От Игорь Куртуков
К А.Никольский
Дата 21.02.2006 18:37:02
Рубрики ВВС;

Таблица в удобоваримом виде

тип         общее количество    всего поступило    % аварий и катастроф
            аварий и катастроф   самолетов                 к парку

МиГ-3          183                    1592                 11,5
ЛаГГ-3         547                    5979                  9,1
Як-1,7,9      1625                   26343                  6,1
Аэрокобра      169                    1735                  9,7
Харрикейн      112                     797                 14,0
Ла-5          1200                    9583                 12,5
Ла-7           145                    3057                  4,7
Як-3           102                    2827                  3,6
Пе-2          1024                    9875                 10,4
Ту-2            62                     682                  9,0
ДБ-3, Ил-4     343                    2909                 11,8
Ил-2          2547                   33328                  7,6



От объект 925
К Игорь Куртуков (21.02.2006 18:37:02)
Дата 22.02.2006 22:03:35

Странно. У 2-х моторников аварийность выше чем у 1-о моторников. (-)


От Никита Каменский
К объект 925 (22.02.2006 22:03:35)
Дата 23.02.2006 14:00:28

Ничего странного, бо в таблице приведена вовсе не аварийность...

...а вообще непонятно что.

Уже n-дцать раз говорилось, что аварийность измеряется по отношению к НАЛЁТУ, а не к количеству самолетов.

В пределе "аварийность по парку" у любого самолета будет 100%, бо количество машин конечно, и когда-нибудь все, но разобьются.

От ZaReznik
К объект 925 (22.02.2006 22:03:35)
Дата 22.02.2006 22:54:15

А кто из них уверенно летал на 1 моторе?

без требования к высокой подготовке летчика

От объект 925
К ZaReznik (22.02.2006 22:54:15)
Дата 22.02.2006 22:56:04

Ну просто везде утверждают что на двухмоторнике шансов выжить больше было.

Мой вывод, должны меньше падать:)
Алеxей

От ZaReznik
К объект 925 (22.02.2006 22:56:04)
Дата 22.02.2006 23:02:08

Для этого - он должен на 1 моторе держать горизонт и набирать высоту

Иначе всё почти по Чкалову: "Один мотор - 100% риска, а 2 мотора - 200%"

Ни Ил-4, ни Пе-2 простотой пилотирования на 1 моторе похвастать не могли.
В отличие от "Бостонов", В-25 и Ту-2.

От Дм. Журко
К ZaReznik (22.02.2006 23:02:08)
Дата 23.02.2006 16:38:40

Не риск аварии, а риск неисполнения рекорда. (-)


От Владислав
К ZaReznik (22.02.2006 23:02:08)
Дата 23.02.2006 03:50:41

Re: Для этого...

>Иначе всё почти по Чкалову: "Один мотор - 100% риска, а 2 мотора - 200%"

Нет, "четыре мотора -- 400%". Речь шла о ДБ-А, на котором Леваневский в первый раз вернулся из-за аварии.

От ZaReznik
К Владислав (23.02.2006 03:50:41)
Дата 23.02.2006 19:01:48

Re: Для этого...

>Нет, "четыре мотора -- 400%".
Вот именно поэтому и написано "почти" ;)

От Сергей Зыков
К Владислав (23.02.2006 03:50:41)
Дата 23.02.2006 04:24:53

Re: Для этого...

>>Иначе всё почти по Чкалову: "Один мотор - 100% риска, а 2 мотора - 200%"
>
>Нет, "четыре мотора -- 400%". Речь шла о ДБ-А, на котором Леваневский в первый раз вернулся из-за аварии.

Леваневский из аварии вернулся на АНТ-25, одномоторном
а НЕ вернулся уже на 4хмоторном ДБ-А

"Бывают такие люди: глаза есть, а посмотри - нету". (c) Дерсу Узала

От Владислав
К Сергей Зыков (23.02.2006 04:24:53)
Дата 23.02.2006 05:44:20

Сорри, сглюкнул

>>>Иначе всё почти по Чкалову: "Один мотор - 100% риска, а 2 мотора - 200%"
>>
>>Нет, "четыре мотора -- 400%". Речь шла о ДБ-А, на котором Леваневский в первый раз вернулся из-за аварии.
>
>Леваневский из аварии вернулся на АНТ-25, одномоторном
>а НЕ вернулся уже на 4хмоторном ДБ-А

Действительно, Леваневский выбрал ДБ-А после первого возвращения -- как более надежный


От Сергей Зыков
К Владислав (23.02.2006 05:44:20)
Дата 23.02.2006 06:25:32

Re: Сорри, сглюкнул



>Действительно, Леваневский выбрал ДБ-А после первого возвращения -- как более надежный

так он и был бы в принципе вчетверо надежней одномоторного АНТ-25. С одним но - при наличии флюгерных винтов. иначе отказ одного-двух моторов
сильно стопорит леятящий самолет и создает вращающийся момент.

"Бывают такие люди: глаза есть, а посмотри - нету". (c) Дерсу Узала

От Сергей Зыков
К ZaReznik (22.02.2006 23:02:08)
Дата 22.02.2006 23:27:26

Re: Для этого...

>Иначе всё почти по Чкалову: "Один мотор - 100% риска, а 2 мотора - 200%"

>Ни Ил-4, ни Пе-2 простотой пилотирования на 1 моторе похвастать не могли.
>В отличие от "Бостонов", В-25 и Ту-2.

а там флюгерные винты стояли или как?
Вся проблема то как раз в этом по моему. ну конечно при соответственной нагрузке на мощность.

"Бывают такие люди: глаза есть, а посмотри - нету". (c) Дерсу Узала

От ZaReznik
К Сергей Зыков (22.02.2006 23:27:26)
Дата 23.02.2006 18:58:32

Re: Для этого...

>а там флюгерные винты стояли или как?
>Вся проблема то как раз в этом по моему. ну конечно при соответственной нагрузке на мощность.
Не только. Достаточно почитать пилотов Ил-4 о выполнении полета на 2 моторах, когда машина часами "висит на ручке" (Решетникова, например).

От Oleh Nemchinov
К Игорь Куртуков (21.02.2006 18:37:02)
Дата 22.02.2006 22:00:51

Як-3 наименее аварийный... (-)