Неизвестна модификация четверки.
(повторюсь Неисключено что более поздние четверки имели возможность перемещения коробки под башню.Как незнаю.Может у них полик башни ниже сидел.И небыло перегородки.
>2)"кубинские ремонтники" КПП через люк не вынимали.
Мы всерьез рассмотривали эту возможность,так как считали ее заклиненой.
Мерили ,смотрели за что цеплять и как тащить,Что снимать (Гл фрикцион снимать)(А главную пару нет)
Через люк на порядок проще получалось.
>3)непреодолимые(?) препятствия на пути движения КПП назад.
Скажем так очень труднопреодолимые.
>Вопрос в том, как согласовать факт 1 и факт 3. Поскольку опровержения факта 2 практикой пока не планируется.
>Неизвестна модификация четверки.
>(повторюсь Неисключено что более поздние четверки имели возможность перемещения коробки под башню.Как незнаю.Может у них полик башни ниже сидел.И небыло перегородки.
Модификация точно старше F, дульный тормоз двухкамерный.
>>2)"кубинские ремонтники" КПП через люк не вынимали.
>Через люк на порядок проще получалось.
Тем не менее эксперимент проведен не был. Т.е. факт 2 сомнению не подлежит.
>Имеет право на жизнь и Ф1 и Ф2
Разумеется. Вопрос только в том, что было штатной ситуацией, а что нет.
>Тем не менее эксперимент проведен не был. Т.е. факт 2 сомнению не подлежит.
Говорим же, что мы серьезно прикидывали возможность сьема коробки. Вы допускаете одну большую ошибку. А именно, нужно отсоединить от коробки главный фрикцион. Сама коробка много короче, чем то что вы видите на фото и чертежах вместе с фрикционом. И все сразу встает на свои места и никаких сомнений, что коробка пройдет через люк не возникает.