Слили из мотора ВОДУ. Там ее было даже больше, чем в коробке. И немного масла сверху.
Сняли и прочистили маслофильтр.
Залили масло, провернули двигатель - сперва вручную, потом инерционным стартером. Сначала он никак вертеться не хотел, делал 1/2 оборота и вставал. Но масло разбежалось, и попытки с десятой мотор уже делал около 5 оборотов.
Я привез наждачку и шкурили старую краску в башне. Этой работы нам надолго хватит.
>Слили из мотора ВОДУ. Там ее было даже больше, чем в коробке. И немного масла сверху.
>Сняли и прочистили маслофильтр.
>Залили масло, провернули двигатель - сперва вручную, потом инерционным стартером. Сначала он никак вертеться не хотел, делал 1/2 оборота и вставал. Но масло разбежалось, и попытки с десятой мотор уже делал около 5 оборотов.
>Я привез наждачку и шкурили старую краску в башне. Этой работы нам надолго хватит.
>Вроде, основное все.
Не совсем
Далее последовал демонтаж бензонасосов
Разборка, промывка, смазка, проверка работы и установка на место.
Есть и не очень хорошие новости.
в картере движка много отложений.
При пуске и прогреве мотора все это взбаламутится и ...
Масленый фильтр придется много раз чистить.
Но в общем осталось проверить систему охлаждения + поставить провода , свечи и аппарат к пуску готов.
Через час положу на itc.ufg.ru/~tanki несколько фоток снятых из очень труднодоступного места.
>>Свечи все вывернули, хотя и с большими проблемами.
Это радует.
>
>>Слили из мотора ВОДУ. Там ее было даже больше, чем в коробке. И немного масла сверху.
Не хило.
>
>>Сняли и прочистили маслофильтр.
>хорошо
>>Залили масло, провернули двигатель - сперва вручную, потом инерционным стартером. Сначала он никак вертеться не хотел, делал 1/2 оборота и вставал. Но масло разбежалось, и попытки с десятой мотор уже делал около 5 оборотов.
>Замечательно
>>Я привез наждачку и шкурили старую краску в башне. Этой работы нам надолго хватит.
>Присоединюсь при первой возможности.
>Далее последовал демонтаж бензонасосов
>Разборка, промывка, смазка, проверка работы и установка на место.
Ну это понятно
>Есть и не очень хорошие новости.
>в картере движка много отложений.
>При пуске и прогреве мотора все это взбаламутится и ...
>Масленый фильтр придется много раз чистить.
>Но в общем осталось проверить систему охлаждения + поставить провода , свечи и аппарат к пуску готов.
Ну честно говоря надеюсь, что не все так ужасно.
>Через час положу на itc.ufg.ru/~tanki несколько фоток снятых из очень труднодоступного места.
Обязательно посмотрю.