>Конечно, для совместимости с восьмитысячным парком можно и кардан сохранить.
Ниша унифицированных колесных машин сейчас занимает основное место в экспорте. Разработчики не пожалели вложить деньги в инициативные разработки и получили результат. У нас пока с этим не особо хорошо, прибыль можно сказать уходит. Если в области танков мы еще можем конкурировать с западом то с колесными машинами (БТР-80, БТР-90) особых перспектив у ас нет.
>>Конечно, для совместимости с восьмитысячным парком можно и кардан сохранить.
>
>Ниша унифицированных колесных машин сейчас занимает основное место в экспорте. Разработчики не пожалели вложить деньги в инициативные разработки и получили результат. У нас пока с этим не особо хорошо, прибыль можно сказать уходит. Если в области танков мы еще можем конкурировать с западом то с колесными машинами (БТР-80, БТР-90) особых перспектив у ас нет.
Нa меxaнику Стрaйкерa жaлуются, у БТР лучше, xoтя и сo скидкoй нa сoветскoе кaчествo.