералов" а не для лейтенантов
так что сравнение не корректное
если вы хотите управлять бригадой - то вам конечно наша игра будет не интересна

От Михаил
К doctor64 (03.05.2006 14:40:20)
Дата 03.05.2006 14:47:35

Re: Panzer General...

>>это одна из немногих игр где есть хоть какой-то масштаб...
>Угу. И полное отсутствие логистики.

Ну как же. Время от времени приходилось тратить ход на то, чтобы пополнить запасы горючего и боеприпасов :)

От doctor64
К Михаил (03.05.2006 14:47:35)
Дата 03.05.2006 14:52:24

Re: Panzer General...

>>>это одна из немногих игр где есть хоть какой-то масштаб...
>>Угу. И полное отсутствие логистики.
>
>Ну как же. Время от времени приходилось тратить ход на то, чтобы пополнить запасы горючего и боеприпасов :)
Вы действительно считаете это логистикой?
А возможность апгрейда техники в любом свежеотбитом у врага городе?

От И. Кошкин
К doctor64 (03.05.2006 14:52:24)
Дата 03.05.2006 18:39:39

Не хочешь апгрэйда - играй в ПГ2 (-)


От Кирилл Шишкин
К doctor64 (03.05.2006 14:52:24)
Дата 03.05.2006 14:56:00

ну вы вообще вспомнили

играм то уже лет сколько...
Panzer General - это бог знате сколько лет прошло, и недостатков в ней было море и консультанты по истории со знаниями средней школы...
но по "стратегическому уровню" я выше не знаю... ну разве что "День Победы" - но у того недостатков еще больше

От Кирилл Шишкин
К Пехота (02.05.2006 19:22:11)
Дата 02.05.2006 20:37:00

а мы и не обижаемся...

>Очевидно бюджет - это главная причина. Критиковать я не собираюсь - поскольку на одном скриншоте конструктивную критику не построишь, а вот предложение сделаю. Поскольку бюджет у вас небольшой, то, как мне кажется, не будет серьезных убытков, если вы откроете играющей публике часть игры для модифицирования. Тот же самый PG пошел по такому пути. Я имею в виду: новые 3D-модели, карты и т. д. и т.п. Практика показывает, что игры, допускающие возможность модификации сторонними разработчиками живут дольше (и чаще :)).

есть вещи которые деньгами не измеришь и не купишь (а так же не пропьешь)
а по поводу помощи - так я про это и начал... у Игоря свои проблемы - програмные, а у меня свои - причем они как раз не настолько игровые... сколь военно-исторические...
ибо для того чтобы в нашей игре сделать самый простенький сценарий - нужно собрать огромное количество информации, а уж "большой" сценарий по объему работы точно тянет на дисссертицию...
вообщем дело интересное и не только для любителей варгеймов, так как создавать сценарий на порядок интереснее чем в него потом играть (как в любом творческом процессе - кино тоже снимать интереснее чем смотреть)

посему если кто сможет помочь в плане програмного обеспечения - с удовольствием
кто захочет помочь с разработкой сценариев - вообще непочатый край работы... так сказать приложить знания на практике...
поверьте моему опыту многодясятилетнему - одно дело просто так изучать вопрос - а другое для какого-нибудь практического приложения. Результаты отличаются

От Игорь Кулаков
К Пехота (02.05.2006 19:22:11)
Дата 02.05.2006 20:34:51

Re: Не хотел...

>Как пример TBW можно привести Panzer General 3D Assault или Scorched Earth. Конечно, штатные расписания там не учитываются, но графика, как мне кажется, там лучше. К тому же этой игре чуть ли не 10 лет скоро.

А играть в них - не интересно, с точки зрения стратегии. Если PG1 оперировал в некоторых сценариях фронтовым масштабом, PG2 - ну... группой армий, то про PG3 SE я помолчу...

>Надеюсь, что в Вашей игре эти моменты будут на высоте. :)

Мы тоже, на это надеемся :-)
А общеидеологические моменты, масштаб и т.д. можете посмотреть в первой игре (SOE 1.0 вышла в сент 2002, текущая версия 1.5, скорее всего последняя, т.к сейчас мы занимаемся только SOE2)


>Очевидно бюджет - это главная причина. Критиковать я не собираюсь - поскольку на одном скриншоте конструктивную критику не построишь, а вот предложение сделаю. Поскольку бюджет у вас небольшой, то, как мне кажется, не будет серьезных убытков, если вы откроете играющей публике часть игры для модифицирования. Тот же самый PG пошел по такому пути. Я имею в виду: новые 3D-модели, карты и т. д. и т.п. Практика показывает, что игры, допускающие возможность модификации сторонними разработчиками живут дольше (и чаще :)).


SoE2 содержит полноценный редактор сценариев, в котором мы сами их создаем.

От Пехота
К Игорь Кулаков (02.05.2006 20:34:51)
Дата 02.05.2006 21:17:51

Сценарии это, конечно, хорошо.

Салам алейкум, аксакалы!

>SoE2 содержит полноценный редактор сценариев, в котором мы сами их создаем.

Нужна еще какая-нибудь изюминка. Например в "Ил-2. Забытые сражения" Можно создавать сценарии, кампании, схемы окраски самолетов, а в новой игре - "Битва за Британию" еще и свои самолеты можно будет вставлять.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Кирилл Шишкин
К Пехота (02.05.2006 21:17:51)
Дата 02.05.2006 23:53:51

Re: Сценарии это,...

>Нужна еще какая-нибудь изюминка.


