> > Полик башни, вообще говоря, извлекался вместе с башней. На полу корпуса
оставались ящики со снарядами(который выкинуть наружу вообще не проблема).
> А люк может быть применен для приподнимания КПП со своего места.
Угу. Вот только опять-таки коробку эту Вы видели только в теории, не так ли?
А вот практика состоит в том что коробка лежит на двух рельсах ,и со стороны
главного фрикциона у нее имеется снизу круглое отверстие - чтобы завести
туда трубу и по рельсам выкатить ее вперед. А под поликом этих рельсов,
увы, нет.
>А вот практика состоит в том что коробка лежит на двух >рельсах ,и со стороны главного фрикциона у нее имеется снизу >круглое отверстие - чтобы завести туда трубу и по рельсам >выкатить ее вперед.
Выкатите - посмотрим. Кадров вынимания КПП из "четверки" через люк у меня нет. Хотя четверки в разных позах обснятые это не проблема. Были бы, не утверждал что через башню вынимали.
повторяю, мы эту коробку _видели_. И можем оценить, выкатывается она или
нет. По крайней мере у нас она "вынимается" без применения БРЭМ и сварки.
>
> Выкатите - посмотрим. Кадров вынимания КПП из "четверки" через люк у меня
нет. Хотя четверки в разных позах обснятые это не проблема. Были бы, не
утверждал что через башню вынимали.