От Роман Алымов
К Чобиток Василий
Дата 06.06.2001 15:46:31
Рубрики Танки;

Василий, успокоймся (+)

Скажи лучше, какие меры предосторожности ты рекомендуешь при попытке пуска двигателя, и как продлить его долголетие если он оживёт. Какой лучше манометр масла, механику или автомобильный датчик?

От Чобиток Василий
К Роман Алымов (06.06.2001 15:46:31)
Дата 06.06.2001 16:06:09

Re: Василий, успокоймся

Привет!

>Скажи лучше, какие меры предосторожности ты рекомендуешь при попытке пуска двигателя,

Побольше исправных огнетушителей :)

Первый пуск не более 5 мин, после чего тщательная проверка насчет наличия течи бензина и масла и проверка происходит ли смазка трущихся частей.

>и как продлить его долголетие если он оживёт.

1 Штатно эксплуатировать
2 После 1-2 часов работы поменять масло
3 Качественные ГСМ

>Какой лучше манометр масла, механику или автомобильный датчик?

Не знаю

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (06.06.2001 16:06:09)
Дата 06.06.2001 16:21:08

А как проверять? (+)


>Побольше исправных огнетушителей :)
**** Сколько именно? На какое расстояние народ убирать? (хотя всё равно все налипнут)

>Первый пуск не более 5 мин, после чего тщательная проверка насчет наличия течи бензина и масла и проверка происходит ли смазка трущихся частей.
***** Течь ОЖ допускается? Как проверить, поступает ли смазка? По выступанию смазки под клапанной крышкой?
>
>1 Штатно эксплуатировать
***** В смысле? Не превышать режимов?
>2 После 1-2 часов работы поменять масло
**** Это конечно.
>3 Качественные ГСМ
***** А какие считаются качественными? Что с бензином делать? Фильтровать? Или просто лить через сетку?

От Чобиток Василий
К Роман Алымов (06.06.2001 16:21:08)
Дата 06.06.2001 16:50:07

Re: А как...

Привет!


>>Побольше исправных огнетушителей :)
>**** Сколько именно? На какое расстояние народ убирать? (хотя всё равно все налипнут)

Да взорваться не должен, потому достаточно перед танком собраться, кто-то должен наблюдать издалека, например с трансмиссии соседних машин.

Как заведется, сразу можно туда валить.

>>Первый пуск не более 5 мин, после чего тщательная проверка насчет наличия течи бензина и масла и проверка происходит ли смазка трущихся частей.
>***** Течь ОЖ допускается?

Если просто капать будет, то можно. Струйки не допускаются.

>Как проверить, поступает ли смазка? По выступанию смазки под клапанной крышкой?

Х.З.

>>
>>1 Штатно эксплуатировать
>***** В смысле? Не превышать режимов?

И режимы и техобслуживание в полном объеме. Для этого нужно руководство - все по руководству.

>>3 Качественные ГСМ
>***** А какие считаются качественными?

Х.З. Лучше посоветоваться со специалистом по ГСМ. Но чтобы подходили по применяемости к данному двигателю.

>Что с бензином делать? Фильтровать? Или просто лить через сетку?

Через сетку достаточно, можно обычные воронки с сеткой использовать.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (06.06.2001 16:50:07)
Дата 06.06.2001 16:55:01

Re: А как...

>>Как проверить, поступает ли смазка? По выступанию смазки под клапанной крышкой?
>
>Х.З.

Ну вы чего народ? :))
Перепускные клапана тарированы 5-ю атмосферами.
Датчик показывает возле 5 атмосфер значит идет перепуск и где-то засор.
2-4 атмосферы нормальное давление - система смазки функционирует нормально.
Меньше 2-х понятно что...

От Роман Алымов
К AMX (06.06.2001 16:55:01)
Дата 06.06.2001 16:59:44

А в мануале не 6-8 атмосфер? (+)

Или меня глючит? Или я с Т-34 путаю? Мануала нет под рукой...

