От
|
Игорь Куртуков
|
К
|
А.Никольский
|
Дата
|
21.02.2006 18:37:02
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Таблица в удобоваримом виде
тип общее количество всего поступило % аварий и катастроф
аварий и катастроф самолетов к парку
МиГ-3 183 1592 11,5
ЛаГГ-3 547 5979 9,1
Як-1,7,9 1625 26343 6,1
Аэрокобра 169 1735 9,7
Харрикейн 112 797 14,0
Ла-5 1200 9583 12,5
Ла-7 145 3057 4,7
Як-3 102 2827 3,6
Пе-2 1024 9875 10,4
Ту-2 62 682 9,0
ДБ-3, Ил-4 343 2909 11,8
Ил-2 2547 33328 7,6
От
|
объект 925
|
К
|
Игорь Куртуков (21.02.2006 18:37:02)
|
Дата
|
22.02.2006 22:03:35
|
Странно. У 2-х моторников аварийность выше чем у 1-о моторников. (-)
От
|
Никита Каменский
|
К
|
объект 925 (22.02.2006 22:03:35)
|
Дата
|
23.02.2006 14:00:28
|
Ничего странного, бо в таблице приведена вовсе не аварийность...
...а вообще непонятно что.
Уже n-дцать раз говорилось, что аварийность измеряется по отношению к НАЛЁТУ, а не к количеству самолетов.
В пределе "аварийность по парку" у любого самолета будет 100%, бо количество машин конечно, и когда-нибудь все, но разобьются.
От
|
ZaReznik
|
К
|
объект 925 (22.02.2006 22:03:35)
|
Дата
|
22.02.2006 22:54:15
|
А кто из них уверенно летал на 1 моторе?
без требования к высокой подготовке летчика
От
|
объект 925
|
К
|
ZaReznik (22.02.2006 22:54:15)
|
Дата
|
22.02.2006 22:56:04
|
Ну просто везде утверждают что на двухмоторнике шансов выжить больше было.
Мой вывод, должны меньше падать:)
Алеxей
От
|
ZaReznik
|
К
|
объект 925 (22.02.2006 22:56:04)
|
Дата
|
22.02.2006 23:02:08
|
Для этого - он должен на 1 моторе держать горизонт и набирать высоту
Иначе всё почти по Чкалову: "Один мотор - 100% риска, а 2 мотора - 200%"
Ни Ил-4, ни Пе-2 простотой пилотирования на 1 моторе похвастать не могли.
В отличие от "Бостонов", В-25 и Ту-2.
От
|
Дм. Журко
|
К
|
ZaReznik (22.02.2006 23:02:08)
|
Дата
|
23.02.2006 16:38:40
|
Не риск аварии, а риск неисполнения рекорда. (-)
От
|
Владислав
|
К
|
ZaReznik (22.02.2006 23:02:08)
|
Дата
|
23.02.2006 03:50:41
|
Re: Для этого...
>Иначе всё почти по Чкалову: "Один мотор - 100% риска, а 2 мотора - 200%"
Нет, "четыре мотора -- 400%". Речь шла о ДБ-А, на котором Леваневский в первый раз вернулся из-за аварии.
От
|
ZaReznik
|
К
|
Владислав (23.02.2006 03:50:41)
|
Дата
|
23.02.2006 19:01:48
|
Re: Для этого...
>Нет, "четыре мотора -- 400%".
Вот именно поэтому и написано "почти" ;)
От
|
Сергей Зыков
|
К
|
Владислав (23.02.2006 03:50:41)
|
Дата
|
23.02.2006 04:24:53
|
Re: Для этого...
>>Иначе всё почти по Чкалову: "Один мотор - 100% риска, а 2 мотора - 200%"
>
>Нет, "четыре мотора -- 400%". Речь шла о ДБ-А, на котором Леваневский в первый раз вернулся из-за аварии.
Леваневский из аварии вернулся на АНТ-25, одномоторном
а НЕ вернулся уже на 4хмоторном ДБ-А
"Бывают такие люди: глаза есть, а посмотри - нету". (c) Дерсу Узала
От
|
Владислав
|
К
|
Сергей Зыков (23.02.2006 04:24:53)
|
Дата
|
23.02.2006 05:44:20
|
Сорри, сглюкнул
>>>Иначе всё почти по Чкалову: "Один мотор - 100% риска, а 2 мотора - 200%"
>>
>>Нет, "четыре мотора -- 400%". Речь шла о ДБ-А, на котором Леваневский в первый раз вернулся из-за аварии.
>
>Леваневский из аварии вернулся на АНТ-25, одномоторном
>а НЕ вернулся уже на 4хмоторном ДБ-А
Действительно, Леваневский выбрал ДБ-А после первого возвращения -- как более надежный
От
|
Сергей Зыков
|
К
|
Владислав (23.02.2006 05:44:20)
|
Дата
|
23.02.2006 06:25:32
|
Re: Сорри, сглюкнул
>Действительно, Леваневский выбрал ДБ-А после первого возвращения -- как более надежный
так он и был бы в принципе вчетверо надежней одномоторного АНТ-25. С одним но - при наличии флюгерных винтов. иначе отказ одного-двух моторов
сильно стопорит леятящий самолет и создает вращающийся момент.
"Бывают такие люди: глаза есть, а посмотри - нету". (c) Дерсу Узала
От
|
Сергей Зыков
|
К
|
ZaReznik (22.02.2006 23:02:08)
|
Дата
|
22.02.2006 23:27:26
|
Re: Для этого...
>Иначе всё почти по Чкалову: "Один мотор - 100% риска, а 2 мотора - 200%"
>Ни Ил-4, ни Пе-2 простотой пилотирования на 1 моторе похвастать не могли.
>В отличие от "Бостонов", В-25 и Ту-2.
а там флюгерные винты стояли или как?
Вся проблема то как раз в этом по моему. ну конечно при соответственной нагрузке на мощность.
"Бывают такие люди: глаза есть, а посмотри - нету". (c) Дерсу Узала
От
|
ZaReznik
|
К
|
Сергей Зыков (22.02.2006 23:27:26)
|
Дата
|
23.02.2006 18:58:32
|
Re: Для этого...
>а там флюгерные винты стояли или как?
>Вся проблема то как раз в этом по моему. ну конечно при соответственной нагрузке на мощность.
Не только. Достаточно почитать пилотов Ил-4 о выполнении полета на 2 моторах, когда машина часами "висит на ручке" (Решетникова, например).
От
|
Oleh Nemchinov
|
К
|
Игорь Куртуков (21.02.2006 18:37:02)
|
Дата
|
22.02.2006 22:00:51
|
Як-3 наименее аварийный... (-)