От БорисК
К Booker
Дата 01.05.2006 00:26:14
Рубрики Спецслужбы; 1917-1939;

Re: Re:Ну, это

>>"2. Инструкция Кировского завода по уходу за одноцилиндровой турбиной мощностью в 30 000 лошадиных сил, установленной на Севастопольской ГРЭС."?
>
>Любая информация о деятельности оборонного предприятия безусловно представляет интерес для развелорганов. Особенно та, которая закрывается тем или иным грифом секретности.

Безусловный интерес для любого инженера представляет информация, как это турбина может быть ОДНОЦИЛИНДРОВОЙ, да еще мощностью в 30 000 лошадиных сил. Хотел бы я видеть такую турбину...

С уважением, БорисК.

От Леонид
К БорисК (01.05.2006 00:26:14)
Дата 01.05.2006 01:30:47

Была такая

турбина (паровая одноцилиндровая конденсационная турбина АП-25-1 мощн. 25000 кВТ.). Как раз ее начали выпускать в 1935 году.

Прикол не в этом. А в том, зачем гораздо более продвинутой Германии мануал к турбине.

От БорисК
К Леонид (01.05.2006 01:30:47)
Дата 01.05.2006 07:54:30

Re: Была такая

>турбина (паровая одноцилиндровая конденсационная турбина АП-25-1 мощн. 25000 кВТ.). Как раз ее начали выпускать в 1935 году.

>Прикол не в этом. А в том, зачем гораздо более продвинутой Германии мануал к турбине.

Объясните, пожалуйста, зачем паровой турбине цилиндр? Какого он диаметра, какой там ход поршня?

От Леонид
К БорисК (01.05.2006 07:54:30)
Дата 01.05.2006 20:17:12

Это официальное название турбины.

>Объясните, пожалуйста, зачем паровой турбине цилиндр? Какого он диаметра, какой там ход поршня?

Поршней там нет. И не надо прикалываться. Одноцилиндровая -- понятие конструктива. см. здесь

http://www.tmw.ru/R_PROD/PARTUR/3060mwt.htm
http://twt.mpei.ac.ru/MAS/Worksheets/Turbine/PTN/TURBIN_KTZ.htm

От БорисК
К Леонид (01.05.2006 20:17:12)
Дата 02.05.2006 07:50:19

Re: Это официальное...

>Поршней там нет. И не надо прикалываться.

Да я не прикалывался, просто не понимал о чем идет речь. Ведь в общем случае турбина - это агрегат, у которого полезная работа совершается вращением рабочего органа, а поршневая машина - у которой полезная работа совершается возвратно-поступательным движением рабочего органа (поршня) в цилиндре. Исходя из этого, одноцилиндровая турбина - это оксиморон.

>Одноцилиндровая -- понятие конструктива. см. здесь

Спасибо за информацию. Похоже, что тут имеет место профессиональная терминология, с которой я не был знаком.

От vergen
К Леонид (01.05.2006 01:30:47)
Дата 01.05.2006 01:43:26

Re: Была такая

>Прикол не в этом. А в том, зачем гораздо более продвинутой Германии мануал к турбине.

ну может просто задание было, спереть всю документацию, какую возможно. А потом умные люди будут думать над пром мошьностями, инженерными и научными потенциями СССР

От Hokum
К БорисК (01.05.2006 00:26:14)
Дата 01.05.2006 01:30:45

А это как трехтактный двигатель

Приветствую, джентльмены!
Вроде бы из жизни туполевской шараги (но зуб не дам, может еще откуда).
Конструктор: А вместо двухтактного двигателя на этот образец поставим четырехтактный...
Куратор: Не слишком ли смело? Может для начала трехтактный?
С уважением,

Роман

От Booker
К БорисК (01.05.2006 00:26:14)
Дата 01.05.2006 00:35:56

Re: Re:Ну, это

>>>"2. Инструкция Кировского завода по уходу за одноцилиндровой турбиной мощностью в 30 000 лошадиных сил, установленной на Севастопольской ГРЭС."?
>>
>>Любая информация о деятельности оборонного предприятия безусловно представляет интерес для развелорганов. Особенно та, которая закрывается тем или иным грифом секретности.
>
>Безусловный интерес для любого инженера представляет информация, как это турбина может быть ОДНОЦИЛИНДРОВОЙ, да еще мощностью в 30 000 лошадиных сил. Хотел бы я видеть такую турбину...

:-))). Ну вот! А уж что говорить про немецкую разведку.

С уважением.
>С уважением, БорисК.

От БорисК
К Booker (01.05.2006 00:35:56)
Дата 01.05.2006 00:55:33

Re: Re:Ну, это

>>Безусловный интерес для любого инженера представляет информация, как это турбина может быть ОДНОЦИЛИНДРОВОЙ, да еще мощностью в 30 000 лошадиных сил. Хотел бы я видеть такую турбину...
>
>:-))). Ну вот! А уж что говорить про немецкую разведку.

Это из серии:

Майор: "Двигатель танка может работать при температурах от +300 до -300 градусов Цельсия."

Студент: "Товарищ майор, самая низкая температура в природе - -273 градуса Цельсия."

Майор: "Видишь, на книге, откуда я читаю эту информацию, стоит гриф "Секретно". Даже физики не знают!"

С уважением, БорисК.