От Евграфов Юрий
К GAI
Дата 07.03.2006 11:32:22
Рубрики Армия;

Re: Уточняю про "среднюю скорость"...

С уважением!

>>И дабы получить понятную инфо, давайте вместе с Вами спросим у ув. Кирасира:
>>- Каково значение рассматриваемого показателя у "Хаммера"?
>
>>Всего то и делов!
>
>А думаю,что нет сравнимой характеристики.Потому что наверняка у американцев методика испытаний и смысл характеристик другой.И получится,что будем сравнивать,например,среднюю скорость движения по маршруту с этой самой средней скоростью непрерывного движения или еще с чем.

Здесь произошёл сбой взаимопонимания. Поэтому уточняю: я говорю о том, что нам "на первое время" будет достаточно узнать величину "средней скорости" "Тигра" и "Хаммера", полученную по методике НИИ-21.

Ничего не имею против и американской оценки того и другого автомобиля, лишь бы она была сделана в одинаковых и реальных условиях.

Ещё хочу пояснить своё высказывание, что "средняя скорость" бывает разной.

Это так и есть, потому что этот, казалось бы очевидный кинематический параметр, можно получать на очень разном пути. Как в смысле геометрии (протяжённость, спектры поворотов, подъёмов/спусков и, наконец, неровностей), так и в отношении состояния трассы (асфальт/просёлок; зима/лето и т.д.), а также организации движения (одиночно, в колонне однотипных машин или, скажем, в батальонной колонне).
Насколько мне известно, избрать сценарий получения "средней скорости" бронеобъектов и армейской автотехники, который бы нравился всем специалистам и начальникам - на данный момент не удалось.

Здоровья Вам и успехов!

От Кирасир
К Евграфов Юрий (07.03.2006 11:32:22)
Дата 07.03.2006 12:36:09

Такие оценки существуют, но... (+)

Приветствую всех!
>С уважением!

Такие оценки существуют, и ХАМВИ нескольких модификаций в НИИ-21 испытывали, но вот результаты - увы в служебных документах, доступа к которым у меня, естественно, нет. Могу только передать отзывы испытателей, что "Тигр" в наших условиях выглядит значительно предпочтительней, поскольку с НАШИМ бездорожьем он справляется лучше, да и на твердых покрытиях выглядит предпочтительней: лучше рулится, устойчивей движется и в равных условиях позволяет развивать более высокую скорость.

>>>И дабы получить понятную инфо, давайте вместе с Вами спросим у ув. Кирасира:
>>>- Каково значение рассматриваемого показателя у "Хаммера"?
>>
>>>Всего то и делов!
>>

>
>Здесь произошёл сбой взаимопонимания. Поэтому уточняю: я говорю о том, что нам "на первое время" будет достаточно узнать величину "средней скорости" "Тигра" и "Хаммера", полученную по методике НИИ-21.

>Ничего не имею против и американской оценки того и другого автомобиля, лишь бы она была сделана в одинаковых и реальных условиях.

Не думаю, что NAC будет испытывать "Тигра" до того, как он станет достаточно массовым. Им и со своей техникой работы хватает.

>Ещё хочу пояснить своё высказывание, что "средняя скорость" бывает разной.

>Это так и есть, потому что этот, казалось бы очевидный кинематический параметр, можно получать на очень разном пути. Как в смысле геометрии (протяжённость, спектры поворотов, подъёмов/спусков и, наконец, неровностей), так и в отношении состояния трассы (асфальт/просёлок; зима/лето и т.д.), а также организации движения (одиночно, в колонне однотипных машин или, скажем, в батальонной колонне).
>Насколько мне известно, избрать сценарий получения "средней скорости" бронеобъектов и армейской автотехники, который бы нравился всем специалистам и начальникам - на данный момент не удалось.

>Здоровья Вам и успехов!
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Пехота
К Кирасир (07.03.2006 12:36:09)
Дата 07.03.2006 14:20:07

Re: Такие оценки

Салам алейкум, аксакалы!

>Такие оценки существуют, и ХАМВИ нескольких модификаций в НИИ-21 испытывали, но вот результаты - увы в служебных документах, доступа к которым у меня, естественно, нет. Могу только передать отзывы испытателей, что "Тигр" в наших условиях выглядит значительно предпочтительней, поскольку с НАШИМ бездорожьем он справляется лучше, да и на твердых покрытиях выглядит предпочтительней: лучше рулится, устойчивей движется и в равных условиях позволяет развивать более высокую скорость.

А чем наше бездорожье отличается от НЕнашего? Разве производители мира не стремятся унифицировать оценки по этому параметру?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Объект 172М
К Пехота (07.03.2006 14:20:07)
Дата 07.03.2006 16:17:26

Разные стандарты для полигонов ...

>А чем наше бездорожье отличается от НЕнашего? Разве производители мира не стремятся унифицировать оценки по этому параметру?

///
...у США свои ГОСТы,у нас свои, соответстенно и полигоны для испытания техники разные.

Слышал такую историю, что после проведения испытаний фиата 124 на дмитровском полигоне, итальянцы попросили помочь построить такой же в Италии, что было зделанно.

