От Bigfoot
К Архив
Дата 24.02.2006 14:57:10
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: [2ZaReznik] Пример не...

>Ну и? 30 = 30?
Пардон, опечатался. Должно было быть 80. Именно таково было количество вылетов до списания в среднем на один Су-2.

>2 раза пока что не наблюдаю.
Наблюдается даже больше.

>Разве что дадите разблюдовку в килограммах бомб, приходящихся в указанный период на 1 вылет Пе-2 и Су-2.
>Однако напомню, что исходно вы завели речь о производственных ресурсах, затрачиваемых на Пе-2 и Су-2.
Ресурсы на Су-2 не затрачивались большие, чем на Пе-2. Думаю, реальное соотношение в серии было бы где-то в районе 1:1,5 в худшем для Су-2 случае.

От Игорь Куртуков
К Bigfoot (24.02.2006 14:57:10)
Дата 25.02.2006 18:14:09

Re: [2ZaReznik] Пример

>Ресурсы на Су-2 не затрачивались большие, чем на Пе-2. Думаю, реальное соотношение в серии было бы где-то в районе 1:1,5 в худшем для Су-2 случае.

Но и бомб Су-2 тащит в полтора раза меньше.

От Bigfoot
К Игорь Куртуков (25.02.2006 18:14:09)
Дата 26.02.2006 13:45:35

Re: [2ZaReznik] Пример

>Но и бомб Су-2 тащит в полтора раза меньше.
Но и вылетов до списания делает в 2 с лишним раза больше.

От Игорь Куртуков
К Bigfoot (26.02.2006 13:45:35)
Дата 26.02.2006 19:09:52

Re: [2ZaReznik] Пример

>>Но и бомб Су-2 тащит в полтора раза меньше.
>Но и вылетов до списания делает в 2 с лишним раза больше.

Тут у нас мало данных для вынесения суждения. Нам неизвестна ни "структура" вылетов на Пе-2 и Су-2, ни обстановка на фронте. В том же Гордюкове-Хазанове, приводя табличку потерь 66-й авиадивизии за 1941 год, из которой выходит, что у Су-2 70 вылетов не потерю, а у Пе-2 - 30, они замечают, что Пе-2 приняли бой летом, когда немецкие истребители в воздухе кишмя кишили, а Су-2 больше всего летали в октябре, когда активность немецких истребителей упала до нуля.

От Bigfoot
К Игорь Куртуков (26.02.2006 19:09:52)
Дата 27.02.2006 11:26:16

Re: [2ZaReznik] Пример

>Тут у нас мало данных для вынесения суждения.
Маловато, конечно, но тем не менее, хватит, чтобы не считать столь однозначно Су-2 несоответствовавшим требованиям времени. Не шедёвр, но на общем фоне не так уж и отстоен.

>Нам неизвестна ни "структура" вылетов на Пе-2 и Су-2, ни обстановка на фронте. В том же Гордюкове-Хазанове, приводя табличку потерь 66-й авиадивизии за 1941 год
Это да, спорить не буду. Но там же есть и цифирьки по 270й бад за июль-август 1942г. И та же картинка - 80 вылетов у Су-2, 20 - у Пе-2, у Бостонов 221 бад - 19. В общем, наводит на размышления...

От ZaReznik
К Bigfoot (24.02.2006 14:57:10)
Дата 24.02.2006 18:49:36

Re: [2ZaReznik] Пример

>>Ну и? 30 = 30?
>Пардон, опечатался. Должно было быть 80. Именно таково было количество вылетов до списания в среднем на один Су-2.
угу..глянул Гордюкова/Хазанова.

>Ресурсы на Су-2 не затрачивались большие, чем на Пе-2. Думаю, реальное соотношение в серии было бы где-то в районе 1:1,5 в худшем для Су-2 случае.
Ну косвенно ресурсы можно "с потолка" оценить по массе пустого ероплана:
6200 кг vs 3273 кг.
Хотя конечно же интереснее глянуть бы в сводки от производственников.

От Алекс Антонов
К ZaReznik (24.02.2006 18:49:36)
Дата 25.02.2006 14:21:37

Re: [2ZaReznik] Пример

>>Ресурсы на Су-2 не затрачивались большие, чем на Пе-2. Думаю, реальное соотношение в серии было бы где-то в районе 1:1,5 в худшем для Су-2 случае.

>Ну косвенно ресурсы можно "с потолка" оценить по массе пустого ероплана:
>6200 кг vs 3273 кг.

>Хотя конечно же интереснее глянуть бы в сводки от производственников.

Фокус еще в том что дерево вместо дефицитного алюминия в конструкцию Пе-2 в сколь нибудь значимых масштабах внедрить не удалось, пикировщик-с. Су-2 же изначально был полудеревянным, а с внедрением деревянного крыла с металлическим лонжероном стал бы фактически деревянным, без особых последствий кстати для ЛТХ (это на алюминиевом Пе-2 возникли проблемы с достижением силами женщин и подростков сколь нибудь приемлемой геометрии и так сказать чистоты поверхности алюминиевой ошбивки, аж шпаклевать пробовали, да без толку, шпаклевка более нескольких часов полета не держалась).