От Рыжий Лис.
К Aer
Дата 20.02.2006 12:24:44
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Ре: Современное состояние...

>Ми-6 уже из эксплуатации выведены вроде.

Вполне себе летают.

От А.Никольский
К Рыжий Лис. (20.02.2006 12:24:44)
Дата 20.02.2006 14:10:59

Ре: Современное состояние...


>Вполне себе летают.
++++
после аварии или катастрофы года 2-3 назад у Ми-6 вроде серитификат изъяли ввиду исчерпания ресурса
Ми-26 летающих (по всем ведомствам и гражданских) порядка 40-50
С уважением, А.Никольский

От Рыжий Лис.
К А.Никольский (20.02.2006 14:10:59)
Дата 20.02.2006 14:52:14

Ре: Современное состояние...

>после аварии или катастрофы года 2-3 назад у Ми-6 вроде серитификат изъяли ввиду исчерпания ресурса

Точнее, запретили полеты гражданским бортам в 2003 году приказом минтранса.

>Ми-26 летающих (по всем ведомствам и гражданских) порядка 40-50

Подозреваю, что в 1,5-2 раза больше с учетом гражданских, фпсовских и мчсовских машин.

От Рядовой-К
К А.Никольский (20.02.2006 14:10:59)
Дата 20.02.2006 14:37:16

Ре: Современное состояние...


>>Вполне себе летают.
>++++
>после аварии или катастрофы года 2-3 назад у Ми-6 вроде серитификат изъяли ввиду исчерпания ресурса
>Ми-26 летающих (по всем ведомствам и гражданских) порядка 40-50
Интересно - агде остальные то? До 1994 было выпущено более 300 Ми-26...
>С уважением, А.Никольский
Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От А.Никольский
К Рядовой-К (20.02.2006 14:37:16)
Дата 20.02.2006 15:07:38

Ре: Современное состояние...


>Интересно - агде остальные то? До 1994 было выпущено более 300 Ми-26...
+++++
выпущено было порядка 260 (источник - статья в журнале "Авиапанорама 4/2005, в сети нет), от нынешних кураторов вертолетостроения слыхал примерно такую же цифру. Остальные - стоят и каннибализируются потихоньку, проще со ставшего на прикол запчасть снять, чем новую заказывать, а заказов на перевозки не так много, больше половины, наверное, из-за границы


С уважением, А.Никольский