>Нет ли на упомянутых рельсах(направляющих) каких-либо упоров(ограничителей) с какой-либо стороны, ибо с т.зрения монтажа рациональнее всего "поставил и задвинул до упора" - автоматическое позиционирование?
***** Нету. Только отверстия под крепёж. Но можно было придумать съёмные упоры.
>Можно ли (в смысле имеется ли физическая возможность) вынимать коробку через погон, при снятой по иным(смена ствола, например, или ремонт зубчатки) причинам башни? Не будет ли легче снимать через погон?
****** Теоретически - можно. Но для этого её надо практически вынести под погон на руках через высокую перегородку.
>>Нет ли на упомянутых рельсах(направляющих) каких-либо упоров(ограничителей) с какой-либо стороны, ибо с т.зрения монтажа рациональнее всего "поставил и задвинул до упора" - автоматическое позиционирование?
>***** Нету. Только отверстия под крепёж. Но можно было придумать съёмные упоры.
Для немцев нехарактерно. Странно почему упоры не сделали. Если они съемные то у Вас их нет получается..