От А.Никольский
К All
Дата 16.03.2006 12:49:51
Рубрики ВВС; Политек;

Фюзеляж RRJ соберут к сентябрю

В Комсомольске-на-Амуре началась сборка панелей центроплана первого самолета RRJ.
На Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО) началась сборка панелей центроплана первого самолета RRJ. В сборочное приспособление цеха производства гражданских самолетов заведены первые стрингеры конструкции. Согласно графику производства, центроплан будет готов в апреле, после чего начнется его сборка со средним отсеком фюзеляжа. После поступления с Новосибирского авиационного производственного объединения еще двух отсеков фюзеляжа – носового и подкилевого, фюзеляж будет полностью собран. Это произойдет не позднее сентября 2006 года.

От bald
К А.Никольский (16.03.2006 12:49:51)
Дата 17.03.2006 07:16:48

Еще и набирают программистов на проект RRJ :)

Нашел на одном из форумов:
ОАО "ОКБ Сухого" приглашает на постоянную работу программистов, тестировщиков:

Требования:
Образование: высшее или неполное высшее (студент >4 курса);
Знание С/С++, Java;
Прописка: Москва/Ближнее Подмосковье;
Обязанности: Написание встроенного бортового ПО для проекта RRJ;

Желательны:
знание wxWindows, UML, XML;
представление об ОС реального времени;
DO-178B;
техн. английский;

Зарплата по результатам собеседования.
тел. (495)223-48-63
С уважением, Bald

От zeroid
К bald (17.03.2006 07:16:48)
Дата 17.03.2006 10:53:36

А что такое wxWindows?

>Желательны:
>знание wxWindows, UML, XML;
>представление об ОС реального времени;
Может, wxWorks? А то если RRJ будет летать под управлением мастдая...

От Captain Africa
К zeroid (17.03.2006 10:53:36)
Дата 17.03.2006 12:17:21

Это кроссплатформенная интерфейсная библиотека

>>Желательны:
>>знание wxWindows, UML, XML;
>>представление об ОС реального времени;
>Может, wxWorks? А то если RRJ будет летать под управлением мастдая...

Хорошая и удобная, открытый код (легко провести аудит), открытая лицензия, программы, написанные с помощью wxWindows легко компилируются под всеми платформами, при этом wxWindows не имеет серьезных лицензионных ограничений как Qt. Кстати ее не так давно переименовали в wxWidgets после наезда на них Майкрософта, мол типа wxWindows слишком похоже на Windows (r). Разработчики решили что они не смогут тягаться с юристами Гейтса.

IMHO решение ее использовать абсолютно правильное.

От zeroid
К Captain Africa (17.03.2006 12:17:21)
Дата 17.03.2006 19:23:29

Признаю свою ошибку, был неправ, вспылил (с) (-)


От SadStar3
К bald (17.03.2006 07:16:48)
Дата 17.03.2006 09:54:44

Что-то я не понял: RRJ - это кофемолка или стиральная машина? (-)


От Dervish
К bald (17.03.2006 07:16:48)
Дата 17.03.2006 08:32:34

Как это знакомо: "Прописка: Москва/Ближнее Подмосковье"... (-)

-

От Alexeich
К Dervish (17.03.2006 08:32:34)
Дата 19.03.2006 21:47:17

Re: Как это

Это значит что предполагаемый уровень оплаты не позволит соискателям снимать квартиру в Москве. Такой вот "эвфевизм" - заставляет насторожиться.

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (16.03.2006 12:49:51)
Дата 16.03.2006 19:07:54

Поживем - увидим :) (-)


От Oleh Nemchinov
К А.Никольский (16.03.2006 12:49:51)
Дата 16.03.2006 16:55:51

А смысл?

Вчера было официально объявлено о начале серийного производства региональных самолетов Ан-148. Собирать их будут сразу на трех заводах: двух украинских и одном российском.

Гендиректор Киевского авиационного завода "Авиант" Олег Шевченко, в очередной раз представляя в России самолет Ан-148, заявил, что отныне машина будет выпускаться серийно. С 2006 по 2008 год на заводах в Киеве, Харькове и Воронеже построят 24 борта.