От Кирасир
К Пехота (07.03.2006 14:20:07)
Дата 07.03.2006 15:08:47

Нет, конечно (+)

Приветствую всех!

Наше отличается обилием слабых грунтов. Более того, "наше" бездорожье в различных районах очень сильно отличается друг от друга. А американская внедорожная техника за небольшим исключением заточена под "сухое бездорожье" - песок, степь, камни.

>А чем наше бездорожье отличается от НЕнашего? Разве производители мира не стремятся унифицировать оценки по этому параметру?

>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От GAI
К Евграфов Юрий (07.03.2006 11:32:22)
Дата 07.03.2006 12:02:07

Re: Уточняю про

>Здесь произошёл сбой взаимопонимания. Поэтому уточняю: я говорю о том, что нам "на первое время" будет достаточно узнать величину "средней скорости" "Тигра" и "Хаммера", полученную по методике НИИ-21.

Это,конечно,был бы идеальный вариант,только вряд ли кто то подобным заниматься будет.Зачем ?


От Кирасир
К GAI (07.03.2006 12:02:07)
Дата 07.03.2006 12:27:38

Смысл, в общем-то, вполне прозрачен (+)

Приветствую всех!
Армейским ТС нужно совершать марши в весьма различных условиях, от 100% автострады (где будут иметь преимущества ТС одного типа) до 100% бездорожья (где будут рулить совсем другие машины, в первую очередь - гусеничные). Позволить себе иметь сдвоенный парк машин не сможет ни одна, даже самая богатая армия мира, тем более, что в реальной жизни маршруты движения действительно получаются смешанными. Отсюда полезность такой оценки.

>>Здесь произошёл сбой взаимопонимания. Поэтому уточняю: я говорю о том, что нам "на первое время" будет достаточно узнать величину "средней скорости" "Тигра" и "Хаммера", полученную по методике НИИ-21.


>
>Это,конечно,был бы идеальный вариант,только вряд ли кто то подобным заниматься будет.Зачем ?

См. выше

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От GAI
К Кирасир (07.03.2006 12:27:38)
Дата 07.03.2006 18:30:19

Re: Смысл, в...

>Приветствую всех!
>Армейским ТС нужно совершать марши в весьма различных условиях, от 100% автострады (где будут иметь преимущества ТС одного типа) до 100% бездорожья (где будут рулить совсем другие машины, в первую очередь - гусеничные). Позволить себе иметь сдвоенный парк машин не сможет ни одна, даже самая богатая армия мира, тем более, что в реальной жизни маршруты движения действительно получаются смешанными. Отсюда полезность такой оценки.

Я не о ненужности смешаной трассы,а о малой длине маршрута и учете (как я понял) только чистого времени движения .
С точки зрения военных,как мне кажется,интересен такой показатель,как именно средняя скорость движения (т.е. время,за которое автомобиль или колонна переместится из пункта А в пункт Б) при достаточной длине перегона.Такая характеристика имеет большой смысл при расчете маршей.А "забег" на 10 км,ИМХО,слишком краткосрочен,чтобы учесть все нюансы.А то может получиться (как я уже писал),как с Т-26 и БТ.


От Кирасир
К GAI (07.03.2006 18:30:19)
Дата 07.03.2006 18:49:58

Испытывают-то всячески (+)

Приветствую всех!

например, в инете проскакивали фото "Тигров" с номерами НИИ-21. сделанные в Калмыкии, а это даже по кратчайшей дороге 1200 км. Так что "в Кремле не глупее вас сидят - полетите ночью" :о)) Да и по полигону на относительно коротких петлях можно намотать любой километраж.

>>Приветствую всех!
>>Армейским ТС нужно совершать марши в весьма различных условиях, от 100% автострады (где будут иметь преимущества ТС одного типа) до 100% бездорожья (где будут рулить совсем другие машины, в первую очередь - гусеничные). Позволить себе иметь сдвоенный парк машин не сможет ни одна, даже самая богатая армия мира, тем более, что в реальной жизни маршруты движения действительно получаются смешанными. Отсюда полезность такой оценки.
>
>Я не о ненужности смешаной трассы,а о малой длине маршрута и учете (как я понял) только чистого времени движения .
>С точки зрения военных,как мне кажется,интересен такой показатель,как именно средняя скорость движения (т.е. время,за которое автомобиль или колонна переместится из пункта А в пункт Б) при достаточной длине перегона.Такая характеристика имеет большой смысл при расчете маршей.А "забег" на 10 км,ИМХО,слишком краткосрочен,чтобы учесть все нюансы.А то может получиться (как я уже писал),как с Т-26 и БТ.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От GAI
К Кирасир (07.03.2006 18:49:58)
Дата 07.03.2006 20:20:07

Я и не сомневался,что испытывают именно на длительных пробегах...

>например, в инете проскакивали фото "Тигров" с номерами НИИ-21. сделанные в Калмыкии, а это даже по кратчайшей дороге 1200 км. Так что "в Кремле не глупее вас сидят - полетите ночью" :о)) Да и по полигону на относительно коротких петлях можно намотать любой километраж.

иначе бы уж просто смешно было.Я просто о непонятности той самой характеристики,про которую здесь спор ведем.
Которая,по Вашим словам,определяется на коротких отрезках