От Роман Алымов
К Исаев Алексей
Дата 05.06.2001 13:20:28
Рубрики WWII;

Re: Если такой...


>Факт 1. Рубка была съемной(на Штуге снималась).
**** На четвёрке подбашенная коробка тоже снимается (на болтах она). Ну так что, может для снятия коробки нужно её снять?

>Факт 3. На Штуге(да и "тройке") вообще люка для КПП нет.
>Какой сделаем вывод?
**** А тебе не кажется, что компоновка тройки и четвёрки немного отличается? Там коробка уже почти под башню выходит (на тройке). Да и башня поменьше немного.

>Подчеркну, что снятия коробки на Штуге и Панцерягере IV я в хронике не видел.

>И вопрос на сообразительность, в чем разница между "тройкой" и "четверкой"? Зачем на "четверке" люк "для КПП" сделали, а на "тройке" нет.
*****А зачем на тройке торсионы, а на четвёрке тележки с рессорами? Абсолютно аналогичный вопрос..

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (05.06.2001 13:20:28)
Дата 05.06.2001 13:34:13

Re: Если такой...

Доброе время суток,

>**** На четвёрке подбашенная коробка тоже снимается (на болтах она). Ну так что, может для снятия коробки нужно её снять?

Я излагаю факты. Не более того.

>**** А тебе не кажется, что компоновка тройки и четвёрки немного отличается? Там коробка уже почти под башню выходит (на тройке). Да и башня поменьше немного.

Угу. А на "четверке" люк может потребоваться чтобы было удобнее контролировать коробку при выдергивании через погон башни.

>*****А зачем на тройке торсионы, а на четвёрке тележки с рессорами? Абсолютно аналогичный вопрос..

Есть рядок конструкций. На Тигере снимали башню, на "тройке" снимали башню, на "двойке" снимали башню. Почему я должен предполагать, что на четверке должно быть иначе? Потому что мне это говорят люди, рассказывающие про броневые перегородки?

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/