От М.Свирин
К Василий Фофанов
Дата 27.02.2006 04:01:50
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Вась, Да из него и по танку-то попасть немалого мастерства требует! (-)


От Far East
К М.Свирин (27.02.2006 04:01:50)
Дата 27.02.2006 10:23:45

Re: Вась, Да...

Дык "Геркулес"-то на порядок поболее танка будет. И летит на посадочной/взлетной глиссаде "равномерно и прямолинейно", не маневрируя.

От Exeter
К Far East (27.02.2006 10:23:45)
Дата 27.02.2006 12:31:40

Он был сбит не на взлете или посадке, а в линейном полете на малой высоте (-)


От Алекс Антонов
К Exeter (27.02.2006 12:31:40)
Дата 27.02.2006 23:53:55

Интересно куда попала ракета. Или тот в проводе запутался? [место для смайлика]

По поводу трех подбитых транспортников... это грузовой A-300 компании DHL (нобярь 2003-го, попадание "Стрелы-3" в крыло), C-17A (декабрь 2003-го, попадание "Стрелы-3" в правый внутренний двигатель) и C-5A (январь 2004-го, попадание "Стрелы-3" в левый внешний двигатель).
После чего затихло, видимо группу промышлявшую с ПЗРК возле Багдадского аэропорта отловили.

От Exeter
К Алекс Антонов (27.02.2006 23:53:55)
Дата 28.02.2006 02:04:13

В крыло, после чего произошел взрыв топливного бака и крыло отломилось

Вот что писали англичане в декабре, уважаемый Алекс Антонов, когда МО обнародовало некоторые итоги расследования:

"The UK Royal Air Force C-130K Hercules medium transport aircraft that crashed in Iraq on 30 January, killing nine crew members and one passenger, was bought down when hostile ground fire caused an explosion in the starboard-wing fuel tank, the Ministry of Defence concluded on 8 December.
The Hercules was on a routine operational flight to Balad Air Base and flying at low level some 30 km northwest of Baghdad when it was struck by unspecified ground fire, causing an explosive separation 23 ft (7 m) from the tip of the starboard.
A report by the RAF Board of Inquiry said the separation of the wing made the aircraft uncontrollable and the subsequent crash was not survivable".

И далее:

"The MoD said that for operational reasons details of the exact weapon system used in the attack would not be made public".

:-))))

Кстати, оказывается боевики заявили о сбитии самолета именно ПТУРом с самого начала:

"Following the loss of aircraft XV179, a statement posted on an Islamic website by Iraqi insurgent group Ansar al-Islam claimed its fighters had tracked the aircraft, "which was flying at a low altitude, and fired an anti-tank missile at it".


С уважением, Exeter

От Василий Фофанов
К Far East (27.02.2006 10:23:45)
Дата 27.02.2006 12:27:31

Re: Вась, Да...

>Дык "Геркулес"-то на порядок поболее танка будет.

Это верно, но не так существенно как подвижность цели.

> И летит на посадочной/взлетной глиссаде "равномерно и прямолинейно", не маневрируя.

Вот только со скоростью в половину скорости самой ракеты.

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Far East
К Василий Фофанов (27.02.2006 12:27:31)
Дата 27.02.2006 13:13:14

Re: Вась, Да...


>Вот только со скоростью в половину скорости самой ракеты.
130 м/с это где-то на вскидку около 400 с гаком км/ч будет.
"Геркулес" у земли со скоростью больше 800 км/ч?
Дай бог, чтобы он такую скорость дал максимальную при полете "по потолкам".



От Василий Фофанов
К Far East (27.02.2006 13:13:14)
Дата 27.02.2006 16:53:16

Вы извините, но таки учим русский язык...

Разница между фразой "в половину скорости" и "двойной скорости" составляет 4 раза :)

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov