От А.Никольский
К Андрей Сергеев
Дата 10.02.2006 15:09:13
Рубрики Армия; Байки; Политек;

Re: Да, да....

И это при заполненности мирового рынка успешными американскими и европейскими машинами того же класса
+++++
назовите хоть одну такую американскую или европейскую

С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (10.02.2006 15:09:13)
Дата 10.02.2006 15:36:07

Да хоть бразильскую!

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

Embraer ERJ-170 (аналог RRJ-75), ERJ-195 (аналог RRJ-95). Между прочим, уже сертифицированные, пока RRJ еще рисуют. Кстати, сходство аббревиатур ни о чем не говорит? :)

А также Bombardier BRJ-X-90(перспективный), CRJ-700, CRJ-900, Fairchild Dornier 528JET. Даже Украина - и та имеет ЛЕТАЮЩИЙ Ан-148.:)

С уважением, А.Сергеев

От Exeter
К Андрей Сергеев (10.02.2006 15:36:07)
Дата 10.02.2006 15:57:13

Fairchild Dornier окочурилась три года назад

В том-то и дело, уважаемый Андрей Сергеев, что рынок реактивных региональников не так уж забит, как это кажется. Там сейчас доминируют Bombardier и Embraer - оба не шибко сильные производители, так что пошатнуть их можно. И российская и китайская возня в этом секторе не случайна и вполне имеет некоторые перспективы - по крайней мере, на относительно емких внутренних рынках этих стран.


С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (10.02.2006 15:36:07)
Дата 10.02.2006 15:48:49

Re: Да хоть...

Здравствуйте, уважаемый
>Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>Embraer ERJ-170 (аналог RRJ-75), ERJ-195 (аналог RRJ-95). Между прочим, уже сертифицированные, пока RRJ еще рисуют. Кстати, сходство аббревиатур ни о чем не говорит? :)
+++++
о! так это, как раз, не европейский и не американский. И судя по имеющимся отзывам, ероплан весьма перспективный, просто другого класса, чем имеющиеся сейчас "регионалки" (да и не регионалка это на самом деле. Так что соврешенно правильный ероплан рисуют и дай Бог чтоб сделали, предпосылки есть

>А также Bombardier BRJ-X-90(перспективный), CRJ-700, CRJ-900
+++++
эти примерно в том же состоянии, что и RRJ, если не на более ранней стадии

, Fairchild Dornier 528JET.
+++++
только вот бобик-производитель сдох, а 728, кстати, пытались купить иркутские с Дерипаской (не дали)

Даже Украина - и та имеет ЛЕТАЮЩИЙ Ан-148.:)
+++++++
это ероплан хороший и нужный, но не такой, как RRJ. У него другая ниша

С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (10.02.2006 15:48:49)
Дата 10.02.2006 16:07:36

У-у, как все запущено...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!!

>>Embraer ERJ-170 (аналог RRJ-75), ERJ-195 (аналог RRJ-95). Между прочим, уже сертифицированные, пока RRJ еще рисуют. Кстати, сходство аббревиатур ни о чем не говорит? :)
>+++++
>о! так это, как раз, не европейский и не американский. И судя по имеющимся отзывам, ероплан весьма перспективный, просто другого класса, чем имеющиеся сейчас "регионалки" (да и не регионалка это на самом деле. Так что соврешенно правильный ероплан рисуют и дай Бог чтоб сделали, предпосылки есть

Не другого. ТОЧНО ТАКОГО же. Это фактически ПРОТОТИП RRJ. И уже сертифицирован. Почувствуйте же разницу!

>>А также Bombardier BRJ-X-90(перспективный), CRJ-700, CRJ-900
>+++++
>эти примерно в том же состоянии, что и RRJ, если не на более ранней стадии

Что-о? CRJ-700 уже несколько лет как летает в "Люфтганзе". CRJ-900 вовсю эксплуатируется. Вы данными какого периода оперируете? :)

>, Fairchild Dornier 528JET.
>+++++
>только вот бобик-производитель сдох, а 728, кстати, пытались купить иркутские с Дерипаской (не дали)

Это да. А зрря не дали.

