>Факт 1. Рубка была съемной(на Штуге снималась).
**** На четвёрке подбашенная коробка тоже снимается (на болтах она). Ну так что, может для снятия коробки нужно её снять?
>Факт 3. На Штуге(да и "тройке") вообще люка для КПП нет.
>Какой сделаем вывод?
**** А тебе не кажется, что компоновка тройки и четвёрки немного отличается? Там коробка уже почти под башню выходит (на тройке). Да и башня поменьше немного.
>Подчеркну, что снятия коробки на Штуге и Панцерягере IV я в хронике не видел.
>И вопрос на сообразительность, в чем разница между "тройкой" и "четверкой"? Зачем на "четверке" люк "для КПП" сделали, а на "тройке" нет.
*****А зачем на тройке торсионы, а на четвёрке тележки с рессорами? Абсолютно аналогичный вопрос..
>**** На четвёрке подбашенная коробка тоже снимается (на болтах она). Ну так что, может для снятия коробки нужно её снять?
Я излагаю факты. Не более того.
>**** А тебе не кажется, что компоновка тройки и четвёрки немного отличается? Там коробка уже почти под башню выходит (на тройке). Да и башня поменьше немного.
Угу. А на "четверке" люк может потребоваться чтобы было удобнее контролировать коробку при выдергивании через погон башни.
>*****А зачем на тройке торсионы, а на четвёрке тележки с рессорами? Абсолютно аналогичный вопрос..
Есть рядок конструкций. На Тигере снимали башню, на "тройке" снимали башню, на "двойке" снимали башню. Почему я должен предполагать, что на четверке должно быть иначе? Потому что мне это говорят люди, рассказывающие про броневые перегородки?