От Claus
К Draken
Дата 19.02.2006 13:59:44
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Фотографии тоже критерий - они показывают какие типы подвески чаще использовалис

Фотографии тоже критерий - они показывают какие типы подвески чаще использовались - сами понимаете - чем чаще тот или иной тип подвески использовали, тем больше шансов у него попасть на фотку.
А фотки с одной бомбой у ФВ все же чаще встречаются.

От Draken
К Claus (19.02.2006 13:59:44)
Дата 20.02.2006 02:05:30

Re: Прямой зависимости нет

Здравствуйте!

>А фотки с одной бомбой у ФВ все же чаще встречаются.

Это ни о чем не говорит. То есть не аргумент вообще.

С уважением, Draken

От Sergey Ilyin
К Draken (20.02.2006 02:05:30)
Дата 20.02.2006 17:38:58

Может быть, разгадка кроется в ширине пневматика FW-190 и грунтовых аэродромах? (-)


От ZaReznik
К Sergey Ilyin (20.02.2006 17:38:58)
Дата 20.02.2006 17:40:28

Re: Может быть,...

Нет...скорее в мощности мотора...и лучшей весовой отдачей конструкции FW-190 :))

От Sergey Ilyin
К ZaReznik (20.02.2006 17:40:28)
Дата 20.02.2006 17:43:54

Я, вообще, имел в виду ровно обратное :)

>Нет...скорее в мощности мотора...и лучшей весовой отдачей конструкции FW-190 :))
Что узкие пневматики FW-190 вводили ограничения на макс. взлетную массу с неидеальных площадок :) Оттого и летали с одной бомбой.

С уважением, СИ

От Claus
К Draken (20.02.2006 02:05:30)
Дата 20.02.2006 15:57:24

Re: Прямой зависимости...

>Это ни о чем не говорит. То есть не аргумент вообще.

Прямой нет, но тем не менее это некоторая выборка. Так что аргумент.

>С уважением, Draken