Привет
>Приветствую!
>Тема летчиков штрафников меня заинтересовала. Был бы благодарен за
>информацию о т. Федорове, о котором вы
>все спорите, м.б. библиографию.
>1. По моей информации, проштрафившиеся по
>дисциплинарной линии летчики, попадали
>в обычные "пехотные" штрафные подразделения. Если удавалось выжить,
>то по представлению командира, за боевые заслуги "попадали на испытательный срок"
>в летную боевую часть, отличившись там,
>"возвращали" себе звания и награды.
У меня такая же информация полученая из личных бесед с ветеранами.
>2. Вы все обсуждаете проблему перелета
>к врагу неблагонадежных летунов.
>Знаете, как с этим боролись большевики
>в гражданскую, когда большинство военлетов
>были "царскими военспецами"?
>Если интересно, то могу поделиться...
Спасибо за ссылку, она сейчас печатается,
начало - СЕНСАЦИОННОЕ, правда без комментариев пока..
Поручик Баранов совершенно прав:
Красные брали заложников. Один летчик летит на задание, а другой сидит под
маузером комиссара, до посадки первого.
По этой причине были рассреляны несколько заложников, бывшие "поручителями" пилотов
сбитых или севших на вынужденную и пришедших в часть позже..
СТРАШНОЕ БЫЛО ВРЕМЯ. БРАТ НА БРАТА - это
страшнее всего..
>>2. Вы все обсуждаете проблему перелета
>>к врагу неблагонадежных летунов.
>>Знаете, как с этим боролись большевики
>>в гражданскую, когда большинство военлетов
>>были "царскими военспецами"?
>>Если интересно, то могу поделиться...
>
>Очень интересно, раскажите пожалуйста!
Ничего нового большевики не изобрели - брали заложников.
Впрочем, помогало это мало. Перелеты к белым имели место на протяжении всей Гражданской войны. Могу дать с десяток примеров.