там и без изюминок работы хватит - вы попробуйте поуправлять РККА в июне 1941 года - прикиньте сколько в ней должно быть юнитов
мне даже и не сообразить сразу - там расписание в предварительном виде на 24 листах еле уместилось...
вот и прикиньте - когда у вас реально больше 20000 танков, больше 20000 самолетов, 100000 орудий и минометов в личном пользовании... 400 дивизий и бригад, отдельные батальоны и полки, артиллерия РГК, авиация, войска ПВО, еще и флот с кораблями, подлодками, авиацией и всей береговой артиллерией... пока освоите мы еще пожалуй изюминку придумаем

От Аркан
К Кирилл Шишкин (02.05.2006 23:53:51)
Дата 03.05.2006 14:42:00

А как такой армадой управлять? Каждую двигать заму..чаешься

>вот и прикиньте - когда у вас реально больше 20000 танков, больше 20000 самолетов, 100000 орудий и минометов в личном пользовании... 400 дивизий и бригад, отдельные батальоны и полки, артиллерия РГК, авиация, войска ПВО, еще и флот с кораблями, подлодками, авиацией и всей береговой артиллерией... пока освоите мы еще пожалуй изюминку придумаем


Можно часть соединений AI отдавать? По поводу графики я бы поработал, а то очень уж напомнило убогую испанскую поделку "Крепость Европа: Вторжение в Нормандию". Можно сделать как HPS, так графа юез выкрутасов, но все более менее симпотично.

От Кирилл Шишкин
К Аркан (03.05.2006 14:42:00)
Дата 03.05.2006 14:49:37

Re: А как...

а для этого AI и существует


>Можно часть соединений AI отдавать? По поводу графики я бы поработал, а то очень уж напомнило убогую испанскую поделку "Крепость Европа: Вторжение в Нормандию". Можно сделать как HPS, так графа юез выкрутасов, но все более менее симпотично.

ну поработайте ))

От Аркан
К Кирилл Шишкин (03.05.2006 14:49:37)
Дата 03.05.2006 16:44:35

Re: А как...

>>Можно часть соединений AI отдавать? По поводу графики я бы поработал, а то очень уж напомнило убогую испанскую поделку "Крепость Европа: Вторжение в Нормандию". Можно сделать как HPS, так графа юез выкрутасов, но все более менее симпотично.
>
>ну поработайте ))

мне то зачем? А не разраб. Посмотрите сюда:
http://www.hpssims.com/Pages/products/PZC/PZC_Stalingrad/stalingrad.htm

Вполне сьедобная графика и без наваротов.
А лучше посмотрите War Plan Orange Dreadnoughts in the Pacific 1922-1930, графика вполне

От Кирилл Шишкин
К Аркан (03.05.2006 16:44:35)
Дата 03.05.2006 17:05:53

Re: А как...

Посмотрите сюда:
>
http://www.hpssims.com/Pages/products/PZC/PZC_Stalingrad/stalingrad.htm

>Вполне сьедобная графика и без наваротов.


дело вкуса.. мне не нравиться...
кстати вопрос как знатоку - эту игрушку можно откуда-нибудь скачать в инете - а то покупать, она того не стоит - а вот кое-что бы я там глянул наверное

От Аркан
К Кирилл Шишкин (03.05.2006 17:05:53)
Дата 03.05.2006 18:18:57

Re: А как...


>>Вполне сьедобная графика и без наваротов.
>

>дело вкуса.. мне не нравиться...

Нравится это одно,а вот когда силишься понять что происходит в пиксельном море совсем другое. я вашу игрушку не щупал, вполне возможно там все будет понятно, но вот скриншоты пугают, уж извините.

>кстати вопрос как знатоку - эту игрушку можно откуда-нибудь скачать в инете - а то покупать, она того не стоит - а вот кое-что бы я там глянул наверное

см. личку

От Игорь Кулаков
К Пехота (02.05.2006 21:17:51)
Дата 02.05.2006 22:59:29

Re: Сценарии это,...

>Нужна еще какая-нибудь изюминка. Например в "Ил-2. Забытые сражения" Можно создавать сценарии, кампании, схемы окраски самолетов, а в новой игре - "Битва за Британию" еще и свои самолеты можно будет вставлять.

ну какая окраска самолетов в стратегии, в которой оперируют дивизиями, бригадами, экономическим потенциалом, приказами по производству техники? :-)

Главная фишка - сверхдетализированность базы данных игры. И, возможность использовать эту базу при создании сценариев настолько глубоко, насколько нужно.
БД игры (SOE2) содержит свыше 2000 штатов соединений 38 стран и св. 2500 видов техники.Рассказывать сейчас долго, у меня есть планы в ближайшее время сделать на русскую версию своего сайта (сейчас только english), на которой будет и постоянно пополняемая информация о ходе разработки SoE2 и прочие материалы.

От Пехота
К Игорь Кулаков (02.05.2006 22:59:29)
Дата 02.05.2006 23:19:55

Re: Сценарии это,...

Салам алейкум, аксакалы!
>>Нужна еще какая-нибудь изюминка. Например в "Ил-2. Забытые сражения" Можно создавать сценарии, кампании, схемы окраски самолетов, а в новой игре - "Битва за Британию" еще и свои самолеты можно будет вставлять.
>
>ну какая окраска самолетов в стратегии, в которой оперируют дивизиями, бригадами, экономическим потенциалом, приказами по производству техники? :-)

Это был только пример. С Вашей игрой я не знаком, поэтому сослался на знакомую мне игру, разумеется, имеющую отличия. Я понимаю, что в жестких рамках историчности трудно фантазировать, но полагаю, что определенное пространство все же есть.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.