>> ...легко ремонтируется,
>Это если самолет смог дотянуть до аэродрома с голым каракасом.
Ну голый каркас это должно не повезти очень сильно, хотя с ростом скоростей стали переходить на цельнометаллические.
>> а клепать (других то техннологий тогда небыло) такую небольшую конструкцию как рули при этом обеспечивая хорошую геометрию а она там очень важна
>ИМХО геометрия обеспечивается каркасом, а не обшивкой.
Набор все-же не поверхность двойной кривизны к нему надо с точностью до миллиметров подогнать и приклепать лист, выколоченный под эту форму обеспечить герметичность конструкции, а тут натянули ткань, пропитали эмалитом и готово - ни забоин ни хлопунов.
>>и небольшой вес
>Ну я понимаю тканевый (частично) фюзеляж. Его повреждения на довольно большой площади могут быть некритичными для продолжения полета, но рули и элероны...
Здесь будет наоборот - конструкция с неработающей обшивкой большой площади будет тяжелеее чем с работающей. А в рулях частый набор вынужденно, для точного выдерживания формы, выйгрыш в весе будет у композитной конструкции.
> Набор все-же не поверхность двойной кривизны к нему надо с точностью до миллиметров подогнать и приклепать лист, выколоченный под эту форму обеспечить герметичность конструкции, а тут натянули ткань, пропитали эмалитом и готово
А разве тряпка не будет реагировать на изменение внешнего давления в полете "облипанием" каркаса или наоборот "вспуханием" на нем. соростной? Как тут с геометрией?
>А разве тряпка не будет реагировать на изменение внешнего давления в полете "облипанием" каркаса или наоборот "вспуханием" на нем. соростной? Как тут с геометрией?
Будет, но на скоростях видимо 650-700 и выше, с чем и столкнулись немцы на Ме-262. Вобщем на послевоенных поршнеых "суперах" от полотняной обтяжки стали уходить.
>>- ни забоин ни хлопунов.
>особенно если руками не трогать.
Да по ней кулаками лупасить можно, если не очень сильно, она почти как фанера.