От AMX
К Роман Алымов (06.06.2001 16:59:44)
Дата 06.06.2001 17:02:24

Re: А в...


> Или меня глючит? Или я с Т-34 путаю? Мануала нет под рукой...

Зачем мануал, если мы разбирали маслянный фильтр с перепускными клапанами и немцы написали на каждом клапане протарированное значение :)


От Чобиток Василий
К AMX (06.06.2001 17:02:24)
Дата 06.06.2001 18:35:36

Вы оба правы :)

Привет!

...скорее всего, потому как давление в разных местах масляной системы разное - сначала насос, а потом различные регуляторы давления, как правило золотниковые.

КСТАТИ! Мужики, проверьте, чтобы все подпружиненные золотники были на месте и не залипшие (чтобы двигались свободно). Они в цилиндрах прецезионно, поэтому могут быть проблемы.

>> Или меня глючит? Или я с Т-34 путаю? Мануала нет под рукой...
>
>Зачем мануал, если мы разбирали маслянный фильтр с перепускными клапанами и немцы написали на каждом клапане протарированное значение :)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Роман Алымов (06.06.2001 16:21:08)
Дата 06.06.2001 16:48:01

Re: А как...


>>Первый пуск не более 5 мин, после чего тщательная проверка насчет наличия течи бензина и масла и проверка происходит ли смазка трущихся частей.
>***** Течь ОЖ допускается? Как проверить, поступает ли смазка? По выступанию смазки под клапанной крышкой?

По показанию датчика давления масла. Без датчика заводить нельзя.

От Москалев.Е.
К Чобиток Василий (06.06.2001 16:06:09)
Дата 06.06.2001 16:19:21

Re: Василий, успокоймся


Привет Василий!

У четверки напрочь отсутствует глушак.
От колектора движка короткий патрубок в 30см.
Возможен ли опасный форс пламени при пуске.
Может установка глушака целесообразна до пуска7

>Первый пуск не более 5 мин, после чего тщательная проверка насчет наличия течи бензина и масла и проверка происходит ли смазка трущихся частей.

Можно ли пускать движок с незакрытыми клапанными крышками.(для контроля подачи масла к распредвалам и клапанам)

С уважением Евгений

От Alexey Samsonov
К Москалев.Е. (06.06.2001 16:19:21)
Дата 06.06.2001 16:43:14

ИМХО: лучше так не делать.

>Можно ли пускать движок с незакрытыми клапанными крышками.(для контроля подачи масла к распредвалам и клапанам)

Можно, нельзя - вопрос дискуссионный. Но при снятых крышках можно гарантировать забрызгивание маслом всего вокруг (для того ли так тщательно оттирали и красили?). Ведь в головке - распредвал, масла для его смазки должно подаваться много. Не лучше ли дать поработать несколько секунд, затем снять крышку и посмотреть наличие масла на внутренней поверхности?

От Чобиток Василий
К Alexey Samsonov (06.06.2001 16:43:14)
Дата 06.06.2001 16:58:38

Правильное решение. (-)


От Чобиток Василий
К Москалев.Е. (06.06.2001 16:19:21)
Дата 06.06.2001 16:25:34

Re: Василий, успокоймся

Привет!


>Привет Василий!

>У четверки напрочь отсутствует глушак.
>От колектора движка короткий патрубок в 30см.
>Возможен ли опасный форс пламени при пуске.

Очень возможен. Лично наблюдал пламя из выхлопного патрубка Т-64 длиной метров 10.

>Может установка глушака целесообразна до пуска7

Да.

>>Первый пуск не более 5 мин, после чего тщательная проверка насчет наличия течи бензина и масла и проверка происходит ли смазка трущихся частей.
>
>Можно ли пускать движок с незакрытыми клапанными крышками.(для контроля подачи масла к распредвалам и клапанам)

Скорее всего нет, но это зависит от конкретной конструкции двигателя.


С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/