От Выстрел
К Alex Medvedev
Дата 27.04.2006 17:16:11
Рубрики WWII; Танки;

Re: ?Т-50 по...

>Насколько я понял основную тезу -- танк Т-50 был крайне нужен, но его сгубило отсутствие доведенной до серии половинки В-2. Тогда возникает вопрос:
>Почему в военное время на Т-50 не поставли обычный В-2 и а все усилия бросили не на доводку половинки, а на массовый выпуск В-2?

Для штатного В-2 МТО Т-50 ведь увеличить придется. Потом удлинить шасси, вводить дополнительные катки. КПП от Т-50 не пойдет, от Т-34 поставить придется. Вес возрастет, траки узкими станут. Опять же от Т-34 поставим. И получится Т-34 с 45-мм пушкой, 37-мм броней и на торсионах.
И еще на разработку всего этого полгода-год отдать надо. Так что правильно все сделали. Отложили Т-50, погнали Т-70, а на 174-м заводе стали выпускать на Т-34.

От Alex Medvedev
К Выстрел (27.04.2006 17:16:11)
Дата 27.04.2006 18:10:11

Re: ?Т-50 по...

>Для штатного В-2 МТО Т-50 ведь увеличить придется.

А вы думаете, что В-4 был сильно меньше В-2 по габаритам?

От Выстрел
К Alex Medvedev (27.04.2006 18:10:11)
Дата 27.04.2006 18:59:33

Re: ?Т-50 по...

>>Для штатного В-2 МТО Т-50 ведь увеличить придется.
>
>А вы думаете, что В-4 был сильно меньше В-2 по габаритам?

Конечно! Я служил ремонтником и могу сравнить В-55 и В-6. В Т-50 в МТО влезет В-2 без систем охлаждения и питания.

От КвадратнаяГолова
К Выстрел (27.04.2006 18:59:33)
Дата 29.04.2006 15:53:40

Тогда еще один вопрос...

Что из себя представляет ТНВД В-4. Является ли он половинкой ТНВД В-2?

С уважением.

От БорисК
К КвадратнаяГолова (29.04.2006 15:53:40)
Дата 30.04.2006 01:43:51

Re: Тогда еще

>Что из себя представляет ТНВД В-4. Является ли он половинкой ТНВД В-2?

Топливный насос двигателей семейства В-6 (НК-6) отличается от топливный насоса двигателей семейства В-2 (НК-10) уменьшенным до 6 числом секций и более короткой рейкой.

С уважением, БорисК.

От КвадратнаяГолова
К БорисК (30.04.2006 01:43:51)
Дата 02.05.2006 11:39:02

Re: Тогда еще


>Топливный насос двигателей семейства В-6 (НК-6) отличается от топливный насоса двигателей семейства В-2 (НК-10) уменьшенным до 6 числом секций и более короткой рейкой.

Спасибо.
Это тогда получается, что не только 6 форсунок вместо 12, но и 6 плунжерных пар? Или я чего то не понимаю...
С уважением.

От БорисК
К КвадратнаяГолова (02.05.2006 11:39:02)
Дата 03.05.2006 05:44:44

Re: Тогда еще

>Это тогда получается, что не только 6 форсунок вместо 12, но и 6 плунжерных пар? Или я чего то не понимаю...

Конечно, для каждой форсунки - своя плунжерная пара, у 6-цилиндрового двигателя и тех, и других - по 6 штук. Но секции топливного насоса - унифицированные.

С уважением, БорисК.