>В одном из карбюраторов (в том, что побиты и помяты поплавки) треснута трубка, работающая в системе холодного пуска. Т.е. это устройство в этом карбюраторе работать не будет. Трубка эта запресована и снять ее не изувечив наверное не получится.
**** А не получится её залепить чем-нибудь? Я так понимаю, что трубка эта не под давлением, так что можно попробовать какую-нибудь холодную сварку применить.
Схема - просто супер! Надо будет на сайт поместить :-)
>**** А не получится её залепить чем-нибудь? Я так понимаю, что трубка эта не под давлением, так что можно попробовать какую-нибудь холодную сварку применить.
Не под давлением. Это трубка "сифона" пускового устройства. Заклеить и запаять не получится - трещина окислилась хорошо уже от времени. Сидит она внутри карбюратора, лишь чуть торчит наверх. Она внизу в районе уровня бензина имеет штатные отверстия. Т.е. в этом случае будет просто подсос воздуха лишний и будет подаваться "бедная" смесь во время включения устройства холодного пуска АКА "подсос". Слово "бедная" в кавычках, потому что там чуть ли не живой бензин течет во время работы подсоса.
>**** А не получится её залепить чем-нибудь? Я так понимаю, что трубка эта не под давлением, так что можно попробовать какую-нибудь холодную сварку применить.
Тшеба бензостойкости. А у клеев, герметиков и т.п. с этим обычно проблемы:-(( Кроме эпоксидки, но эпоксидка хрупкая, от неизбежных вибраций треснет (разве что АМХ нароет какой-нибудь хитропопый оборонный композит).