От БорисК
К ZULU
Дата 29.01.2006 04:27:07
Рубрики Танки; Армия;

Re: Ждать техпомощи...

>на форуме были соответсвующие фото. Из перевернувшегося "Абрамса" самостоятельного выхода нет

Это целиком и полностью ошибочное утверждение. В этом случае весь экипаж покидает танк именно через люк водителя. При некоторых положениях башни для облегчения доступа из боевого отделения в отделение управления надо снять внутренние ограждения башни.

>днищевый люк отсутствует :о(

А это совершенно верно. Его не было еще на ХМ803. Роль аварийного выхода на "Абрамсе" играет люк водителя, причем и для самого водителя тоже.

С уважением, БорисК.

От Евграфов Юрий
К БорисК (29.01.2006 04:27:07)
Дата 30.01.2006 14:06:06

Re: Ага, вон когда ...

С уважением!

Спасибо, просветили - вот оказывается когда, ещё в проекте ХМ803, "людоед" в душе американского конструктора победил "общечеловека"!

Шучу, конечно, притом беззлобно. Действительно раньше не знал этого факта.

Всего Вам наилучшего!

От БорисК
К Евграфов Юрий (30.01.2006 14:06:06)
Дата 31.01.2006 10:13:48

Re: Ага, вон

>Спасибо, просветили - вот оказывается когда, ещё в проекте ХМ803, "людоед" в душе американского конструктора победил "общечеловека"!

>Шучу, конечно, притом беззлобно. Действительно раньше не знал этого факта.

Могу даже подробности рассказать. На МВТ-70 был люк на днище в центре башни под ее поликом. Для того, чтобы до него добраться, было необходимо отсоединить скользящие электрические контакты башни и отклонить полик. Испытания показали, что для этого требуется 30 минут! В дальнейшем путем тренировки экипажа и использования кусачек для проводов удалось снизить это время до 4 минут. Но это все равно сочли неприемлимым, и на ХМ803 люк убрали. На "Абрамсе" его тоже решили не делать.

Судя по всему, заман на его башне сделан именно для того, чтобы была возможность эвакуироваться через люк водителя. За все приходится платить.

С уважением, БорисК.

От Евграфов Юрий
К БорисК (31.01.2006 10:13:48)
Дата 31.01.2006 10:43:32

Re: Спасибо. Очень интересно (-)