От Исаев Алексей
К Игорь Куртуков
Дата 17.02.2006 10:31:50
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Ре: Достаточно традиционные...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>А СБ и Пе-2, значит, в твою концепцию фронтовых не вписываются? :-)
>Почему у меня? У наших военных. Они их как "фронтовые" не классифицировали.

А в ПУ-39 есть фронтовая авиация? Там есть дальняя и ближняя бомбардировочная.

>> Да и Ту-2 с дальностью ок. 2000 км немцам уступает.
>Ю-88А4 имел дальность 1800-2700 км в зависимости от нагрузки.

Т.е. уступает.

>Хе-111Х16 с максимальной нагрузкой летал на 2050 км.

Ну да. С максимальной бомбовой нагрузкой. :-)

>>А разве Ил-2 не укладывался в Мейнстрим?
>Нет, это был уникальный самолет.

Так уникальный или посредственный?

>> Был чем-то хуже какого-нить Ю-87? Су-2?
>Был хуже Ю-87 по бомбонагрузке.

Ась? Мы ЛТХ или бомбовую нагрузку обсуждаем?

>Был хуже Су-2 по дальности и скорости.

Незначительно хуже.

>>Так я и говорю, что ЛТХ не рекордные.
>Правильное слово "посредственные". Не рекордные они у всех боевых самолетов.

Тем не менее рекорды на боевых самолетах(в соотв. модификации) ставились.

Но не в нише Ил-2.

>>Реально на штурмовики взваливается важнейшая с точки зрения развития прорыва в оперативный задача воздействия на вторую полосу обороны.
>1. Там где эта вторая полоса есть и занята войсками и
>2. Там где нужно прорвать быстро, т.е. там где идет ввод ЭРП.
>Прорыв - это один-три дня из наступательной операции, а как мы видим даже не во всякой наступательной операции необходима обработка авиацией второй полосы.

Во-первых это этап, емкий с точки зрения расхода боеприпасов. Во-вторых, кто будет поддерживать ЭРП в наступлении? Те же штурмовики. ТА давали ШАД.

>>Так мы же бросаем бомбы и убегаем. Где эффективность-то?
>Там где истребителей противника не встретилось.

Т.е. где повезет.

С уважением, Алексей Исаев

От Игорь Куртуков
К Исаев Алексей (17.02.2006 10:31:50)
Дата 17.02.2006 16:45:06

Ре: Достаточно традиционные...

>А в ПУ-39 есть фронтовая авиация?

Дык война концепции ПУ-39 сильно поправила.

>Т.е. уступает.

Незначительно. Все одно в в одном классе.

>Ну да. С максимальной бомбовой нагрузкой. :-)

А без нагрузки ему нахрен лететь? Он же не разведчик, а бомбардировщик.

>Так уникальный или посредственный?

Одно другому не мешает.

>>> Был чем-то хуже какого-нить Ю-87? Су-2?
>>Был хуже Ю-87 по бомбонагрузке.
>
>Ась? Мы ЛТХ или бомбовую нагрузку обсуждаем?

И то и другое. См. исходный пост Дракена.

>>Был хуже Су-2 по дальности и скорости.
>
>Незначительно хуже.

Ну так Су-2 в производстве не задержался. Тоже посредственный самолет.

>Во-первых это этап, емкий с точки зрения расхода боеприпасов. Во-вторых, кто будет поддерживать ЭРП в наступлении?

Это может делать любой вид тактической ударной авиации.

> Те же штурмовики. ТА давали ШАД.

Вот-вот. Шесть танковых армий, шесть ШАД. 600 самолетов. Больше и не нужно.

От ZaReznik
К Игорь Куртуков (17.02.2006 16:45:06)
Дата 17.02.2006 21:01:16

Ре: Достаточно традиционные...

>> Те же штурмовики. ТА давали ШАД.
>Вот-вот. Шесть танковых армий, шесть ШАД. 600 самолетов. Больше и не нужно.

Надо смотреть составы этих ШАД, т.к. нередко там до 5 полков, т.е. практически ШАК.

+ потери надо восполнять, так что 600 самолей - решительно недостаточно ;)))

От Игорь Куртуков
К ZaReznik (17.02.2006 21:01:16)
Дата 17.02.2006 21:07:15

Ре: Достаточно традиционные...

>Надо смотреть составы этих ШАД, т.к. нередко там до 5 полков, т.е. практически ШАК.

Надо еще смотреть нужна ли там ШАД или больше бы подошла САД или БАД.

>+ потери надо восполнять

Это из текущего производства.

От ZaReznik
К Игорь Куртуков (17.02.2006 21:07:15)
Дата 17.02.2006 21:17:48

Ре: Достаточно традиционные...

>>Надо смотреть составы этих ШАД, т.к. нередко там до 5 полков, т.е. практически ШАК.
>
>Надо еще смотреть нужна ли там ШАД или больше бы подошла САД или БАД.
1) по своему составу несколько ШАКов де-факто были скорее СмАКами, т.к. в их составе имелась собственная эскортная ИАД.
2) Перед ШАКами и ШАДами ставились задачи в поддержании ТА и ТК не только в ходе непосредственно прорыва, но и при дальнейшем развитии наступления, для чего ими достаточно активно применялся аэродромный маневр (т.е. перебазирование на передовые, очень часто минимально подготовленные площадки). Чем же в таком раскладе плохи ЛТХ Ил-2, обеспечивавшие работу в таком ключе?

>>+ потери надо восполнять
>Это из текущего производства.
т.е. 600 - это всё время в первой линии. Какая предполагается интенсивность использования и уровень потерь? Потом умножим на сколько-то лет войны. И сколько тогда тысяч самолей мы получим?