Для киевлян и харьковчан сборка Ан - это основной вид деятельности. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), недавно освоившее выпуск машинокомплектов для Ан-148, сегодня также планирует организовать на своих мощностях производство нового самолета. В связи с этим в прессе стали появляться сообщения о том, что ВАСО готово отказаться от выпуска своей профильной продукции - лайнеров Ил-96.
При этом на Ан-148 у воронежцев большие планы. Они уже получили от Украины права на использование торговой марки. "Сейчас мы собираем только машинокомплекты Ан-148. Они отправляются украинцам, которые из наших комплектов собирают самолеты. В принципе мы готовы сами осуществлять весь сборочный цикл, но для этого необходимы межправительственные договоренности между Россией и Украиной", - продолжил господин Плотников. Главный конкурент Ан на рынке регионального авиастроения - авиахолдинг "Сухой" - не видит для себя опасности в переходе на серийное производство Ан-148. "Мы можем только поздравить Антонова с началом серии и пожелать им успехов.

Но у нас есть много вопросов по послепродажному обслуживанию Анов. За их выпуск отвечают три завода, значит, и за обслуживание тоже три. Из этого следует, что крайнего будет очень сложно найти. К тому же всем известно, в каких непростых отношениях сегодня находятся Россия и Украина, что тоже не идет на пользу российско-украинскому самолету", - сообщила в интервью "Гудку" директор по внешним связям компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Канюкова.

Напомним, что "Сухой" занимается разработкой другого регионального самолета - RRJ.

Ни одной машины под этой маркой сегодня еще не создано, однако проект активно пользуется государственной поддержкой. Само же государство уверено, что рынок легко переварит и виртуальный RRJ, и реальный Ан-148. "Конечно, как только RRJ появится, Ан-148 будет для него конкурентом. Но очень быстро все поймут, что эти самолеты занимают разные ниши рынка. У них разная вместимость, разная цена, разная комплектация. К тому же RRJ запланирован больше как самолет, идущий на экспорт", - заявила "Гудку" пресс-секретарь руководителя Федерального агентства по промышленности Наталья Сидорук.
газета "Гудок"
Корреспондент: Юрий Мацарский

От DM
К Oleh Nemchinov (16.03.2006 16:55:51)
Дата 16.03.2006 17:22:21

Честно говоря, не слышал что Ан-148 будут собирать в Харькове

>Вчера было официально объявлено о начале серийного производства региональных самолетов Ан-148. Собирать их будут сразу на трех заводах: двух украинских и одном российском.

>Гендиректор Киевского авиационного завода "Авиант" Олег Шевченко, в очередной раз представляя в России самолет Ан-148, заявил, что отныне машина будет выпускаться серийно. С 2006 по 2008 год на заводах в Киеве, Харькове и Воронеже построят 24 борта.

Харьков будет строить некоторые агрегаты для этого типа, но сборка их планировалась в Киеве.
Учитывая что ХГАПП сейчас и так серийно строит два типа (Ан-74 и Ан-140) - вполне разумное решение.

От ZaReznik
К DM (16.03.2006 17:22:21)
Дата 16.03.2006 17:27:37

жжот Шевченко...жостко жжот :((

при этом АФАИК динамит заказы по оборудованию :((

От alchem
К А.Никольский (16.03.2006 12:49:51)
Дата 16.03.2006 13:18:34

Странно... А вроде ж как в Воронеже собирались строить? Не говоря уже и

о том, что по планам первый самолёт должен был быть собран в мае.

От А.Никольский
К alchem (16.03.2006 13:18:34)
Дата 16.03.2006 13:21:57

Re: Странно... А...

