От Вулкан
К В. Кашин
Дата 10.03.2006 12:05:01
Рубрики Флот; Армия; ВВС;

Стоп-стоп

Приветствую!
ВМФ прежде всего привязан к торговому. Если имеете сильный торговый флот - придется иметь сильный военный. Когда вы сильны на море - появляются интересы на море.
Отсюда - сильный ВМФ СССР был необходим, как стране обладавшей к 80-м огромнейшим торговым и рыболовным флотом.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Constantin
К Вулкан (10.03.2006 12:05:01)
Дата 10.03.2006 13:30:48

Вообще это не совсем взаимосвязано

торговый флот был даже у чисто сухопутных стран - у той же Чехословакии например.

От Дмитрий Козырев
К Вулкан (10.03.2006 12:05:01)
Дата 10.03.2006 13:12:29

Re: Стоп-стоп

>ВМФ прежде всего привязан к торговому. Если имеете сильный торговый флот - придется иметь сильный военный.

Не стоит мыслить марсофлотскии категориями.

От Dyakov
К Вулкан (10.03.2006 12:05:01)
Дата 10.03.2006 12:51:49

Re: Стоп-стоп

HI!
>>ВМФ прежде всего привязан к торговому. Если имеете сильный торговый флот - придется иметь сильный военный.
Самый гиганский торговый флот в 70 годы был у Либерии и Панамы. Ну и что?
Dyakov.

От Вулкан
К Dyakov (10.03.2006 12:51:49)
Дата 10.03.2006 13:26:28

Ну да, ну да

Приветствую!
Ходить под флагом, и работать на страну - разные вещи. Где разгружались панамские и либерийские суда - вспомните?
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Constantin
К Вулкан (10.03.2006 13:26:28)
Дата 10.03.2006 13:29:05

Re: Ну да,...

>Приветствую!
>Ходить под флагом, и работать на страну - разные вещи. Где разгружались панамские и либерийские суда - вспомните?

Советский торговый флот тоже нормально занимался извозом чужих грузов - выгодное это дело.