>>Можно по всякому относиться к Федорову, но по ЕГО ЛИЧНЫМ ПОКАЗАНИЯМ, данным по возвращении из Испании он сбил ОДИН самолет. И все.
>
>Интересно, пару орденов Красного Знамени ему дали за ОДИН самолет?
И оба ордена за Испанию? Впрочем, я знаю еще одного аса - Ивана Ульяновича Павлова, который аж ТРИ ордена Красного знамени получил за гражданскую. И что? Не напомните сколько он тогда сбил?
Еще раз повторю. Мне тоже очень хотелось БЫ, чтобы у нас был ас, сбивший сотню самолетов, но пока сие документами не подтверждается. Более того, летчик Федоров почему-то упорно уходит от рассказов о своих победах со знающими людьми. Такими, как М.Маслов, С.Абросов (вы знаете его по нику И-15).
По данным Вяткина со ссылкой на личное дело Федорова - один в октябре 37, второй в марте 38. Если не за Испанию, то за что?
>Впрочем, я знаю еще одного аса - Ивана Ульяновича Павлова, который аж ТРИ ордена Красного знамени получил за гражданскую. И что? Не напомните сколько он тогда сбил?
Три разве, не два? Но в любом случае, гражданская - не Испания, времена смутные, и награждать тогда могли не обязательно за сбитые самолеты. А в Испании связь "самолеты-награда" все же прослеживается (у других пилотов).
>Еще раз повторю. Мне тоже очень хотелось БЫ, чтобы у нас был ас, сбивший сотню самолетов, но пока сие документами не подтверждается. Более того, летчик Федоров почему-то упорно уходит от рассказов о своих победах со знающими людьми. Такими, как М.Маслов, С.Абросов (вы знаете его по нику И-15).
Архивами, как вы сами знаете, не подтверждаются многие вещи, которые были, и наоборот. Это и странно. Вы видели показания Федорова об одном самолете (а нельзя ли чуть подробнее, что за показания?). Вяткин видел документы по награждению двумя орденами. Есть еще некое дело №8803, где фигурируют 24 самолета. Как все это увязать?