От Кирасир
К Евграфов Юрий
Дата 07.03.2006 12:36:09
Рубрики Армия;

Такие оценки существуют, но... (+)

Приветствую всех!
>С уважением!

Такие оценки существуют, и ХАМВИ нескольких модификаций в НИИ-21 испытывали, но вот результаты - увы в служебных документах, доступа к которым у меня, естественно, нет. Могу только передать отзывы испытателей, что "Тигр" в наших условиях выглядит значительно предпочтительней, поскольку с НАШИМ бездорожьем он справляется лучше, да и на твердых покрытиях выглядит предпочтительней: лучше рулится, устойчивей движется и в равных условиях позволяет развивать более высокую скорость.

>>>И дабы получить понятную инфо, давайте вместе с Вами спросим у ув. Кирасира:
>>>- Каково значение рассматриваемого показателя у "Хаммера"?
>>
>>>Всего то и делов!
>>

>
>Здесь произошёл сбой взаимопонимания. Поэтому уточняю: я говорю о том, что нам "на первое время" будет достаточно узнать величину "средней скорости" "Тигра" и "Хаммера", полученную по методике НИИ-21.

>Ничего не имею против и американской оценки того и другого автомобиля, лишь бы она была сделана в одинаковых и реальных условиях.

Не думаю, что NAC будет испытывать "Тигра" до того, как он станет достаточно массовым. Им и со своей техникой работы хватает.

>Ещё хочу пояснить своё высказывание, что "средняя скорость" бывает разной.

>Это так и есть, потому что этот, казалось бы очевидный кинематический параметр, можно получать на очень разном пути. Как в смысле геометрии (протяжённость, спектры поворотов, подъёмов/спусков и, наконец, неровностей), так и в отношении состояния трассы (асфальт/просёлок; зима/лето и т.д.), а также организации движения (одиночно, в колонне однотипных машин или, скажем, в батальонной колонне).
>Насколько мне известно, избрать сценарий получения "средней скорости" бронеобъектов и армейской автотехники, который бы нравился всем специалистам и начальникам - на данный момент не удалось.

>Здоровья Вам и успехов!
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Пехота
К Кирасир (07.03.2006 12:36:09)
Дата 07.03.2006 14:20:07

Re: Такие оценки

Салам алейкум, аксакалы!

>Такие оценки существуют, и ХАМВИ нескольких модификаций в НИИ-21 испытывали, но вот результаты - увы в служебных документах, доступа к которым у меня, естественно, нет. Могу только передать отзывы испытателей, что "Тигр" в наших условиях выглядит значительно предпочтительней, поскольку с НАШИМ бездорожьем он справляется лучше, да и на твердых покрытиях выглядит предпочтительней: лучше рулится, устойчивей движется и в равных условиях позволяет развивать более высокую скорость.

А чем наше бездорожье отличается от НЕнашего? Разве производители мира не стремятся унифицировать оценки по этому параметру?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Объект 172М
К Пехота (07.03.2006 14:20:07)
Дата 07.03.2006 16:17:26

Разные стандарты для полигонов ...

>А чем наше бездорожье отличается от НЕнашего? Разве производители мира не стремятся унифицировать оценки по этому параметру?

///
...у США свои ГОСТы,у нас свои, соответстенно и полигоны для испытания техники разные.

Слышал такую историю, что после проведения испытаний фиата 124 на дмитровском полигоне, итальянцы попросили помочь построить такой же в Италии, что было зделанно.

От Кирасир
К Пехота (07.03.2006 14:20:07)
Дата 07.03.2006 15:08:47

Нет, конечно (+)

Приветствую всех!

Наше отличается обилием слабых грунтов. Более того, "наше" бездорожье в различных районах очень сильно отличается друг от друга. А американская внедорожная техника за небольшим исключением заточена под "сухое бездорожье" - песок, степь, камни.

>А чем наше бездорожье отличается от НЕнашего? Разве производители мира не стремятся унифицировать оценки по этому параметру?

>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir