>>Но, как показывает исторический опыт, лишь когда места базирования авиации приблизились к целям.
>А при чем тут приближение к целям? Что мешало нецам 22 июня на Ju 88, минировавшие Кронштадт и Севастополь, вместо мин бомбы подвесить?
Видимо, осознание того, что эффект от такой ночной бомбежки будет близок к нулю (т.к. для повреждения корабля нужно прямое или ьблизкое попадание). В отличие от минирования, где в любом месте портовой акватории может пройти корабль, при этом мина срработает эффективно. Плюс при минировании достигается косвнный эффект - стеснение кораблей и судов в маневрировании, затраты на разминирование.
>В общем, тезис о "дальности" не канает.
Где и когда немцы достигали успеха при действиях авиацией по кораблям с расстояний, например, как от Румынии до Севастополя?
>>>Но, как показывает исторический опыт, лишь когда места базирования авиации приблизились к целям.
>>А при чем тут приближение к целям? Что мешало нецам 22 июня на Ju 88, минировавшие Кронштадт и Севастополь, вместо мин бомбы подвесить?
>
>Видимо, осознание того, что эффект от такой ночной бомбежки будет близок к нулю (т.к. для повреждения корабля нужно прямое или ьблизкое попадание).
Е:
Бомбить и утром можно было, да и на Кронштадт налет вполне в условиях видимости был совершен. Просто не интересовал немцев особо советский флот, вот и решили простым минированием обойтись.
>>В общем, тезис о "дальности" не канает.
>
>Где и когда немцы достигали успеха при действиях авиацией по кораблям с расстояний, например, как от Румынии до Севастополя?
Е:
Здрасьте - FW 200 в Атлантике и с куда больших дальностей действовали :-))
Еще раз повторю - какая разница для бомбардировщиков на какой дальности цель, если полезной нагрузки вполне хватает?