Интересно выходит - меньше всех бились Ил-2 и Яки, конструкторов которых некотор
Интересно выходит - меньше всех бились Ил-2 и Яки, конструкторов которых некоторые товарищи, чуть ли не врагами народа объявили.
Очень странно выглядит Ла-7 - аварийность втрое ниже чем у Ла-5. интересно за счет чего? Толи из за новых с иголочки самолетов (видимо до конца войны их заюзать не успели), то ли шли они в приличные полки. Но на этом фоне очень странно выглядит Ту-2 - вроде новый самоле, а аварийность лишь чуть ниже чем у Пе-2.
Миг-3 по моторам гробился, отказов там было много, то лопатки нагнетателя то свечи.
с Ла-5 тоже понятно, могор М82 сырой и не доведенный да и не видно из-за него нихрена, да и с жарой от него и загазованностью в кабине не порядок.
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер
>Очень странно выглядит Ла-7 - аварийность втрое ниже чем у Ла-5. интересно за счет чего?
Все-таки Ла-7 это глубокая модернизация Ла-5...
К тому же уровни подготовки пилотов, наверное имеют значение...
На период Ла-5 приходятся самые ожесточенные воздушные сражения...