От Кирасир
К NoMaD
Дата 03.03.2006 13:16:13
Рубрики Армия;

Ну ответ... :о))) (+)

Приветствую всех!
>Здоровья Уважаемый...

>
http://steer.ru/archives/2006/03/02/000793.php

>мне понравился этот комент:

>"как то не верится что этих машин смогут выпустить больше 1000...
>спроса не будет
>и не верится что армия купит их больше 100...
>денег не хватит...
>НО это мое мнение"

>Интересны мысли Кирасира, что скажете Уважаемый, Ваше мнение будут такие машины в армии? И не простое ли это выбрасывание денег? Не проще преобрести УАЗиков в 2 раза больше? Что из себя представляет этот девайс? ТТХ видел, но как то не впечатлили. И кто такой Комбат???


Я уж сто раз повторял. "Тигр" - автомобиль очень удачный. С одним жуутким минусом - дорогой. А еще, для армии как таковой стопором является импортный мотор - своего с нужными характеристиками у нас пока нет. Если ЯМЗ запустит, как обещает, в этом году ЯМЗ-536 - то у этой машины в плане поставок в армию перспектива есть. Есть и ниша - тяжелый внедорожник, шасси для всякой электроники (по плавности хода по сранению с машинами с зависимой подвеской это просто Мерседес). А пока их делают с "Камминсами" - только ВВ и МВД.


>С Уважением М. Егоров
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Объект 172М
К Кирасир (03.03.2006 13:16:13)
Дата 05.03.2006 14:41:11

+ ещё один недостаток: военные считают его достаточно тяжелым ...

... все мечтают по аналогу Газ-66.

От СОР
К Объект 172М (05.03.2006 14:41:11)
Дата 06.03.2006 20:47:09

Пускай мечты воплотят в альтернативную реальность, накупив Газелей (-)


От СОР
К Кирасир (03.03.2006 13:16:13)
Дата 04.03.2006 05:14:43

Вопрос по шестиколесному Тигру


Как там это дело устроено?




http://www.combat.spb.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=6&pos=64

От Кирасир
К СОР (04.03.2006 05:14:43)
Дата 04.03.2006 10:55:55

Вот чего не знаю, того не знаю (+)

Приветствую всех!

потому что Nimr ( в переводе с арабского, кстати, тоже тигр)- это уже самостоятельное развитие King Abdalla Garage тигриной линии. Это надо у Danilmaster'a спрашивать - он на IDEX ездил и агрегат живьем видел. Но я что-то сильно сомневаюсь, что там стоит проходной редуктор, скорее КОМ и дополнительный вал.

>Как там это дело устроено?

>



http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Danilmaster
К Кирасир (04.03.2006 10:55:55)
Дата 05.03.2006 16:16:31

Честно говоря под него не заглядывал, но (+)

есть подозрение, что третья ось вообще подкатная. Так как ни в каком другом виде, кроме платформы под БПЛА, этот автомобиль не фигурировал.

С ув.

От Артем
К Кирасир (03.03.2006 13:16:13)
Дата 03.03.2006 18:11:08

Так вот этот вроде бы маленький минус полностью ставит крест (+)

на ТИГРе, как на одном из основных транспртных средств
армии, оставляее его только лишь нишевым игроком.

В массовых количествах это даже не разорительная вещь, это просто деньги на ветер... Вот если бы его упростить
существенно, выкинуть всякие мульки типа АКПП, кондей и т.д., то можно было бы догнать его цену тыщ до 20, то
другое дело...

От Кирасир
К Артем (03.03.2006 18:11:08)
Дата 03.03.2006 20:08:13

Пока что крест ставит не это (+)

Приветствую всех!
>на ТИГРе, как на одном из основных транспртных средств
>армии, оставляее его только лишь нишевым игроком.

>В массовых количествах это даже не разорительная вещь, это просто деньги на ветер... Вот если бы его упростить
>существенно, выкинуть всякие мульки типа АКПП, кондей и т.д., то можно было бы догнать его цену тыщ до 20, то
>другое дело...

а импортный движок. Потому что коробка механика на него есть отечественная (и я ездил на механике, правда - Praha). Кондея на тех машинах что я видел - и в помине не было, и в любом раскладе - это допоборудование. Впрочем, для действий в южных районах - вещь сугубо не лишняя. А дороговизна - в первую голову от колесных редукторов, планетарные передачи которых требуют очень высокой точности обработки. Ну и из-за стапельной сборки.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От СОР
К Артем (03.03.2006 18:11:08)
Дата 03.03.2006 18:30:37

Мульку типа АКПП надо ставить на весь армейский автотранспорт



>Вот если бы его упростить
>существенно, выкинуть всякие мульки типа АКПП, кондей и т.д., то можно было бы догнать его цену тыщ до 20, то
>другое дело...

Поскольку АКПП не только существенно упрощает управление ТС но и бережет двигатель.

От Hokum
К СОР (03.03.2006 18:30:37)
Дата 04.03.2006 04:44:28

Re: Мульку типа...

Приветствую, джентльмены!
Не только это. ИМХО и ЕМНИП, в ТЗ на "Хаммер" английским по белому было сказано - мол, боец должен сохранять возможность управления машиной при поражении любой из конечностей. Из чего просто автоматически вытекает коробка-автомат (каламбур, однако...)
С уважением,

Роман

От Кирасир
К Hokum (04.03.2006 04:44:28)
Дата 04.03.2006 11:35:16

Более того: двух конечностей (-)


От МиГ-31
К Кирасир (04.03.2006 11:35:16)
Дата 07.03.2006 06:37:07

Это ногами предусматривается рулить всю дорогу? (-)


От Кирасир
К МиГ-31 (07.03.2006 06:37:07)
Дата 07.03.2006 10:38:50

По диагонали: нога (одна шт) и рука (одна шт) (+)

Приветствую всех!

кстати, рулить коленкой в принципе можно, а вот на педаль газа жать рукой уже не получится. Хотя можно в сути уткнуть в педаль приклад и давить на него рукой. "Жить захочешь - еще не так раскорячишься" (с) ОНО :о)))
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От СОР
К Кирасир (03.03.2006 13:16:13)
Дата 03.03.2006 17:23:44

Re: Ну ответ......



>"Тигр" - автомобиль очень удачный. С одним жуутким минусом - дорогой.


Думаю, что с ростом цен на остальные изделия для МО, минус Тигра скоро станет не жутким, а в дальнейшем вобще станет нормой.

От Кирасир
К СОР (03.03.2006 17:23:44)
Дата 03.03.2006 17:39:00

Скажем даже так - не только на изделия для МО (+)

Приветствую всех!

а на подтягивание ценника всего нашего автопрома к мировому. Плавное, но, в общем-то, неизбежное.


>>"Тигр" - автомобиль очень удачный. С одним жуутким минусом - дорогой.
>

>Думаю, что с ростом цен на остальные изделия для МО, минус Тигра скоро станет не жутким, а в дальнейшем вобще станет нормой.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir