От Alex Medvedev
К All
Дата 21.02.2006 19:56:42
Рубрики Современность; ВВС;

Что за планы по строительтсву самолетов "Су" имеется в виду?

Если «Рособоронэкспорт» выведет «ВСМПО-Ависму» из равновесия, цены на титан взлетят так высоко, что авиастроительному бизнесу придется разрабатывать новые технологии, говорит директор департамента по закупкам сырья компании Boeing Джон Бирн. «Мы пристально следим за развитием ситуации, – подчеркивает вице-президент европейской корпорации Airbus Питер Клофер. – Самый серьезный риск – это срыв исполнения контрактов со стороны «ВСМПО-Ависма».

По словам официального представителя Airbus, компенсировать российский экспорт за счет поставок титана из Америки и Китая в краткосрочной перспективе «будет очень сложно».

Европейские и американские авиапроизводители действительно сильно зависят от поставок российского титана, отмечают эксперты. «Очень велика зависимость Boeing и Airbus, – поясняет эксперт Financial Bridge Станислав Клещев. – Эти корпорации заключили долгосрочные контракты с российским концерном. Все споры, возникающие вокруг «ВСМПО-Ависма», конечно, заставляют нервничать западных партнеров. С учетом планов по строительству самолетов концерна «Сухой» «Рособоронэкспорт» может переориентировать поставки титана на внутренний рынок. Не думаю, что «ВСМПО-Ависма» откажется от уже заключенных контрактов. Но в дальнейшем ситуация кажется неопределенной».

От А.Никольский
К Alex Medvedev (21.02.2006 19:56:42)
Дата 22.02.2006 13:28:52

кстати, подход к России у авторов статьи FT чисто колониальный

С учетом планов по строительству самолетов концерна «Сухой» «Рособоронэкспорт» может переориентировать поставки титана на внутренний рынок.
++++
типа, это считается угрозой, а удел русских чурок штамповать чушки. То же самое и в других секторах - недавно один деятель из ТНК-ВР рассуждал о вредности построения новых НПЗ в России и необходимости увеличивать экспорт только сырой нефти.


С уважением, А.Никольский

От Draken
К А.Никольский (22.02.2006 13:28:52)
Дата 22.02.2006 21:54:24

Дело совсем не в этом

Здравствуйте!

>С учетом планов по строительству самолетов концерна «Сухой» «Рособоронэкспорт» может переориентировать поставки титана на внутренний рынок.
>++++
>типа, это считается угрозой, а удел русских чурок штамповать чушки.

Это намек, что "Рособоронэкспорт", который на Западе считают госмафией, может под каким-либо предлогом перестать поставлять титан или резко повысить цены. Учитывая роль ВСМПО на рынке титана, эффект от этого будет очень большой.

>С уважением, А.Никольский
С уважением, Draken

От И. Кошкин
К А.Никольский (22.02.2006 13:28:52)
Дата 22.02.2006 16:03:34

О, ТНК-БП - это отдельная песня.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>С учетом планов по строительству самолетов концерна «Сухой» «Рособоронэкспорт» может переориентировать поставки титана на внутренний рынок.
>++++
>типа, это считается угрозой, а удел русских чурок штамповать чушки. То же самое и в других секторах - недавно один деятель из ТНК-ВР рассуждал о вредности построения новых НПЗ в России и необходимости увеличивать экспорт только сырой нефти.

Но такую политику не только варяги проводят. Строительство одной АВТ-шки - это десятки миллионов баксов. А если просто в трубу закачать - это риальные бапки без затрат, практически.

И. Кошкин

От Лейтенант
К Alex Medvedev (21.02.2006 19:56:42)
Дата 21.02.2006 19:59:20

RRJ? (-)


От А.Никольский
К Лейтенант (21.02.2006 19:59:20)
Дата 21.02.2006 20:08:00

фиг его знает

Никаких самолетов марки Су, кроме 18 Су-30 для Малайзии, в ближайшее время серийно строить ни у кого планов нет, но делать их будет не Сухой, да и едва ли там столько титана, что сорвет поставку чушек Боингу
думаю, это косуха владельца АВИСМы Брешта, хотя партнеры АВИСМы конечно вынуждены "пристально наблюдать"
С уважением, А.Никольский

От Лейтенант
К А.Никольский (21.02.2006 20:08:00)
Дата 21.02.2006 20:27:39

А еще дополнительные MKИ по кнтракту индия-батька (осторожно большая картинка)

Но пугать могут только RRJ, планы производства которых весьма амбициозны.

Вот такие красывцы (будут, если верить людям из КБ уже через год)

RRJ


От Alexeich
К Лейтенант (21.02.2006 20:27:39)
Дата 22.02.2006 13:01:25

Re: эстетическое соображение

Удивительно безликий самолет БО, вроде последнего продукта нашего автопрома "Калина", пока не подойдешь вплотную и не увидишь шильдика "ВАЗ"а не догадаешься о национальной принадлежности предмета.

От Danilmaster
К Alexeich (22.02.2006 13:01:25)
Дата 22.02.2006 13:32:56

Вам шашечки или ехать? :) (-)


От Лейтенант
К Alexeich (22.02.2006 13:01:25)
Дата 22.02.2006 13:11:36

Re: эстетическое соображение

>Удивительно безликий самолет БО, вроде последнего продукта нашего автопрома "Калина", пока не подойдешь вплотную и не увидишь шильдика "ВАЗ"а не догадаешься о национальной принадлежности предмета.

"Сухой" и "Боинг" делают самый маленький "Эйрбас" ;-)

От Flanker
К Лейтенант (21.02.2006 20:27:39)
Дата 22.02.2006 09:21:11

Re: А еще...

>Но пугать могут только RRJ, планы производства которых весьма амбициозны.

>Вот такие красывцы (будут, если верить людям из КБ уже через год)
Я как, "людь" из КБ могу сказать, что график действительно такой, только с выполнением его в срок есть определенные сомнения, хотя может и вложимся ))
>

От А.Никольский
К Лейтенант (21.02.2006 20:27:39)
Дата 21.02.2006 20:35:46

их, видимо, включат в лицензионные

и когда пока неясно. В любом случае, ущерба Боингу явно не будет
С уважением, А.Никольский

От Dervish
К А.Никольский (21.02.2006 20:35:46)
Дата 22.02.2006 06:36:34

Интересно, а мнение Боинга теперь учитывается при определении что нашим строить? (-)

-

От А.Никольский
К Dervish (22.02.2006 06:36:34)
Дата 22.02.2006 13:25:55

Боинг консультирует (за большие деньги) RRJ

так что учитывается
С уважением, А.Никольский

От tsa
К А.Никольский (21.02.2006 20:08:00)
Дата 21.02.2006 20:13:30

Financial Times уже бъёт в набат.

Здравствуйте !

http://www.inosmi.ru/translation/225687.html

С уважением, tsa.

От А.Никольский
К tsa (21.02.2006 20:13:30)
Дата 21.02.2006 20:34:15

мощно разместился (-)