От
|
АК
|
К
|
Alexey Samsonov
|
Дата
|
07.06.2001 07:57:52
|
Рубрики
|
Танки;
|
Re: А что...
Салют!
>Моя твоя не понимай. Или у меня глюки, или вентиляторы ВЫТЯЖНЫЕ. Последнее ИМХО более логично: из танка должны удаляться как пороховые газы от стрельбы, так и СО от выхлопа, проникающий сквозь неплотности выпускной системы. Кроме того, ты забыл: вентиляционные отверстия не на люке, а на боковой стенке, залить через них что-либо проблематично. То, что протечет сквозь неплотности люка, по наклонной панели вентиляторов стечет к борту, дотечет до дна корпуса и благополучно сгорит в слое того же песка.
Ну вот, приехали.
1. Вентилторы вытяжные, верно.
2. На люках - вентиляционные жалюзи приличных размеров, притом на ОБЕИХ люках. Так что протечет ,не беспокойся
С уважением, АК http://ervin.boom.ru
От
|
Alexey Samsonov
|
К
|
АК (07.06.2001 07:57:52)
|
Дата
|
07.06.2001 11:18:22
|
Как приехали - так и уехали.
>1. Вентилторы вытяжные, верно.
Угу. И то, что попадет на ПРАВЫЙ люк (который мы каждый раз открываем с серьезными усилиями) - будет выкинуто ими наружу с большой долей вероятности. Более перспективным кажется другой люк, над радиатором.
>2. На люках - вентиляционные жалюзи приличных размеров, притом на ОБЕИХ люках. Так что протечет ,не беспокойся
Я не утверждаю, что не протечет совсем. Конечно, протечет. Но система защиты от такого получается многоступенчатой. Протекшее через оба люка (даже если предположить бездействие вентиляторов) попадает НЕ НА ДВИГАТЕЛЬ, а сбоку от него на стенки корпуса. По ним - на пол, в песочек. Так что есть немалая вероятность, что "ничего не будет", то есть обгорят какие-то провода, шланги - но боеспособность танка не пострадает. Конечно, если горючки будет много, или вместо бензина в бутылке окажется КС или иной зловредный химдым повышенной горючести-вонючести, то... Но в любом случае эффект несравним с воздействием на лючок левой бортовой передачи - там простое попадание хотя бы одной струйки бензина гарантирует проблемы экипажу.