>Даже Украина - и та имеет ЛЕТАЮЩИЙ Ан-148.:)
>+++++++
>это ероплан хороший и нужный, но не такой, как RRJ. У него другая ниша

Не такой, как какой из RRJ?. И дело не в нише. Причины тут чисто политические :)

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (10.02.2006 16:07:36)
Дата 10.02.2006 16:46:07

Re: У-у, как

>Не другого. ТОЧНО ТАКОГО же. Это фактически ПРОТОТИП RRJ. И уже сертифицирован. Почувствуйте же разницу!
+++++
и что в этом плохого? Надо такой же сделать и все дела



>Что-о? CRJ-700 уже несколько лет как летает в "Люфтганзе". CRJ-900 вовсю эксплуатируется. Вы данными какого периода оперируете? :)
+++++
это самолеты другой концепции. Суть последних Эмбраеров и RRJ - комфорт, как в магистарльных лайнерах при меньшем размере.


>Не такой, как какой из RRJ?. И дело не в нише. Причины тут чисто политические :)
+++++++
не такой. Это советский продукт, со всеми достоинствами и недостатками, присущими советским самолетам. А RRJ при заявленных характеристиках ничуть не хуже последних Ембраеров. RRJ вообще может стать, если его продотировать грамотно, нашим предложением для Low Cost перевозчиков, причем на довольно большие расстояния. А вот пустят ли Ан-148 в европы, есть сомнения

С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (10.02.2006 16:46:07)
Дата 10.02.2006 16:53:24

Re: У-у, как

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>Не другого. ТОЧНО ТАКОГО же. Это фактически ПРОТОТИП RRJ. И уже сертифицирован. Почувствуйте же разницу!
>+++++
>и что в этом плохого? Надо такой же сделать и все дела

А не проще ли Embraer купить/лицензировать и не мучаться? Вместо амбициозного бумажного прожекта с неизвестными экспортными перспективами получим готовые сертифицированные машины для переоснащения парка + в случае лицензирования быструю загрузку предприятий авиапрома. Даже при кооперации с бразильцами в качестве смежников налицо бОльшие выгоды.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (10.02.2006 16:53:24)
Дата 10.02.2006 17:06:30

Re: У-у, как

Даже при кооперации с бразильцами в качестве смежников налицо бОльшие выгоды.
++++
не проще, поскольку Эмбраер, во-первых, на это несогласен (публикации в одной консервативной буржуазной газете на эту тему были вымыслом), во-вторых заодно берем и риски Ембраера, который вовсе не пышит здоровьем, да и бразильского в этом самолете немного (в RRJ российского и то больше хотя бы за счет движка)

С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (10.02.2006 17:06:30)
Дата 10.02.2006 17:18:59

Re: У-у, как

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>не проще, поскольку Эмбраер, во-первых, на это несогласен (публикации в одной консервативной буржуазной газете на эту тему были вымыслом),

А более подробную информацию про причины отказа Embraer'а можно?

>во-вторых заодно берем и риски Ембраера, который вовсе не пышит здоровьем,

Всяко меньше, чем риски отечественной разработки.

>да и бразильского в этом самолете немного (в RRJ российского и то больше хотя бы за счет движка)

Это с французскими-то движками и американской авионикой больше? Если и больше, то несущественно.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (10.02.2006 17:18:59)
Дата 10.02.2006 18:06:57

Re: У-у, как


>А более подробную информацию про причины отказа Embraer'а можно?
+++++
а он просто не в курсе. Когда его спросили после всей этой волны, ответили, что и не рассматривают такой вариант. Скорее всего, ноги у этой байки растут из Аэрофлота, который таким образом давит на Погосяна.


