От Кирасир
К radus
Дата 15.02.2006 12:28:47
Рубрики Танки;

В таком случае любое ТС состоит из одной огромной железной штуки (+)

Приветствую всех!
>
http://btvt.narod.ru/4/gtk/mrav3.jpg

разбитой на множество частей разной формы :о))))

У этой машины - однопоточная трансмиссия с тремя карданными валами. Прчем привод на одну ось осуществляется непосредственно из РК, а один редуктор сделан проходным. Не самое дешевое, но вполне грамотное техническое решение, обеспечивающее хорошую весовую культуру трансмиссии. Была бы двухпоточная трансмиссия - валов было бы штук восемь.

>Он разбит на три части, но карданом от этого быть не перестал. imho, при таких размерах колес, привод можно было бы вообще в колесо вынести.

"Привод в колесо" - это вы электротрансмиссию с мотор-колесами имеете в виду? Ну так пока что это фантастика. Кроме видимых плюсов (увеличение заброневого объема) есть и не менее ясные минусы: увеличение в разы неподрессоренных масс, проблемы с управлением всем этим хозяйством (я имею в виду скорости вращения), наконец, необходимость защитить вынесенные из бронекорпуса агрегаты от боевых повреждений. Недаром мотор-колеса сейчас применяются практически исключительно на сверхтяжелых карьерных самосвалах, у которых вообще нет подвески и которым быстро ездить ни к чему. Установить 4 приводных двигателя на каждую ось (это правда не "вынос двигателя в колеса", но все же решит названные проблемы)? Полагаю, что практически со стопроцентной гарантией это приведет к увеличению общего веса трансмиссии.
И вообще, с чего вы взяли, что карданный вал - это нечто безнадежно устаревшее? К примеру, мосты всех суперсовременных внедорожников с гибридным приводом приводятся таки карданными валами.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Harkonnen
К Кирасир (15.02.2006 12:28:47)
Дата 16.02.2006 13:02:39

использование электрического привода...



Преимущество полезного пространства у колесной машины благодаря использованию электрического привода по срав-нению с устаревшим жестким мостом (источник: магнит-двигатель)

Вообще тема интересная...

От Boris
К Harkonnen (16.02.2006 13:02:39)
Дата 16.02.2006 22:18:23

Re: использование электрического

Доброе утро,
>Преимущество полезного пространства у колесной машины благодаря использованию электрического привода по срав-нению с устаревшим жестким мостом (источник: магнит-двигатель)
На мой дилетантский взгляд, на пути реализации такой схемы столько технических проблем, что она скорее всего останется на бумаге: от упоминавшегося роста неподрессоренной массы, цены и величины к.п.д. до охлаждения и обеспечения преодоления глубоких бродов. Обычная машина: заглохла, попала вода в ДВС, ее вытащили, воду вылили, что-то высушили, по желанию масло заменили и дальше поехали. Вода попадает в электро-мотор-колесо - замыкание, токи там наверное большие :) - замена агрегата. Ну и уязвимость от ЭМИ :))))) Да, у малой высоты машины есть и тактический недостаток - обзор.
С уважением, Boris.

От Amstrong
К Кирасир (15.02.2006 12:28:47)
Дата 15.02.2006 21:57:24

Re: В таком...


>"Привод в колесо" - это вы электротрансмиссию с мотор-колесами имеете в виду? Ну так пока что это фантастика. Кроме видимых плюсов (увеличение заброневого объема) есть и не менее ясные минусы: увеличение в разы неподрессоренных масс, проблемы с управлением всем этим хозяйством (я имею в виду скорости вращения), наконец, необходимость защитить вынесенные из бронекорпуса агрегаты от боевых повреждений. Недаром мотор-колеса сейчас применяются практически исключительно на сверхтяжелых карьерных самосвалах, у которых вообще нет подвески и которым быстро ездить ни к чему. Установить 4 приводных двигателя на каждую ось (это правда не "вынос двигателя в колеса", но все же решит названные проблемы)? Полагаю, что практически со стопроцентной гарантией это приведет к увеличению общего веса трансмиссии.

http://www.baesystems.se/Hagglunds/stdpage.asp?Pid=12

http://www.magnet-motor.de/anwendung_mil.htm#Radfahrzeuge

От Кирасир
К Amstrong (15.02.2006 21:57:24)
Дата 15.02.2006 23:32:37

Ну и? Один концепт и один "демонстратор технологий" (+)

Приветствую всех!

От них до реальной боевой машины - как до неба. А то, что плюсы у конструкции есть - вполне понятно, равно как и минусы.

>
>
http://www.baesystems.se/Hagglunds/stdpage.asp?Pid=12

> http://www.magnet-motor.de/anwendung_mil.htm#Radfahrzeuge
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Amstrong
К Кирасир (15.02.2006 23:32:37)
Дата 16.02.2006 00:04:13

Ре: Ну и?...

уже это гораздо болше чем "фантастика", с хожии разработки сейчас видутся во многих странах.

От Harkonnen
К Amstrong (16.02.2006 00:04:13)
Дата 17.02.2006 14:02:48

... согласен, будущее за ними.

... согласен, будущее за ними.

От Кирасир
К Harkonnen (17.02.2006 14:02:48)
Дата 17.02.2006 14:46:38

Наверное да. Но насколько близкое - вопрос (-)