От swiss
К Алекс Антонов
Дата 28.04.2006 11:20:13
Рубрики WWII; Танки;

Re: Свирин опровергает

>>>трудоемкость изготовленяи по сравнению с Т-34 была очень большой, то есть танк был нетехнологичен
>
>>Свирин в своей книге приводит факты, что Т-34 тоже сначала был крайне нетехнологичен, но путем непрерывного совершенствования конструкции и технологии изготовления ситуция была улучшена радикально.
>
> "Раскрой" бронекорпуса Т-50 был даже сложнее "раскроя" бронекорпуса Т-34, и к тому же на Т-50 применялась цементированная броня. Допустим трудоемкость изготовления бронекорпуса для Т-50 удалось бы снизить внедрением автоматизированной сварки, но куда от цементированной брони, и высокой трудоемкости ее изготовления было деться? Отказ же от цементированной брони пораждал танк по параметрам не только огневой мощи но и бронезащиты близкий к Т-70. Т-70 же в свое время был снят с производства (а Т-80 в производство не запущен) в пользу САУ не смотря на свою высокую технологичность.

ЕМНИП прекратили выпуск Т-80 из-за некой большой неприятности на ГАЗе в 1943г. Или не так?

От Алекс Антонов
К swiss (28.04.2006 11:20:13)
Дата 29.04.2006 10:16:15

Re: Свирин опровергает

>ЕМНИП прекратили выпуск Т-80 из-за некой большой неприятности на ГАЗе в 1943г. Или не так?

В 1943-м выпустили небольшую партию Т-80 на заводе № 40 в Мытищах, а на ГАЗе... с лета 1943-го на ГАЗе начали осваивать выпуск СУ-76М, которые вскоре стали изготавливаться темпом до 38 машин в сутки.
Выпуск Т-80 в пользу СУ-76М был прекращен и на заводе № 40. Возможно кто то считает это ошибкой.

С уважением, Александр

P.S. Что же по поводу того что выпуск Т-80 был прекращен из за нехватки для него форсированных моторов. Позднее ЗСУ-37 имевшую примерно ту же массу что и Т-80 поставили в производство со спаркой ГАЗ-203 мощностью 140 л.с.

От AMX
К Алекс Антонов (29.04.2006 10:16:15)
Дата 30.04.2006 12:18:42

Re: Свирин опровергает

>Позднее ЗСУ-37 имевшую примерно ту же массу что и Т-80 поставили в производство со спаркой ГАЗ-203 мощностью 140 л.с.

Вообще-то в ЗСУ-37 установлена спарка с паралельными двигателями с 2-мя КПП, а не последовательными двигателями, т.е. та, что использована в СУ-12.