1. А почему так упорно не хотят размещать экипаж "в корме"?
Все равно ведь вместо смотровых приборов - дисплеи, а так не надо заморачиваться с длинными "лазами" для экипажа через пол-длины машины.
2. Зачем два типа ПТУР-ов? В чем преимущество у ПТУР-а, запускаемого через ствол? Не проще ли и на основном танке использовать вертикально запускаемые из ТПК, как и на предлагаемом "пехотном танке"?
Помнится, тут предлагали то же вертикально запускаемые ПТУР-ы для основного танка - когда года четыре назад сообща разрабатывали свой концепт-танк...
>1. А почему так упорно не хотят размещать экипаж "в корме"?
>Все равно ведь вместо смотровых приборов - дисплеи, а так не надо заморачиваться с длинными "лазами" для экипажа через пол-длины машины.
Не хотят, потому что самую большую скорость мы пока получали при вождении танка "по походному". Достаточно, даже мастеру вождения (не говоря о вчерашнем школьнике), знающему трассу как свои пять пальцев, сесть "по боевому" - и средняя скорость марша снизится где-то на 10 - 15%.
Так что для размещения экипажа в корме необходимо провести натурные эксперименты с вождением танка "по монитору".