От ZaReznik
К Игорь Куртуков
Дата 22.02.2006 19:52:08
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Ре: "Не всегда"

>Не знаю. Не знаю под какую концепцию создавались Су-25 и А-10. Но после 1945 и до их появления бронированные штурмовики не разрабатывались. Возможно что-то изменилось на поле боя, что вызвало необходимость в их разработке.

Разве?
- Ил-20
- не помню что там было с броней у Ил-40
- и почему забыли про вертолеты?

От Дм. Журко
К ZaReznik (22.02.2006 19:52:08)
Дата 23.02.2006 17:54:46

Какие вертолёты? Те что на вооружение ниикак не попадут? (-)


От ZaReznik
К Дм. Журко (23.02.2006 17:54:46)
Дата 23.02.2006 18:37:30

Ми-24? (-)


От Дм. Журко
К ZaReznik (23.02.2006 18:37:30)
Дата 23.02.2006 19:15:48

Вполне умеренно бронирован. Даже с Ил-2 не сравнить. (-)


От ZaReznik
К Дм. Журко (23.02.2006 19:15:48)
Дата 23.02.2006 19:31:30

т.е. Ми-24 под категорию...

...бронированный штурмовик никак не подходит? ;)

От Дм. Журко
К ZaReznik (23.02.2006 19:31:30)
Дата 23.02.2006 20:24:24

Да. Кстати, ближе именно к штурмовику AH-1. Назначение Ми-24 ещё бы определить. (-)


От ZaReznik
К Дм. Журко (23.02.2006 20:24:24)
Дата 23.02.2006 20:34:37

Re: Да. Кстати,...

Ну АН-1 - это был следующий шажок. ;)

Итак - и после 1945 (до появления Су-25 / А-10) имелись пепелацы...мнэээ...с некоторым избыточным бронированием ;)))

От Игорь Куртуков
К ZaReznik (22.02.2006 19:52:08)
Дата 23.02.2006 17:52:51

Ре: "Не всегда"

>Разве?
>- Ил-20

В серию не пошел. Да и был не особо лучше Ил-10М.

>- не помню что там было с броней у Ил-40

Тоже в серию не пошел. Ну, точнее пошел, но недошел. Причем это была илюшинская инициативная разработка.

От ZaReznik
К Игорь Куртуков (23.02.2006 17:52:51)
Дата 23.02.2006 18:39:02

Ре: "Не всегда"

Но в любом случае - наши по итогам войны не сочли ветку тупиковой и продолжили ее развитие.

PS. Дык а что с бронированием вертолетов-то? ;)

От Игорь Куртуков
К ZaReznik (23.02.2006 18:39:02)
Дата 23.02.2006 20:41:56

Ре: "Не всегда"

>Но в любом случае - наши по итогам войны не сочли ветку тупиковой и продолжили ее развитие.

"Продолжили ее развитие" можно было бы говорить, если бы что-нибудь до серии довели.

>PS. Дык а что с бронированием вертолетов-то?

Вертолет - не самолет. Совсем другой аппарат.

От Дм. Журко
К ZaReznik (23.02.2006 18:39:02)
Дата 23.02.2006 20:26:51

И зашли в тупик. (-)


От ZaReznik
К Дм. Журко (23.02.2006 20:26:51)
Дата 23.02.2006 20:35:40

Re: И зашли...

Су-25?
Ка-50?
и т.д.

От Роман (rvb)
К Игорь Куртуков (23.02.2006 17:52:51)
Дата 23.02.2006 18:32:07

Ре: "Не всегда"

>>- Ил-20
>
>В серию не пошел. Да и был не особо лучше Ил-10М.

Заметно лучше Ил-10М по обзору, но по той же самой причине (кабина над мотором) уровень шума в кабине был такой, что затруднял и даже делал невозможным использование радиосвязи (данные из той же самой статьи в АиК). Пушечное вооружение с целью повышения эффективности при действиях с бреющего полета было ограниченно подвижным (два положения - прямо по курсу и под углом вниз, для "прочесывания" цели).

Более перспективным предполагали схему с толкающим винтом (КБ Алексеева). Но требования к дальноси полета и уровню бронирования затрудняли получение потребных ТТХ на машине с поршневым мотором, в связи с чем рассамтривали вариант установки ТВД ВК-2.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Роман (rvb)
К Игорь Куртуков (23.02.2006 17:52:51)
Дата 23.02.2006 18:25:21

Ре: "Не всегда"

>Тоже в серию не пошел. Ну, точнее пошел, но недошел. Причем это была илюшинская инициативная разработка.

Судя по опубликованным в АиК 2-2006 документам, в плане-заявке ВВС на 1949-1950 годы предусматривалось создание "бронированного штурмовика с управляемым пушечным вооружением и поршневым двигателем". На что МАП с учетом наработок КБ Сухого и Ильюшина предложило вместо этого вести работы по штурмовикам с ТВД и ТРД, что и было зафиксировано в плане опытного самолетостроения.

Так что там была не совсем инициатива КБ.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )