От
|
Чобиток Василий
|
К
|
Cat
|
Дата
|
07.06.2001 14:19:02
|
Рубрики
|
Танки; 1941;
|
Re: Снова о...
Привет!
>1.Двигатель 1+3
>2.Привод вент. 0+1
>3.КПП 5+5
>4.Борт. торм./фрикц. 1+1
>5.Борт. перед. 0+8
>6.Гл. фрикц. 6+0
>7.Трансм. 0+4
>В т.ч. двойные поломки 0+6
>По пунктам 1…4 претензий нет. Большее число поломок двигателей в 68 тп можно объяснить боями, в которых этот полк принимал участие. А вот дальше интереснее. Сразу бросается в глаза, что в 67 тп со страшной скоростью летели главные фрикционы, в то время как в 68 тп нашел мор на бортовые передачи. Первое можно было бы объяснить, если 67 тп попал в какие-то особо тяжелые дорожные условия и фрикционы были сожжены при попытке вытащить буксующие танки. Однако эти поломки разнесены в пространстве, поэтому эта версия не проходит. Смущает также п.7- что скрывается под загадочным словом «трансмиссия»?
А вдруг под этим словом ГФ и скрывается, который является частью трансмиссии?
Потом, подобные поломки сильно зависят от обученности механиков-водителей, а так же от тех, кто их обучает. Поэтому характер поломок в различных частях может различатся - одни лучше поворачивают, другие удачнее педаль сцепления выжимают.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/