От Aer
К Андрей
Дата 12.03.2006 14:52:30
Рубрики Современность; Флот;

Ре: [2Андрей] Корабли

>>>>Андрей, вы утверждали, что морской летчик превосходит сухопутного за счет того, что умеет сажать самолет на авианосец и поэтому является лучшим воздушным бойцом. например если мы возьмем любого летчика-испытателя никогда не сажавшего самолет на авианосец и морского летчика, то результат будет по моему очевиден, разве не так?:)
>>>
>>>Не только за счет этого. В морские летчики берут наиболее опытных пилотов, имеющих большой налет часов. С летчиком-испытателем конечно сравнить можно, но это совершенно особая категория.
>>
>>хорошо, чем летчик-снайпер(возьмем по российской классификации) ПВО отличается от летчика-снайпера морской авиации, за исключением того, что последний имеет опыт посадки на авианосец?
>
>Тем что имеет больший налет часов, именно в виду специфики посадки на авианосец.

уважаемый Андрей, в ВБ имеет значиние сколько часов летчик провел в воздуихе тренируясь для этого самого ВБ. большее кол-во часов, вызванное спецификой авианосца к этому никак не относится.

>>лучше иметь "Гранит", чем Як-38. так я думаю будет яснее.
>
>Продолжу. Лучше иметь Ми-29К, чем Гранит.

продолжим. когда появились МиГ-29К? и когда появились "Граниты" и АПЛ пр.670?

>Интрудеры вообще-то штурмовики, одна из модификаций которого выполняет функции РЭБ. Обе присутствуют на АВ одновременно.

>>ну хорошо, зайдем с другой стороны: какая дальность захвата данной цели у Ф-14?
>
>Ту-22, точнее мишень его имитирующую, он засекал с более чем 200 км, уничтожил на дальности в 130 км, ПКР засекал на дальности в 110 км, переходил на автосопровождение с 96 км.

>>по поводу Хокая: а как далеко он удаляется от авианосца в сторону вероятного нападения?
>
>Обычно километров на 200.


От Андрей
К Aer (12.03.2006 14:52:30)
Дата 12.03.2006 17:37:26

Ре: [2Андрей] Корабли


>>Тем что имеет больший налет часов, именно в виду специфики посадки на авианосец.
>
>уважаемый Андрей, в ВБ имеет значиние сколько часов летчик провел в воздуихе тренируясь для этого самого ВБ. большее кол-во часов, вызванное спецификой авианосца к этому никак не относится.

Ну так в воздухе он чем занимается, раз уж взлетел?

>>>лучше иметь "Гранит", чем Як-38. так я думаю будет яснее.
>>
>>Продолжу. Лучше иметь Ми-29К, чем Гранит.
>
>продолжим. когда появились МиГ-29К? и когда появились "Граниты" и АПЛ пр.670?

Гранит появился в 1983 г. (принят на вооружение), пр. 670 раньше.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Aer
К Андрей (12.03.2006 17:37:26)
Дата 12.03.2006 18:09:41

Ре: [2Андрей] Корабли


>>>Тем что имеет больший налет часов, именно в виду специфики посадки на авианосец.
>>
>>уважаемый Андрей, в ВБ имеет значиние сколько часов летчик провел в воздуихе тренируясь для этого самого ВБ. большее кол-во часов, вызванное спецификой авианосца к этому никак не относится.
>
>Ну так в воздухе он чем занимается, раз уж взлетел?

с определенного кол-ва часов - они перестают играть большую роль.

>>>>лучше иметь "Гранит", чем Як-38. так я думаю будет яснее.
>>>
>>>Продолжу. Лучше иметь Ми-29К, чем Гранит.
>>
>>продолжим. когда появились МиГ-29К? и когда появились "Граниты" и АПЛ пр.670?
>
>Гранит появился в 1983 г. (принят на вооружение), пр. 670 раньше.

ну вот, а когда был принят на вооружение МиГ-29К?:)

>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.
с уважением, Евгений Гончаров

От Андрей
К Aer (12.03.2006 18:09:41)
Дата 12.03.2006 19:45:57

Ре: [2Андрей] Корабли


>>>>Тем что имеет больший налет часов, именно в виду специфики посадки на авианосец.
>>>
>>>уважаемый Андрей, в ВБ имеет значиние сколько часов летчик провел в воздуихе тренируясь для этого самого ВБ. большее кол-во часов, вызванное спецификой авианосца к этому никак не относится.
>>
>>Ну так в воздухе он чем занимается, раз уж взлетел?
>
>с определенного кол-ва часов - они перестают играть большую роль.

Ну да за 1500-2000 часов.

>>>>>лучше иметь "Гранит", чем Як-38. так я думаю будет яснее.
>>>>
>>>>Продолжу. Лучше иметь Ми-29К, чем Гранит.
>>>
>>>продолжим. когда появились МиГ-29К? и когда появились "Граниты" и АПЛ пр.670?
>>
>>Гранит появился в 1983 г. (принят на вооружение), пр. 670 раньше.
>
>ну вот, а когда был принят на вооружение МиГ-29К?:)

Первый полет 1988. Только он не был нужен из-за отсутствия авианосцев. Были бы АВ нашли бы подходящий самолет МиГ-21 например, или разработали новый.

>>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.
>с уважением, Евгений Гончаров
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.