>>во-вторых заодно берем и риски Ембраера, который вовсе не пышит здоровьем,
>
>Всяко меньше, чем риски отечественной разработки.
+++++
даже если RRJ не получится,, все равно надо его делать


>>да и бразильского в этом самолете немного (в RRJ российского и то больше хотя бы за счет движка)
>
>Это с французскими-то движками и американской авионикой больше? Если и больше, то несущественно.
++++++
движки полуфранцузские/полуроссийские и будут собираться в РФ, чего у Эмбраера не наблюдается. По авионике вроде как примерно одинаково у бразильцев и у наших не своего, то есть почти все не свое
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (10.02.2006 18:06:57)
Дата 10.02.2006 18:23:01

Re: У-у, как

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>>А более подробную информацию про причины отказа Embraer'а можно?
>+++++
>а он просто не в курсе. Когда его спросили после всей этой волны, ответили, что и не рассматривают такой вариант. Скорее всего, ноги у этой байки растут из Аэрофлота, который таким образом давит на Погосяна.

Т.е. бразильцев и не спросили. А если спросить? Принципиальная возможность такого варианта в будущем имеется?


>даже если RRJ не получится,, все равно надо его делать

А смысл? Опять же имея созданный и сертифицированный Ту-334 и заглохший по невыясненным причинам Ил-114. Не проще ли плясать от достигнутого?

>движки полуфранцузские/полуроссийские и будут собираться в РФ, чего у Эмбраера не наблюдается. По авионике вроде как примерно одинаково у бразильцев и у наших не своего, то есть почти все не свое

Ну так при лицензионном варианте вся машина собиралась бы в РФ, а доля импортных комплектующих выходит практически одинаковой.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (10.02.2006 16:07:36)
Дата 10.02.2006 16:13:13

Re: У-у, как

>Приветствую, уважаемый А.Никольский!!

>>>Embraer ERJ-170 (аналог RRJ-75), ERJ-195 (аналог RRJ-95). Между прочим, уже сертифицированные, пока RRJ еще рисуют. Кстати, сходство аббревиатур ни о чем не говорит? :)
>>+++++
>>о! так это, как раз, не европейский и не американский. И судя по имеющимся отзывам, ероплан весьма перспективный, просто другого класса, чем имеющиеся сейчас "регионалки" (да и не регионалка это на самом деле. Так что соврешенно правильный ероплан рисуют и дай Бог чтоб сделали, предпосылки есть
>
>Не другого. ТОЧНО ТАКОГО же. Это фактически ПРОТОТИП RRJ. И уже сертифицирован. Почувствуйте же разницу!
ХА ха ха, ага, а прототип Ту-160 - B1, а прототип АК-47 - ЫП44, от того что они похожи внешне и по назначению не следует что один копия другого, хотя конечно RRJ рисуется с оглядкой и на него


От Андрей Сергеев
К Flanker (10.02.2006 16:13:13)
Дата 10.02.2006 16:15:59

Назвать можно что угодно, да. Но Embraer уже летает, а RRJ только рисуют :) (-)


От Flanker
К А.Никольский (10.02.2006 15:48:49)
Дата 10.02.2006 15:58:05

Re: Да хоть...

>Здравствуйте, уважаемый
>>Приветствую, уважаемый А.Никольский!
>
>>Embraer ERJ-170 (аналог RRJ-75), ERJ-195 (аналог RRJ-95). Между прочим, уже сертифицированные, пока RRJ еще рисуют. Кстати, сходство аббревиатур ни о чем не говорит? :)
>+++++
>о! так это, как раз, не европейский и не американский. И судя по имеющимся отзывам, ероплан весьма перспективный, просто другого класса, чем имеющиеся сейчас "регионалки" (да и не регионалка это на самом деле. Так что соврешенно правильный ероплан рисуют и дай Бог чтоб сделали, предпосылки есть



>Даже Украина - и та имеет ЛЕТАЮЩИЙ Ан-148.:)
>+++++++
>это ероплан хороший и нужный, но не такой, как RRJ. У него другая ниша

И кстати чисто Украинским его называть нельзя, наверно последний плод дружбы народов (
>С уважением, А.Никольский
С уважением