От Нумер
К badger
Дата 20.02.2006 21:42:46
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: [2Дм. Журко]...

Здравствуйте

>Потому что, как объясняют нам поклонники ИБ, для истребителя скорость является его защитой от огня МЗА.

Быстрее появление - быстрее отход. Соответственно меньше времени в районе действия зениток.

>Угу, быстро разгонялись в пикировании, и выход из пике начинали в километре от земли, что бы неё родную не впилиться.

А кому легче выходить из пикирования - истребителю или утюгу-Илу?

От ZaReznik
К Нумер (20.02.2006 21:42:46)
Дата 20.02.2006 22:45:24

Re: [2Дм. Журко]...

>Быстрее появление - быстрее отход. Соответственно меньше времени в районе действия зениток.
А с другой стороны - избыток скорости означает траблы в обнаружении и опознавании целей, появляются сложности с точностью поражения неуправляемым оружием ;))

>А кому легче выходить из пикирования - истребителю или утюгу-Илу?
А ето чё за терминология такая?
Легче в смысле нагрузок на органах управления? Или легкость заключается в смысле меньшей высоты, необходимой для выхода из пикирования?

Маленькая подсказка: корявый утюг Ил-2 на пикировании будет разгоняться хуже вылизанного стремительного FW-190. Дык кому легче выводить-то? ;)))))))))
Или, скажем, два истребителя одной фирмы - "харрикейн" и "темпест". Кого легче выводить из пикирования?