От
|
PQ
|
К
|
tsa
|
Дата
|
25.04.2006 18:43:59
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
Мне просто интересно с какой машины начинается…
Послевоенная ветвь Харьковского танкостроения. С Объекта 416 или 430. Если это танк, то значит с него. Мысли еще по ходу, 416-й не приняли, 430 тоже пролетел. И получается, что 10 лет прошли зря. Конечно можно сказать, что концептуально, в маках рождался будущий Т-64. Но в это время в Нижнем Тагиле довели до ума Т-54, затем появились Т-55 и Т-62. С уважением, Виталий. http://www.info-rm.com
От
|
DM
|
К
|
PQ (25.04.2006 18:43:59)
|
Дата
|
25.04.2006 19:02:42
|
Re: Мне просто...
>Послевоенная ветвь Харьковского танкостроения. С Объекта 416 или 430. Если это танк, то значит с него. Мысли еще по ходу, 416-й не приняли, 430 тоже пролетел. И получается, что 10 лет прошли зря. Конечно можно сказать, что концептуально, в маках рождался будущий Т-64. Но в это время в Нижнем Тагиле довели до ума Т-54, затем появились Т-55 и Т-62.
По словам покойного уже Листрового (лично спрашивал), "416" был самостоятельной и тупиковой ветвью. Во многом хорош, но очень сложный и ненадежный привод ориентации механника-водителя при повороте башни. Это его и погубило.
С уважением, Виталий. http://www.info-rm.com
От
|
Сергей Зыков
|
К
|
DM (25.04.2006 19:02:42)
|
Дата
|
26.04.2006 06:45:45
|
Re: Мне просто...
Пока тупиковой. концепцию А-44 довели до предела. А единственная ниша куда он вероятно мог вписатся это авиадесантный танк/САУ на место АСУ-85. При решении мехводовского вопроса. Но все еще впереди.
От
|
tsa
|
К
|
PQ (25.04.2006 18:43:59)
|
Дата
|
25.04.2006 19:01:00
|
Re: Мне просто...
Здравствуйте !
>И получается, что 10 лет прошли зря. Конечно можно сказать, что концептуально, в маках рождался будущий Т-64.
Я так понимаю, хотели очередного качественного скачка, как на Т-34 или Т-54. Технологический задел для него накопился только через 10 лет, да и то, результат спорный.
С уважением, tsa.