От Андрей Сергеев
К CHP
Дата 21.02.2006 20:02:51
Рубрики ВВС;

Там большинство упомянутого чистый попил

Приветствую, уважаемый CHP!

Причем для некоторых приведены и цифры попила :)

RRJ (инвестиции $1,5 млрд), МС-21 ($3–4 млрд), МТА ($1 млрд), ПАК ФА, ЛМФС, ударные беспилотные комплексы.

Более-менее реалистична модернизация Ил-96 и Ту-204/214 ($200 млн), Ил-76 ($300 млн), производство Бе-200 ($100 млн), а также Як-130 и МиГ-АТ ($500 млн), но из этих двух "героев" должен остаться лишь один, и он известен :)

Непонятны перспективы "возрождения" Ан-124 (причем самим же авторам программы, поскольку "инвестиции и участники не определены"(С)). Опять же неясно, что за иностранные самолеты будут переделываться в транспортные и не дешевле ли купить за эти $200 млн импортного грузопассажирского старья.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (21.02.2006 20:02:51)
Дата 21.02.2006 20:15:34

Re: Там большинство...


>Непонятны перспективы "возрождения" Ан-124 (причем самим же авторам программы, поскольку "инвестиции и участники не определены"(С)).
+++++
они не определены, потому что неясно, кто возглавит этот процесс - предложивший его Исайкин (у него то все с цифрами), или товарищи, которые намерены его съесть


Опять же неясно, что за иностранные самолеты будут переделываться в транспортные и не дешевле ли купить за эти $200 млн импортного грузопассажирского старья.
+++++
давно известное предложение EADS, это старые А320

С уважением, А.Никольский

От Лейтенант
К Андрей Сергеев (21.02.2006 20:02:51)
Дата 21.02.2006 20:11:32

RRJ с какого пива попил?

Работы идут и очень интенсивно, первый полет через год.

От Андрей Сергеев
К Лейтенант (21.02.2006 20:11:32)
Дата 21.02.2006 20:37:47

Вот когда полетит, тогда и попьем пива

Приветствую, уважаемый Лейтенант!

А пока кто надо попилят деньги. Сколько - уже указали.

И насчет следующего года - художественный свист пиарщиков. Более реалистичные люди называют 2008-2009. Неужели неясно, что за три-четыре года самолет нового класса просто не создается?

И кстати, даже эти сроки далеко не факт. Таких программ за 90-е были десятки - где оно все? :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (21.02.2006 20:37:47)
Дата 22.02.2006 09:27:29

Re: Вот когда...

>Приветствую, уважаемый Лейтенант!

>А пока кто надо попилят деньги. Сколько - уже указали.

>И насчет следующего года - художественный свист пиарщиков. Более реалистичные люди называют 2008-2009. Неужели неясно, что за три-четыре года самолет нового класса просто не создается?
Это не только художественный свист пиарщиков, а еще и реальный план работы, который передо мной на стене висит, вопрос насколько он реалистичен оставим за скобками, но начальников моих за этот график дрючат регулярно.
А RRJ создается уже больше чем 3-4 года
>И кстати, даже эти сроки далеко не факт. Таких программ за 90-е были десятки - где оно все? :)

>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (22.02.2006 09:27:29)
Дата 22.02.2006 10:27:30

Ну что такое план-график, мы все знаем :)

Приветствую, уважаемый Flanker!

Так что Вы правильно реалистичность вывели за скобки :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (22.02.2006 10:27:30)
Дата 22.02.2006 11:59:04

Re: Ну что...

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>Так что Вы правильно реалистичность вывели за скобки :)
Ну дык в лучших традициях, заделать заведомо нереальный план, чтоб подчиненные изо-всех сил его выполняли и в результате хоть чего нить делали )))
>С уважением, А.Сергеев
С уважением