>Уверяю, запуск в производство 72-х мостов повысит цену оснащенного ими автомобиля до тех же 30-35 тысяч уев. Я эту тему с ульяновскими инженерами изжевал уже вдоль и поперек. Мне самому 3172 безумно нравится, и я он действительно мог бы быть одним из лучших внедорожников мира.
Извините, а что такое 3172? И что такое 72-е мосты? И еще оффтопичный вопрос. На ГАЗовском сайте в описаниях комплектации машин часто встречаются какие-то "локари" (даже нее знаю где ставить ударение). Что это за устройство?
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
Приветствую всех!
>Салам алейкум, аксакалы!
это автомобиль, разработанный на УАЗе в рамках темы "Вагон" на излете перестройки. Автомобиль прошел испытания и военную приемку, но в серию запущен не был по сугубо финансовым причинам. Глпавная изюмина машины - абсолютно оригинальные портальные мосты с редукторами внешнего зацепления (как у Unimog и Volvo С-303) и принудительно блокируемыми дифференциалами. Привод - постоянный полный, с блокировкой дифференциала РК. 72-е мосты - ну, собственно, о них и речь.
Короткобазная версия этой машины, чудом сохранившаяся после испытаний, теперь с успехом (в абсолютно штатном по части ходовой состоянии!) воюет с прототипами в чемпионате РФ по джип-триалу
>Извините, а что такое 3172? И что такое 72-е мосты? И еще оффтопичный вопрос. На ГАЗовском сайте в описаниях комплектации машин часто встречаются какие-то "локари" (даже нее знаю где ставить ударение). Что это за устройство?
Все же, наверное, локеры - то есть замки, блокировки чего либо. Точнее нужно в контексте.
>>Уверяю, запуск в производство 72-х мостов повысит цену оснащенного ими автомобиля до тех же 30-35 тысяч уев. Я эту тему с ульяновскими инженерами изжевал уже вдоль и поперек. Мне самому 3172 безумно нравится, и я он действительно мог бы быть одним из лучших внедорожников мира.
>
>Извините, а что такое 3172?
уаз 3172, не пошедший в производство