Не, в Воронеже будет серийное производство, если доййдут руки, а опытные всегда на КнААПО и собирались сделать

>о том, что по планам первый самолёт должен был быть собран в мае.
+++++
не знаю - последнее что слышал, это объявление на МАКСе, что первый полет будет в 1 квартале 2007 г

С уважением, А.Никольский

От Dragoon
К А.Никольский (16.03.2006 13:21:57)
Дата 16.03.2006 16:40:05

Угу...а тем временем в Воронеже...

>Не, в Воронеже будет серийное производство
Угу...а пока в Воронеже организуют серийное производство Ан-148

TE CUM ET PRO TE

От Dragoon
К Dragoon (16.03.2006 16:40:05)
Дата 16.03.2006 16:41:57

Первая серия Антонова

Вчера было официально объявлено о начале серийного производства региональных самолетов Ан-148. Собирать их будут сразу на трех заводах: двух украинских и одном российском.

Гендиректор Киевского авиационного завода "Авиант" Олег Шевченко, в очередной раз представляя в России самолет Ан-148, заявил, что отныне машина будет выпускаться серийно. С 2006 по 2008 год на заводах в Киеве, Харькове и Воронеже построят 24 борта.

Для киевлян и харьковчан сборка Ан - это основной вид деятельности. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), недавно освоившее выпуск машинокомплектов для Ан-148, сегодня также планирует организовать на своих мощностях производство нового самолета. В связи с этим в прессе стали появляться сообщения о том, что ВАСО готово отказаться от выпуска своей профильной продукции - лайнеров Ил-96. Но сообщения эти оказались преждевременными.

"Да, мы действительно заявляли о том, что наш завод может быть перепрофилирован для выпуска региональных самолетов, но это не значит, что мы откажемся от Илов. И мы не намерены снимать с производства никакие из наших моделей. На них есть постоянный спрос, идут заказы", - рассказал "Гудку" заместитель генерального директора ВАСО Виктор Плотников.

При этом на Ан-148 у воронежцев большие планы. Они уже получили от Украины права на использование торговой марки. "Сейчас мы собираем только машинокомплекты Ан-148. Они отправляются украинцам, которые из наших комплектов собирают самолеты. В принципе мы готовы сами осуществлять весь сборочный цикл, но для этого необходимы межправительственные договоренности между Россией и Украиной", - продолжил господин Плотников. Главный конкурент Ан на рынке регионального авиастроения - авиахолдинг "Сухой" - не видит для себя опасности в переходе на серийное производство Ан-148. "Мы можем только поздравить Антонова с началом серии и пожелать им успехов.

Но у нас есть много вопросов по послепродажному обслуживанию Анов. За их выпуск отвечают три завода, значит, и за обслуживание тоже три. Из этого следует, что крайнего будет очень сложно найти. К тому же всем известно, в каких непростых отношениях сегодня находятся Россия и Украина, что тоже не идет на пользу российско-украинскому самолету", - сообщила в интервью "Гудку" директор по внешним связям компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Канюкова.

Напомним, что "Сухой" занимается разработкой другого регионального самолета - RRJ.

Ни одной машины под этой маркой сегодня еще не создано, однако проект активно пользуется государственной поддержкой. Само же государство уверено, что рынок легко переварит и виртуальный RRJ, и реальный Ан-148. "Конечно, как только RRJ появится, Ан-148 будет для него конкурентом. Но очень быстро все поймут, что эти самолеты занимают разные ниши рынка. У них разная вместимость, разная цена, разная комплектация. К тому же RRJ запланирован больше как самолет, идущий на экспорт", - заявила "Гудку" пресс-секретарь руководителя Федерального агентства по промышленности Наталья Сидорук.
http://www.aviaport.ru
TE CUM ET PRO TE

От PQ
К А.Никольский (16.03.2006 13:21:57)
Дата 16.03.2006 13:33:20

А, что про Су-27СМ2 слышно? (-)


От А.Никольский
К PQ (16.03.2006 13:33:20)
Дата 16.03.2006 13:40:00

не знаю пока (-)


От PQ
К А.Никольский (16.03.2006 13:40:00)
Дата 16.03.2006 13:47:31

А МО за "прошлогодние" Су-27СМ расплатилось? (-)