>Неизвестна модификация четверки.
>(повторюсь Неисключено что более поздние четверки имели возможность перемещения коробки под башню.Как незнаю.Может у них полик башни ниже сидел.И небыло перегородки.
Модификация точно старше F, дульный тормоз двухкамерный.
>>2)"кубинские ремонтники" КПП через люк не вынимали.
>Через люк на порядок проще получалось.
Тем не менее эксперимент проведен не был. Т.е. факт 2 сомнению не подлежит.
>Имеет право на жизнь и Ф1 и Ф2
Разумеется. Вопрос только в том, что было штатной ситуацией, а что нет.
>Тем не менее эксперимент проведен не был. Т.е. факт 2 сомнению не подлежит.
Говорим же, что мы серьезно прикидывали возможность сьема коробки. Вы допускаете одну большую ошибку. А именно, нужно отсоединить от коробки главный фрикцион. Сама коробка много короче, чем то что вы видите на фото и чертежах вместе с фрикционом. И все сразу встает на свои места и никаких сомнений, что коробка пройдет через люк не возникает.