>>«Износ авиационной техники составляет более 57%. 55% авиатехники эксплуатируется более 15 лет, 40% - от 5 до 10 лет и всего 20 самолетов эксплуатируются менее 5 лет. В ВВС половина авиатехники, а в ПВО – две трети авиатехники изношено. В то же время, с 1999 по 2003 год Российская армия не получила ни одного нового самолета», - отметил собеседник.
>
>Интересно цифры по срокам службы взяли с потолка. Если информация на 2002-2003гг., то получается, что в 1992-1997гг. на вооружение поступило 2000 самолетов и 800 вертолетов (40% от 5000 и 1800 соответственно). Интересно, а какие типы авиатехники поставлялись в столь значительных количествах.
Может, это объясняется вот этим:
"Кроме того, девять из десяти российских самолетов и вертолетов эксплуатируются за счет продления ресурсов и сроков службы. При этом максимальный срок продления эксплуатации большинства этих самолетов истекает в 2005 – 2009 годах, после чего последует их неизбежный вывод из боевого состава".
>Может, это объясняется вот этим:
>"Кроме того, девять из десяти российских самолетов и вертолетов эксплуатируются за счет продления ресурсов и сроков службы. При этом максимальный срок продления эксплуатации большинства этих самолетов истекает в 2005 – 2009 годах, после чего последует их неизбежный вывод из боевого состава".
Возможно. Чт отсчет шол от последнего капремонта, но все равно - очень большие цифры.
С уважением, Вячеслав Целуйко.