>>Я привел конкретный пример того, что уже было готово и планировалось запускаться. И чему помешал конец 1917 года.
>>Авиамоторы ахилесова пята царской промышленности, на которую частенько пытаются указывать любители революций.
>
>Ээээ, а какой перечень номенклатуры изделий который "собирались" выпускать" в СССР после 1941 можно привести....
здесь речь все таки шла не о том,чего вообще планировали,а о тех случаях,когда были предприняты реальные меры к производству той или иной продукции,причем вр многих случаях очень близкие к завершению.В свое время тут уже была дискуссия про первые пятилетки,и Глеб Бараев указывал на тот факт,что достаточно большая часть новостроек на деле являлась достройкой "незавершенки" царских времен.
>здесь речь все таки шла не о том,чего вообще планировали,а о тех случаях,когда были предприняты реальные меры к производству той или иной продукции,причем вр многих случаях очень близкие к завершению.В свое время тут уже была дискуссия про первые пятилетки,и Глеб Бараев указывал на тот факт,что достаточно большая часть новостроек на деле являлась достройкой "незавершенки" царских времен.
А были и обратные процессы, запущенные большевиками.
В "Самолетостроении" это описано.
"Нам самолеты не нужны, делайте велосипеды!"
>здесь речь все таки шла не о том,чего вообще планировали,а о тех случаях,когда были предприняты реальные меры к производству той или иной продукции,причем вр многих случаях очень близкие к завершению.
Совершенно верно. И я о том же. Только про СССР. Причем во многих случаях завершенные и начатые производстовом.
>В свое время тут уже была дискуссия про первые пятилетки,и Глеб Бараев указывал на тот факт,что достаточно большая часть новостроек на деле являлась достройкой "незавершенки" царских времен.
Не возражаю. Сейчас ведь тоже некоторые отрасли живут незавершенкой времен советстких.