От Чобиток Василий
К Роман Алымов
Дата 06.06.2001 14:46:33
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Память;

Re: Вю Чобитку...

Привет!

> Есть у нас идея поставить такую штуку на четвёрку (штатно у них, как ни странно, такой системы не предусмотрено). Есть у место, куда можно его подключить - после маслофильтра в отверстие для замера давления масла.
> Вопрос: как влияет маслозакачка на ресурс двигла?

При увеличении протока масла ресурс увеличивается - масло не только смазывает, но и отводит тепло.

>Имеет ли смысл заморачиваться?

По-моему нет. Во-первых, при установке МЗН надо ставить и ОТКАЧИВАЮЩИЙ. Если этого не сделать, то можно залить картер маслом, а это опасно.
Во-вторых, производительность МЗН и МОН должна быть правильно подобрана.

В общем гимор, тем более, если штатно не было, значит немцы посчитали ненужным.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (06.06.2001 14:46:33)
Дата 06.06.2001 14:51:29

Re: Вю Чобитку...


>При увеличении протока масла ресурс увеличивается - масло не только смазывает, но и отводит тепло.
**** Имелся в виду насос, который только перед пуском работает несколько секунд. На Т-34 такой ручной был, перед запуском двигателя надо два кгсм накачать, что ли... Вот и тут что-то такое придумать. От Т-73 электрический, к примеру.

>>Имеет ли смысл заморачиваться?
>
>По-моему нет. Во-первых, при установке МЗН надо ставить и ОТКАЧИВАЮЩИЙ. Если этого не сделать, то можно залить картер маслом, а это опасно.
***** Если окраничить время работы несколькими секундами - то не будет такой опасности. А штатный маслооткачивающий там есть.

>В общем гимор, тем более, если штатно не было, значит немцы посчитали ненужным.
***** Интересно почему. ведь на Т-34 было...

От Чобиток Василий
К Роман Алымов (06.06.2001 14:51:29)
Дата 06.06.2001 14:57:09

Re: Вю Чобитку...

Привет!


>>При увеличении протока масла ресурс увеличивается - масло не только смазывает, но и отводит тепло.
>**** Имелся в виду насос, который только перед пуском работает несколько секунд.

А, ты про это :)

>>В общем гимор, тем более, если штатно не было, значит немцы посчитали ненужным.
>***** Интересно почему. ведь на Т-34 было...

Ну потому что на Т-34 дизель, а на Т-4 карбюраторный. На дизеле качественная смазка КШМ во время пуска значительно критичнее.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/