От radus
К Объект 172М
Дата 17.02.2006 18:06:24
Рубрики WWII; ВВС;

ужас какой. Как могло такое произойти, есть версии?

И даже если допустить, что у стрелка есть органы управления - то что, он же и управляет? Однако крутые были стрелки.

От Alexeich
К radus (17.02.2006 18:06:24)
Дата 19.02.2006 17:43:56

Re: ужас какой....

Попадание зенитным снарядом калибра >=88 или столкновение с истребителем. Нос отшибло по центроплан, по слабой линии, видел еще фоты где отрывало в аккурат переднюю часть до кабины, там тоже видимо перегружено.

От Darkon
К radus (17.02.2006 18:06:24)
Дата 18.02.2006 17:47:43

Re: ужас какой....

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
Никто не управляет. Скорее всего авария (таран, удар, взрыв) произошли на крейсерском режиме полете. Все было выставлено на автоматическое управление, статически устойчиво, мощь большая, тянет пока не произойдёт нарушение центровки.
А как в июле 1989 года наш неуправляемый МиГ-23 улетел в Бельгию после катапультирования. Почти 1000 км.

Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От ruselefant
К radus (17.02.2006 18:06:24)
Дата 17.02.2006 18:17:30

Re: ужас какой....

Есть даже документальные кадры как такое получается - таран соседним флюгцогом из плотной "коробки" бомбардирощиков или сбитым истребителем.

Аксель.

От radus
К ruselefant (17.02.2006 18:17:30)
Дата 17.02.2006 18:33:29

а управлет кто, таки стрелок? (-)


От ARTHURM
К radus (17.02.2006 18:33:29)
Дата 17.02.2006 18:51:07

Никто, скорее всего не управляет.

Летит просто по инерции. Начет того могут ли моторы работать при таких разрушениях или винты вращаются тоже по инерции сказать не возьмусь...

С уважением

От Андрей
К ARTHURM (17.02.2006 18:51:07)
Дата 17.02.2006 20:48:24

Re: Никто, скорее...

>Летит просто по инерции. Начет того могут ли моторы работать при таких разрушениях или винты вращаются тоже по инерции сказать не возьмусь...

А как объяснить фотки подобного чуда стоящего на земле? Правда там разрушения не такие серьезные.

>С уважением
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От digger
К ARTHURM (17.02.2006 18:51:07)
Дата 17.02.2006 19:53:31

Re: Никто, скорее...

Пoчемы бы винтaм не рaбoтaть? Летит пoтoму, чтo стaтически устoйчив. Упрaвление - интересный вoпрoс. Теoретически мoжнo дoбрaться дo тяг и дoвести сaмoлет дo свoей территoрии, a тaм прыгнуть.

От ZLO
К digger (17.02.2006 19:53:31)
Дата 17.02.2006 21:48:58

Ре: Никто, скорее...

> Почемы бы винтам не работать? Летит потому, что статически устойчив. Управление - интересный вопрос. Теоретически можно добраться до тяг и довести самолет до своей территории, а там прыгнуть.

Конкретно етот разбился. Есть фото Б-25, которому 88 мм срезал нос акуратненько, так тот до своего аеродрома дополз, штобы прыгнут.