>Доброго здравия!
>>>Ну и для обороны Черного моря от агрессии НАТО, но для последней цели он уже не может быть подготовлен.
>>
>>При Советском Союзе объемы перевозок товаров через Черное Море превышали таковые через остальные моря и океаны. По цифрам не помню точно, вроде треть от всего объема, так было сказано в учебнике по "Исторической географии".
>
>ИМХО, "Экономической географии" школьный курс.
Нет, именно "Историческая география", курс ВУЗ.
>>А там где есть торговый флот, должен быть и военный. Кроме того, надо помнить, что ВМФ - это также инструмент влияния и на Украину. Бодание вокруг косы Тузлы все помнят?
>
>А какова там роль флота кроме болтания двух калош неподалеку косы?
У Тузлы вроде никакой. Я имел в виду, что прецеденты противостояния уже имеются и не известно, что еще будет в будущем. А поскольку Украине не привыкать сбивать гражданские самолеты в моменты, когда в Киев приезжает российский премьер обсуждать проблемы задолженности по газу, то наличие ЧФ все-таки необходимо.
И это более актуально, к сожалению, чем турецкая, болгарская, румынская угрозы.
>У Тузлы вроде никакой. Я имел в виду, что прецеденты противостояния уже имеются и не известно, что еще будет в будущем.
Тут гораздо важнее любых кораблей морская пехота и батальон охраны и обеспечения штаба флота, а также вертолеты. Они в Крыму уже есть, потому роль остальной части флота на украинском направлении близится к минимальной.
>А поскольку Украине не привыкать сбивать гражданские самолеты в моменты, когда в Киев приезжает российский премьер обсуждать проблемы задолженности по газу, то наличие ЧФ все-таки необходимо.
С ума сойти. Версию гибели Ту применительно к газу и визиту премьера слышу впервые. Связи между этими событиями не вижу - растолкуйте. Вот связь между гибелью самолета и осторожным отношением минобороны Украины к израильским предложениям по модернизации МиГ-29 из советского наследия есть. Но в случае с переговорами по газу...
>
>>А поскольку Украине не привыкать сбивать гражданские самолеты в моменты, когда в Киев приезжает российский премьер обсуждать проблемы задолженности по газу, то наличие ЧФ все-таки необходимо.
>
>С ума сойти. Версию гибели Ту применительно к газу и визиту премьера слышу впервые. Связи между этими событиями не вижу - растолкуйте. Вот связь между гибелью самолета и осторожным отношением минобороны Украины к израильским предложениям по модернизации МиГ-29 из советского наследия есть. Но в случае с переговорами по газу...