От Роман Алымов
К All
Дата 06.06.2001 19:19:22
Рубрики Прочее; WWII; Танки;

Кубинским ремонтникам (+)

Народ, давайте прикинем, что мы можем на выходныых сделать и что для этого нам надо.
Итак, для полногосчастья (попытки завода двигателя)нам не хватает:
1) Свечей
2) Колпачков
3) Проводов (можно временно нарезать из привезённого АМХом)
4) Пружин карбов
5) Масла -30 литров (что-то Сибирьян пропал, надо будет справки у него навести)
6) Пару вёдер - воду таскать
7) Герметик (у меня есть туба, но я не уверен что он достаточно хорош)
Что ещё нам нужно?
Какие планы на выходные? Я 12-го занят, зато 9-го не работаю, могу совершить что-нибудь.
Прошу высказываться!!!!

От АК
К Роман Алымов (06.06.2001 19:19:22)
Дата 08.06.2001 09:26:48

Может, 10-го соберемся? (-)


От AMX
К Роман Алымов (06.06.2001 19:19:22)
Дата 07.06.2001 01:10:12

Re: Кубинским ремонтникам

Немного плохих новостей.
В одном из карбюраторов (в том, что побиты и помяты поплавки) треснута трубка, работающая в системе холодного пуска. Т.е. это устройство в этом карбюраторе работать не будет. Трубка эта запресована и снять ее не изувечив наверное не получится. В этом же карбюраторе были до нас перепутаны блоки главных жиклеров. Вот его кувалдой от злости видимо и огрели...
Пришлось разобраться досконально в карбюраторе, чтобы понять, что же они нагородили. В процессе была создана схемка - разрез по первичной камере.



1. Воздушный канал. В этом канале стоит винт качества холостого хода (на рисунке отсутствует). Во вторичной камере этот канал заглушен намертво.
2. Канал подвода бензина. Клапан не показан.
3. Корпус карбюратора.
4. Диффузор 35-40-30 (Одинаковый в обоих камерах).
5. Поплавок.
6. Жиклер холостого хода 55 (Во вторичной камере отсутствует тарированная нижняя часть, т.е. сам жиклер).
7. Главный топливный жиклер (165 первичная камера, 170 вторичная камера).
8. Корпус дросельных заслонок.
9. Заслонка.
10. Отверстие выброса эмульсии устройства холодного пуска.


От AMX
К AMX (07.06.2001 01:10:12)
Дата 07.06.2001 15:21:07

Добавка

Еще одна схемка карбюратора для истории ;))


1. Винты-заглушки "паразитного" канала холостого хода во вторичной камере.
2. Главный топливный жиклер вторичной камеры 170.
3. Еще одна заглушка "паразитного" канала холостого хода во вторичной камере.
4. Регулировочный винт качества холостого хода.
5. Стопорный винт диффузора.
6. Жиклер холостого хода 55.
7. Главный топливный жиклер первичной камеры 165.
8. Заслонка первичной камеры.
9. Заслонка вторичной камеры.

PS: Карбюраторы разные. Стоят первичными камерами друг к другу, т.е. камеры в разных карбюраторах поменяны местами. Хотя и выполнены одинаково, но из-за выточки под заглушку 3 верхние крышки и корпуса карбюратора не взаимозаменяемы. Корпуса дросельных заслонок тоже разные. Для отличия на крышке второго карбюратора выбита цифра 2 (считаются начиная с зада танка).

Из-за незнания этого факта и установки жиклеров не в свои камеры, невинно пострадал первый карбюратор от рук неграмотных варваров. Поглумились над ним они основательно. :(((



От Олег...
К AMX (07.06.2001 01:10:12)
Дата 07.06.2001 10:48:32

Схема классная, а чем рисовали, если не секрет??? (-)


От AMX
К Олег... (07.06.2001 10:48:32)
Дата 07.06.2001 11:43:03

Не секрет - Paint(ом) :)(-)


От Роман Алымов
К AMX (07.06.2001 01:10:12)
Дата 07.06.2001 10:25:12

Про карб (+)

>В одном из карбюраторов (в том, что побиты и помяты поплавки) треснута трубка, работающая в системе холодного пуска. Т.е. это устройство в этом карбюраторе работать не будет. Трубка эта запресована и снять ее не изувечив наверное не получится.
**** А не получится её залепить чем-нибудь? Я так понимаю, что трубка эта не под давлением, так что можно попробовать какую-нибудь холодную сварку применить.
Схема - просто супер! Надо будет на сайт поместить :-)

От AMX
К Роман Алымов (07.06.2001 10:25:12)
Дата 07.06.2001 11:38:43

Re: Про карб

>**** А не получится её залепить чем-нибудь? Я так понимаю, что трубка эта не под давлением, так что можно попробовать какую-нибудь холодную сварку применить.

Не под давлением. Это трубка "сифона" пускового устройства. Заклеить и запаять не получится - трещина окислилась хорошо уже от времени. Сидит она внутри карбюратора, лишь чуть торчит наверх. Она внизу в районе уровня бензина имеет штатные отверстия. Т.е. в этом случае будет просто подсос воздуха лишний и будет подаваться "бедная" смесь во время включения устройства холодного пуска АКА "подсос". Слово "бедная" в кавычках, потому что там чуть ли не живой бензин течет во время работы подсоса.

От Alexey Samsonov
К Роман Алымов (07.06.2001 10:25:12)
Дата 07.06.2001 11:07:07

Re: Про карб


>**** А не получится её залепить чем-нибудь? Я так понимаю, что трубка эта не под давлением, так что можно попробовать какую-нибудь холодную сварку применить.

Тшеба бензостойкости. А у клеев, герметиков и т.п. с этим обычно проблемы:-(( Кроме эпоксидки, но эпоксидка хрупкая, от неизбежных вибраций треснет (разве что АМХ нароет какой-нибудь хитропопый оборонный композит).

От Поручик Баранов
К Роман Алымов (06.06.2001 19:19:22)
Дата 06.06.2001 20:21:49

Свободен 10-го (вроде)

Добрый день!

Потом уеду на 2 недели. Будет жаль, если не удастся заснять пуск на видеоэ

С уважением, Поручик

От Катя
К Роман Алымов (06.06.2001 19:19:22)
Дата 06.06.2001 19:55:39

Re: Кубинским ремонтникам

Приветствую


>7) Герметик (у меня есть туба, но я не уверен что он достаточно хорош)
А какой нужен? могу завтра-послезавтра съездить купить.
С уважением, Катя