От badger
К А.Никольский
Дата 21.02.2006 16:52:07
Рубрики ВВС;

Re: Аварийность в...

По Мигам, Харрикейнам, Кобрам и Ил-4 цифры не совпадают.

Вероятно это цифры по действующей армии, без авиации ПВО и АДД и возможно не на конец войны, а скажем на конец 44 - "Кобры" перегоняли по АлСибу до конца войны фактически. Хотя всё равно маловато.


В "Хронологии Родионова" по "Кобрам" есть такие цифры:

Наличие импортных самолетов на 1 мая 1945 г. (единиц) (4110)

Всего
1903

В действ. армии
817

В округах
432

В ПВО
556

В пути
98

Безвозвр. потери на 1.05.45 г. (ед.)
2022

От Centurion18
К badger (21.02.2006 16:52:07)
Дата 21.02.2006 17:46:57

Re: Аварийность в...

У "Харрикейнов" правда такая высокая аварийность?
А то считалось что его единтсвенное достоинтсво - простота в пилотировании.
Или их в настолько плохом состоянии поставили?

http://alexgbolnych.narod.ru

От Владислав
К Centurion18 (21.02.2006 17:46:57)
Дата 22.02.2006 07:39:22

Высокая аварийность "Харрикейнов" -- факт общеизвестный

>У "Харрикейнов" правда такая высокая аварийность?
>А то считалось что его единтсвенное достоинтсво - простота в пилотировании.

Хотя Р. Ларинцев пытается объяснить ее неумением нашего персонала обращаться со сложной и продвинутой западной техникой, "рассчитанной на на качественно более высокий уровень технического обслуживания" :-)))


От А.Погорилый
К Владислав (22.02.2006 07:39:22)
Дата 22.02.2006 21:53:21

Re: Высокая аварийность...

>>У "Харрикейнов" правда такая высокая аварийность?
>>А то считалось что его единтсвенное достоинтсво - простота в пилотировании.
>
>Хотя Р. Ларинцев пытается объяснить ее неумением нашего персонала обращаться со сложной и продвинутой западной техникой, "рассчитанной на на качественно более высокий уровень технического обслуживания" :-)))

Ну да, по ТТХ дерьмо, зато по требованиям к качеству обслуживания - очень продвинутый. Вспоминается анекдот про "сексапильную наполовину" жену - насчет секса слаба, но пилит!

Насчет же сложностей в вобслуживании - что надо обеспечивалось и у нас. Из воспоминаний Н.Г. Голодникова
http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/index.htm
===
У нас так же масляная культура повысилась, появились маслогрейки, фильтрация, специальные заправочные средства. У нас на маслогрейке было чище, чем в санчасти. Инженер полка бдил! Все в белых халатах, коврики резиновые, подъезды бетонные, с песком и пылью боролись, близко не подпускали. Масло дважды-трижды фильтровали в маслогрейке, да на маслозаправщике два фильтра. Даже на «пистолете» маслозаправщика полагалось два чехла иметь - белый тонкий и, поверх него, толстый, брезентовый. В принципе маслокультуру пришлось повышать, уже летая на «Харрикейнах», его двигатель тоже чувствителен к маслу был, а с «Аллисонами» пришлось поднять маслокультуру очень высоко.
===

От Warrior Frog
К Владислав (22.02.2006 07:39:22)
Дата 22.02.2006 12:12:23

ЕМНИП, у "харитонов" была огромная проблема с деревянными лопастями винтов (-)


От Сергей Зыков
К Warrior Frog (22.02.2006 12:12:23)
Дата 22.02.2006 12:47:55

это точно, во вторцветмет принимать отказывались.

Но некоторым асам-технарям удавалось таки сдать. :)

"Бывают такие люди: глаза есть, а посмотри - нету". (c) Дерсу Узала

От Draken
К Centurion18 (21.02.2006 17:46:57)
Дата 21.02.2006 19:55:38

Цифры не те, понять невозможно (-)